Блин, начиналось всё так бодро, а финал такая тухлятина. Дочитывала только из-за лучшего мальчика. Большинство действий персонажей, их, якобы, манипуляций над другими людьми, и "переигрований чужих переигрований" строится на "я просто верю, что у меня получится". Да, вот так вот просто! Почему ты думаешь, что министр даст тебе денег и будет прикрывать твою ж? Потому что, мне кажется, что он мне поверит! Почему ты думаешь, что она не сдаст тебя антагонисту? Мне кажется, она этого не сделает. - Ну да, отличный план, надежный, как швейцарские часы.
Автор просто под конец начал наваливать пафоса из пустоты ничем это не подкрепляя. Если в начале, простой школяр задротистово телосложения разваливающий кабины наёмным убийцам хоть как-то в дальнейшем объясняется, то в финале появляется куча линий, которые не были нужны, никак не развились и ничем не закончились. Министр как персонаж не нужен. Автор просто тянет время ради пустого трёпа и пафоса. Причём весьма кринжового пафоса.
Что блин?!
Причем, как по мне, было бы лучше, если бы сюжет продолжил двигаться в сторону охоты за сталкером. Или, даже если бы было несколько разных людей охотящихся за Даджон. Да даже банальнейшая идея про ставки богатеев и то выглядела бы адекватнее. А по итогу...
Такое чувство, что с самого начала автор не знал, какой у манхвы будет финал. Поэтому концовка такая скомканная. Поэтому главный злодей такой картонный.
И, будто этого мало, автор ещё и попытался в "популярную психологию", вложив в уста, вроде как, известного во всём мире психиатра, фразу про "человеческий мозг работает всего на 10%"
Господи! Я, конечно, понимаю, что персонаж не может быть умнее автора, но можно же было хотя бы загуглить? Манхва восемнадцатого года, а не двадцатого, блин, века. И раз уж ты пишешь от лица, вроде как, персонажа, который в твоей вселенной, профессионал в какой-то области, то... Ну загугли ты хотя бы основное. Ну хотя бы не вставляй в его диалоги общеизвестные научные фейки. Да ну ёлки палки. Уже на этом моменте я полностью перестала воспринимать всерьез вообще всё происходящее.
Главная цель антагониста даже полностью не сформирована: то он хочет понять чужие эмоции, то он хочет избавить людей от эмоций, то он хочет увидеть эмоции у конкретных людей. При этом, он вроде как испытывает эмоции (все исцеляющая любовь же). В общем, мотивация настолько целостная, что разваливается от весеннего ветерка.
Главная героиня поначалу кажется интересной. Местами так продолжает казаться и в поздних главах. Но при этом её отношения с ГГ... Постные и какие-то искусственные. Ну, не знаю, вроде и не к чему придраться, а вроде и выглядит всё так, будто "так и должно быть". Она для него одна единственная с самого детства. Он для неё... Парень о котором она вообще ничего не знает. Ну и самое главное: они оба главные герои, а значит уже по факту должны быть вместе.
Как по мне, "вот это поворот" с тем, что он бы в неё не влюбился, а, познакомившись с другими людьми, понял, что мир не ограничивается только Даджон - был бы куда интереснее.
К тому же, к финалу их отношения вообще отходят на второй план. Ведь последние 30 глав это уже не её спасение, это вдруг превращается в месть за брата. И вот так смотришь... А сюжет и без Даджон справляется. Я уже не говорю про то, что кроме знакомства ГГ с полицейским, она для сюжета почти ничего и не сделала..
Автор расставляет кучу ружей, чтобы они никогда не выстрелили. Те же книги тёти Даджон на полках в комнате ГГ - это ни к чему не приводит. Хотя казалось бы, на этом делается акцент. Особенно, когда ГГ узнаёт, что тётя Даджон - автор некоторых из этих книг. Но нет это было только ради выпавшей из книги фотки. А тётя просто очередной пустой и не нужный сюжету персонаж. Если её вырезать ни черта не изменится.
Из понравившегося - это, как я и сказала, бодрое и многообещающие начало. Которое, к сожалению, в своих обещаниях обманывает. Интрига в сюжете так или иначе присутствует. Интересно узнать, почему же с ГГ всё так случилось. Но, когда узнаёшь причины, оказывается, что ожидания того не стоили. А это разочаровывает. Концовка в духе тоже разочаровывает, если честно.
Кстати, нашла только 152 главы, хотя тут указано 158. Возможно, в последних главах даются более менее адекватные пояснения. Ну и, хотя бы, завершаются начатые под конец (зачем-то) сюжетные линии. С тем же учителем или министром (будь он не ладен).
Не скажу, что это прямо худшее, что я читала. Но и "проходняк" слишком завышенная оценка для этой манхвы. Накину балл за милые мордашки ГГ и Юсона, но в реальности это ни рыба ни мясо.
Автор просто под конец начал наваливать пафоса из пустоты ничем это не подкрепляя. Если в начале, простой школяр задротистово телосложения разваливающий кабины наёмным убийцам хоть как-то в дальнейшем объясняется, то в финале появляется куча линий, которые не были нужны, никак не развились и ничем не закончились.
Сделка с министром - на кой? Исключительно ради денег? Ну так автор мог объяснить наличие финансов у ГГ тем, что он успел снять деньги с карты. По итогу всё, что он делал в дальнейшем, он бы и сам смог сделать, без помощи министра. Ради защиты от полиции? Ну так он в итоге сдался полиции сам. Сюжету не нужна была эта сцена с министром.
-Вы всё сделаете за меня и не забудьте подтереть.
-А мне что за это будет?
-Ну вы же умный, все политики умные.
-Блин, этот ребенок гений!!
-А мне что за это будет?
-Ну вы же умный, все политики умные.
-Блин, этот ребенок гений!!
Причем, как по мне, было бы лучше, если бы сюжет продолжил двигаться в сторону охоты за сталкером. Или, даже если бы было несколько разных людей охотящихся за Даджон. Да даже банальнейшая идея про ставки богатеев и то выглядела бы адекватнее. А по итогу...
спойлер
В общем, имеем, что имеем. Главный антагонист слит. Он не вызывает страха. Даже, когда он создаёт реальные проблемы героям. Его мотивация на уровне этого чувака. То бишь весьма близко к его "хочу посмотреть на отчаяние на твоём лице" там даже будет такая фраза в манхве, кстати.. Но если Кирио реально псих и его прошлому посвятили не полторы страницы (как это сделали со злодеем здесь), то здесь ни харизмы, ни логики, ни сочувствия, ни злобы чел не вызывает. Мужик вообще ни о чём. "Злой потому что злой", как антагонисты в детских мультиках. "Потому что он таким родился". Но нет, даже монстра, с совершенно иным мыслительным процессом и отличающимися от общепринятых моральными ориентирами, можно написать так, чтобы он был понятен читателям. Тот же Кирио выше как пример. Такое чувство, что с самого начала автор не знал, какой у манхвы будет финал. Поэтому концовка такая скомканная. Поэтому главный злодей такой картонный.
И, будто этого мало, автор ещё и попытался в "популярную психологию", вложив в уста, вроде как, известного во всём мире психиатра, фразу про "человеческий мозг работает всего на 10%"
Господи! Я, конечно, понимаю, что персонаж не может быть умнее автора, но можно же было хотя бы загуглить? Манхва восемнадцатого года, а не двадцатого, блин, века. И раз уж ты пишешь от лица, вроде как, персонажа, который в твоей вселенной, профессионал в какой-то области, то... Ну загугли ты хотя бы основное. Ну хотя бы не вставляй в его диалоги общеизвестные научные фейки. Да ну ёлки палки. Уже на этом моменте я полностью перестала воспринимать всерьез вообще всё происходящее.
Главная цель антагониста даже полностью не сформирована: то он хочет понять чужие эмоции, то он хочет избавить людей от эмоций, то он хочет увидеть эмоции у конкретных людей. При этом, он вроде как испытывает эмоции (все исцеляющая любовь же). В общем, мотивация настолько целостная, что разваливается от весеннего ветерка.
Главная героиня поначалу кажется интересной. Местами так продолжает казаться и в поздних главах. Но при этом её отношения с ГГ... Постные и какие-то искусственные. Ну, не знаю, вроде и не к чему придраться, а вроде и выглядит всё так, будто "так и должно быть". Она для него одна единственная с самого детства. Он для неё... Парень о котором она вообще ничего не знает. Ну и самое главное: они оба главные герои, а значит уже по факту должны быть вместе.
Как по мне, "вот это поворот" с тем, что он бы в неё не влюбился, а, познакомившись с другими людьми, понял, что мир не ограничивается только Даджон - был бы куда интереснее.
К тому же, к финалу их отношения вообще отходят на второй план. Ведь последние 30 глав это уже не её спасение, это вдруг превращается в месть за брата. И вот так смотришь... А сюжет и без Даджон справляется. Я уже не говорю про то, что кроме знакомства ГГ с полицейским, она для сюжета почти ничего и не сделала.
Она ходила в больничку, чтобы разузнать больше про злодея, но это ни к чему не привело и по факту, никак не продвинуло сюжет. Это буквально была очередная пустая трата хронометража. Да так же, как и её тётя, на самом деле
Автор расставляет кучу ружей, чтобы они никогда не выстрелили. Те же книги тёти Даджон на полках в комнате ГГ - это ни к чему не приводит. Хотя казалось бы, на этом делается акцент. Особенно, когда ГГ узнаёт, что тётя Даджон - автор некоторых из этих книг. Но нет это было только ради выпавшей из книги фотки. А тётя просто очередной пустой и не нужный сюжету персонаж. Если её вырезать ни черта не изменится.
Из понравившегося - это, как я и сказала, бодрое и многообещающие начало. Которое, к сожалению, в своих обещаниях обманывает. Интрига в сюжете так или иначе присутствует. Интересно узнать, почему же с ГГ всё так случилось. Но, когда узнаёшь причины, оказывается, что ожидания того не стоили. А это разочаровывает. Концовка в духе тоже разочаровывает, если честно.
Кстати, нашла только 152 главы, хотя тут указано 158. Возможно, в последних главах даются более менее адекватные пояснения. Ну и, хотя бы, завершаются начатые под конец (зачем-то) сюжетные линии. С тем же учителем или министром (будь он не ладен).
Не скажу, что это прямо худшее, что я читала. Но и "проходняк" слишком завышенная оценка для этой манхвы. Накину балл за милые мордашки ГГ и Юсона, но в реальности это ни рыба ни мясо.