Заболевший чумой граф Казариус скоропостижно скончался, высказав такое последнее желание: «Я хочу, чтобы мою любовницу Риету Тристи похоронили вместе со мной!» Незадолго до погребения Казариуса эрцгерцог Киллиан Аксиас, известный как жестокий тиран, приехал в поместье графа, чтобы взыскать с него огромный долг, но узнал, что это невозможно. «Раз мой «друг» мёртв, но по-прежнему должен мне... то я заберу его женщину! Ведь так все будут живы и довольны!», — объявил он и улыбнулся.
Одна из немногих работ где хочется чтобы главная героиня выглядела как второстепенная, но ее внешность отвечает ее образу, что доказывает что в произведении так как должно быть. Надеюсь и на другие мои вопросы она будет отвечать так же уверенно.
Пока выглядит как замечательно написанная работа.
К художнику есть претензии, кажется, у неё проблемы с соотношением размеров рук, тела и головы: иногда руки слишком большие, иногда голова относительно тела слишком маленькая, а в одном кадре я видела сломанную шею главной героини, F. Скажу преждевременное спасибо за то, что пытается прорисовывать всё с нуля, разве что фоны похожи на фильтр фотографий, но не суть. Главное, что это не мозолящие глаза бесплатные материалы из библиотеки, где один чайный набор или один замок мигрируют из работы в работу, вот за это я благодарю отдельно, да, мы дожили до таких времён, когда за это нужно говорить спасибо.
В целом, мне её рисовка нравится, как и раскадровка. Я прекрасно понимаю, что происходит, эмоции выражаются естественно, в общем, очень хорошо.
Когда я только начала читать, я со скепсисом смотрела на несколько штампов, тут задействованных:
1) Красноглазый брюнет-эрцгерцог является кровавым тираном с жутким бэкграундом. Где мы это только не видели? В каждой второй работе!
Но ок, его тут раскрыли по той же схеме что в «Лорд Волк и его Госпожа»: жестокий тиран с гаремом девиц сам создал себе такую репутацию, на деле являясь добрым городским градоначальником и управленцем, заботясь о своих людях и даруя им самое лучшее. На удивление, я нечасто встречаю это клише раскрытия, поэтому я была рада его тут увидеть (особенно на фоне всяких Люсия, Этот брак точно обман и иже с ними, где мужской лидер в самом деле кровавый тиран).
Я очень устала читать о настоящих кровавых злодеях, поэтому встретить доброго владельца замка, который жесток с коррупционерами, было приятно. Особенно то, что он не влюбился в героиню с первого взгляда, а принял её как очередного своего человека, гражданку города, которая заслуживает всех прав и... немного особенного обращения, поскольку она вдова с очень печальной предысторией.
Да и то, что героиня уже была замужем и у неё пропала дочь, тоже приятное сюжетное новшество. Бесит только, что читатели постоянно говорят о ребенке и ведут себя как яжматери, осуждающие героиню, мол, да она забыла о дочери и даже не думает о ней! совсем зажралась! Если что да, это буквально такие комментарии. Они даже не рассматривают идею, что её дочь может быть уже минимум несколько месяцев как мертва. Или то, что старый граф не смог найти её дочь, хотя условием согласия Риеты было именно то, что он ей вернёт её ребенка. Возможно, конечно, что он и не искал, но это уже другой вопрос. Искать её дочь это всё равно что искать иголку в огромном стоге сена.
2) Рыжеволосая аристократка, желающая любви эрцгерцога.
Спасибо другим манхвам, где образ рыжеволосых девушек извратили, постоянно используя их как антагонисток. Я ожидала, что и этот корейский автор поступит так же. Но, похоже, она пока ведёт себя порядочно.
3) Мужской протагонист хороший — все вокруг плохие.
Вот этот момент всё ещё вызывает у меня скепсис. Его я никак не могу объяснить или оправдать. Это клише неплохое, просто да, мужской главный герой с иголочки хороший человек и добряк. Хотя казалось бы, родился в императорской семье и убил своих братьев. Но всё ещё хороший человек. И это то, во что вера нерушима. Хотя в обществе создан образ злодея и ублюдка-братоубийцы, читатель вряд ли в это поверит хотя бы на йоту, найдя массу оправданий, почему эрцгерцог хороший, а все вокруг плохие. Я безразлична к этому клише. Главная пара должна быть хорошей, потому что так принято, потому что с ними мы себя ассоциируем. Забьём на это.
Мне очень нравится, как тут создан антураж. Казалось бы, задники довольно убогие в том плане, что всё пустынно и недетализированно, но всё же... эта снежная крепость и городские жители создают ощущение, будто я читаю историю, происходящую внутри Камелота (кто смотрел сериал Мерлин, возможно, понимают, о чем речь, я имею в виду именно тамошний колорит). Я почему-то верю, что это средневековье, хотя деталей очень мало. Это явно талант. Даже поведение и характеры персонажей соответствуют этому колориту. Это впечатляет.
Очень надеюсь, что работа не разочарует в дальнейшем. Вроде пока предпосылок для этого нет. Отношения между героями развиваются плавно и неспешно, спасибо за это тоже. Если бы вдова, у которой был муж и ребенок, сразу прыгнула в объятия богатого мужчины просто из-за его лица и денег, я бы харкнула кровью и закрыла это произведение (как и если бы он оказался ублюдком, заинтересованным в женщине только из-за неземной красоты).
Реально здорово.
Я редко пишу положительные отзывы, поэтому не знаю, что еще можно сказать. Да и даже в положительной реакции я умудрилась придраться ко всему.