Начал за здравие и даже не закончил.
Пару дней я занимался чтением небезызвестной работы Кенго Ханадзовы — I am a Hero. Это не первая его работа, с которой мне довелось побывать, ещё летом я прочитал Ressentiment, которую я хорошо оценил, не смотря на некоторые нехорошие вещи. Тогда я понял, что познакомился с талантливым мангакой. Решил подзабить на поиск работы, посвятив весь день добиванию манги. И знаете, я её прочитал. И сразу скажу, что я получил не ту концовку, которую ожидал в начале. Но давайте начнём с того, почему мангу стоит прочесть. Времени я потратил не зря, первые тома манги мои самые любимые. Прочесть стоит хотя бы ради таких вот кадров. Я реально пересрался когда страницы листал. Ханадзава мастерски передаёт динамику движения тела, как-будто Текко щас из экрана вылезет и всё, #####. Режиссёрская работа выполнена настолько хорошо, что мне в автобусе стало не по себе, настолько я отходил от происходящего. Ханадзава заставил меня поверить в реальность его картины. Но это что касается технической и художественной части, теперь же подойдём к самой истории.
1456x1034
А начиналось всё замечательно. Прямо с порога нас толкнули лицом в грязь жизни червепидора Хидео Адзумы, который к 35 годам так и остался ассистентом мангаки. Человек, убегающий даже от той работы, которой он хотел. Маленький, микроскопический человечик, с детства не знавший что ему делать, больной человечик. И не он такой, всё общество вокруг него состоит из таких же маленьких людей, больных, пожирающих друг друга. Автор погрузил мою голову в унитаз этих биопроблем. Ощущения были как после прослушивания макулатуры. Та резущая боль, когда Текко хвасталась перед Хидео работой своего бывшего, думаю, будет знакома каждому. Я при чтении литературы обычно имею привычку перенимать настроение главного героя, его проблемы и болезни, а тут я точно могу сказать, что понимаю его по-настоящему. Главный герой во время припадков жуткой тревоги успокаивается, убеждая себя в том, что он герой. Ему просто надело быть второстепенным персонажем даже в собственной жизни.
И я думал что манга в ходе своего повествования как раз покажет нам путь его трансформации от червепидора к герою, к человеку, на которого можно полагаться, и оно даже есть, но потом там столько всякой фигни необъяснимой появилось, что могу только сказать, что мои ожидания были ошибочны. Сначала думал, что сумею настрочить текст, а где-то к середине повествование я просто перестал понимать что там, собственно, происходит. Видимо, автор столько всего хотел рассказать, столько всего хотел запихнуть в сюжет, что и сам в конце толком позабыл, о чём же тут шла речь. Я так и не понял, чем эта история закончилась. Сюжет слишком насыщен и перегружен лишними вещами.
А там, вообще, много чего можно было бы раскрыть: и личное развитие Хидео. и проблемы выживших людей, которые оказались намного опаснее оживших мертвецов. Старый мир рухнул под собственным весом, толком даже этого не заметив, а вирус, помимо всего прочего, оказался шансом вылезти на солнце для тех, кто всю свою жизнь провёл под тенью, как лесной пожар, на чьей золе расцветают новые заросли. То, как они бы воспользовались этим шансом, тоже бы стало хорошей темой. Заметьте, стало бы, поскольку в итоге вышло никак. Все эти сверхлюди в трусах, коллективное сознание зомби в виде имиджборды (тема имиджборд тоже раскрывается), пришельцы, сверхъестественная ##### про бессмертие и прочие странные вещи которые заполонили вторую половину повествования - всё это не нужно.
Думал, что это я просто не подумал, а потом оказалось, что плохо думал сам Ханагава. Складывается ощущение, что автор под конец просто не справился с тем, что он тут навалил. Просто болт положил на раскрытие этих вещей, оставив концовку, по сути, запоротой. В Рессентименте, замечу, та же проблема, мангака там тоже в конечном итоге забил на всё. О чём он там писал с самого начала? Я уже даже не вспомнил, я просто перестал понимать что происходит, как и сам Ханагава. А потом бац - и всё, конец манге. Ничего непонятно, вот вам, дескать, главный герой, который бродит по опустевшему Токио. Ханагава прямо заявляет своим отношением к работе:
Я бы вообще всё бросил, но меня из издательства пидорнут, поэтому вот вам тип концовка. Делайте с ней что хотите а я сваливаю, ага.
Мужик явно не сумел реализовать свой замысел, он просто не осилил ту задачу, которую сам же и поднял. В какой-то момент потерял всякий интерес к своему детищу и ему пришлось его дописывать, я прямо чувствую как Ханагава под конец тужился, лишь бы выдавить себя себя новую главу манги, на которую ему уже стало посрать.
Первые главы, если что, самые вкусные и сочные, пока у автора ещё был энтузиазм над ними работать. Сам автор не оценил по достоинству свой труд, который из тяжёлой психологической вещи пытался сделать какой-то Евангелион с зомби и пришельцами. Такие дела. Так хотелось 10/10 поставить за всё хорошее и запомнившихся персонажей, которых там порядком хватает, а манга банально не доделана, Очень колеблюсь между 6 и 7/10, ниже ставить мне совесть не позволяет. Даже всё запоров, у Кенго Ханадзавы вышла неплохая манга. Экранизировать бы её, убрав всё лишнее и продолжив начатое, цены бы не было. Нашёлся бы, конечно, автор.
Пару дней я занимался чтением небезызвестной работы Кенго Ханадзовы — I am a Hero. Это не первая его работа, с которой мне довелось побывать, ещё летом я прочитал Ressentiment, которую я хорошо оценил, не смотря на некоторые нехорошие вещи. Тогда я понял, что познакомился с талантливым мангакой. Решил подзабить на поиск работы, посвятив весь день добиванию манги. И знаете, я её прочитал. И сразу скажу, что я получил не ту концовку, которую ожидал в начале. Но давайте начнём с того, почему мангу стоит прочесть. Времени я потратил не зря, первые тома манги мои самые любимые. Прочесть стоит хотя бы ради таких вот кадров. Я реально пересрался когда страницы листал. Ханадзава мастерски передаёт динамику движения тела, как-будто Текко щас из экрана вылезет и всё, #####. Режиссёрская работа выполнена настолько хорошо, что мне в автобусе стало не по себе, настолько я отходил от происходящего. Ханадзава заставил меня поверить в реальность его картины. Но это что касается технической и художественной части, теперь же подойдём к самой истории.
1456x1034
А начиналось всё замечательно. Прямо с порога нас толкнули лицом в грязь жизни червепидора Хидео Адзумы, который к 35 годам так и остался ассистентом мангаки. Человек, убегающий даже от той работы, которой он хотел. Маленький, микроскопический человечик, с детства не знавший что ему делать, больной человечик. И не он такой, всё общество вокруг него состоит из таких же маленьких людей, больных, пожирающих друг друга. Автор погрузил мою голову в унитаз этих биопроблем. Ощущения были как после прослушивания макулатуры. Та резущая боль, когда Текко хвасталась перед Хидео работой своего бывшего, думаю, будет знакома каждому. Я при чтении литературы обычно имею привычку перенимать настроение главного героя, его проблемы и болезни, а тут я точно могу сказать, что понимаю его по-настоящему. Главный герой во время припадков жуткой тревоги успокаивается, убеждая себя в том, что он герой. Ему просто надело быть второстепенным персонажем даже в собственной жизни.
И я думал что манга в ходе своего повествования как раз покажет нам путь его трансформации от червепидора к герою, к человеку, на которого можно полагаться, и оно даже есть, но потом там столько всякой фигни необъяснимой появилось, что могу только сказать, что мои ожидания были ошибочны. Сначала думал, что сумею настрочить текст, а где-то к середине повествование я просто перестал понимать что там, собственно, происходит. Видимо, автор столько всего хотел рассказать, столько всего хотел запихнуть в сюжет, что и сам в конце толком позабыл, о чём же тут шла речь. Я так и не понял, чем эта история закончилась. Сюжет слишком насыщен и перегружен лишними вещами.
А там, вообще, много чего можно было бы раскрыть: и личное развитие Хидео. и проблемы выживших людей, которые оказались намного опаснее оживших мертвецов. Старый мир рухнул под собственным весом, толком даже этого не заметив, а вирус, помимо всего прочего, оказался шансом вылезти на солнце для тех, кто всю свою жизнь провёл под тенью, как лесной пожар, на чьей золе расцветают новые заросли. То, как они бы воспользовались этим шансом, тоже бы стало хорошей темой. Заметьте, стало бы, поскольку в итоге вышло никак. Все эти сверхлюди в трусах, коллективное сознание зомби в виде имиджборды (тема имиджборд тоже раскрывается), пришельцы, сверхъестественная ##### про бессмертие и прочие странные вещи которые заполонили вторую половину повествования - всё это не нужно.
Думал, что это я просто не подумал, а потом оказалось, что плохо думал сам Ханагава. Складывается ощущение, что автор под конец просто не справился с тем, что он тут навалил. Просто болт положил на раскрытие этих вещей, оставив концовку, по сути, запоротой. В Рессентименте, замечу, та же проблема, мангака там тоже в конечном итоге забил на всё. О чём он там писал с самого начала? Я уже даже не вспомнил, я просто перестал понимать что происходит, как и сам Ханагава. А потом бац - и всё, конец манге. Ничего непонятно, вот вам, дескать, главный герой, который бродит по опустевшему Токио. Ханагава прямо заявляет своим отношением к работе:
Я бы вообще всё бросил, но меня из издательства пидорнут, поэтому вот вам тип концовка. Делайте с ней что хотите а я сваливаю, ага.
Мужик явно не сумел реализовать свой замысел, он просто не осилил ту задачу, которую сам же и поднял. В какой-то момент потерял всякий интерес к своему детищу и ему пришлось его дописывать, я прямо чувствую как Ханагава под конец тужился, лишь бы выдавить себя себя новую главу манги, на которую ему уже стало посрать.
Первые главы, если что, самые вкусные и сочные, пока у автора ещё был энтузиазм над ними работать. Сам автор не оценил по достоинству свой труд, который из тяжёлой психологической вещи пытался сделать какой-то Евангелион с зомби и пришельцами. Такие дела. Так хотелось 10/10 поставить за всё хорошее и запомнившихся персонажей, которых там порядком хватает, а манга банально не доделана, Очень колеблюсь между 6 и 7/10, ниже ставить мне совесть не позволяет. Даже всё запоров, у Кенго Ханадзавы вышла неплохая манга. Экранизировать бы её, убрав всё лишнее и продолжив начатое, цены бы не было. Нашёлся бы, конечно, автор.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев