Ничего в жизни не приносило ей столько удовольствия, как чтение любимой новеллы «Персона», а особенно главный герой произведения — Абель Лувремон, которого девушка просто обожала. Конечно, она не могла не отправиться на мероприятие, где автор «Персоны» должен был раздавать автографы, но, так и не попав на него, погибла в результате несчастного случая. Открыв после этого глаза, она обнаружила, что переродилась как некая Айша Хитклифф — единственная дочь барона, имя которой даже ни разу не фигурировало в новелле. Пребывая в восторге от возможности пообщаться с любимыми персонажами, девушка с удивлением узнала, что главному герою только семь лет!
Так Айша начала свою счастливую жизнь заядлого фаната, однако её желание сблизиться с Абелем было неверно истолковано его отцом Аидом, решившим, что девушка заинтересована именно в нём!
Так Айша начала свою счастливую жизнь заядлого фаната, однако её желание сблизиться с Абелем было неверно истолковано его отцом Аидом, решившим, что девушка заинтересована именно в нём!
Не ожидала, но очень понравилось устройство мира. А вот всё остальное... Как-то даже жалко, что такая большая идея в такой сюжет заключена. Точнее, больше всего раздражает, что герои замалчивают обо всём чисто для того, чтобы в сюжете была какая-то "тайна", несостыковка, ДРАМА!!... Не расскажу про прошлое, не расскажу про планы, не расскажу хотя бы, почему это делаю. Зачем говорить самому верному подчинённому, что ты в курсе насчёт тёмной силы жены или хотя бы сказать: "Не волнуйся, я знаю, всё под контролем"? Лучше сделать загадочную ухмылку и приказать не заикаться, тогда подчинённый точно не будет ничего подозревать и копать дальше. Про то, что мл приказал остановить готовку целебных зелий, ничего не выясняя, только для того, чтобы удержать гг, вообще слов нет. И потом они ещё обижаются друг на друга, что недостаточно доверяют. При этом клянутся, что "я тебе верю и всё для тебя сделаю". Мда...
При этом идея с
Очень много классных момент запихнули в обёртку простого сюжета.
Одна из тек историй, которая с каждой главой становится лучше.
Сначала нам кажется, что это история про милую Попаданку, северного герцога и сына милаша.
А потом оказывается, Что гг на самом деле прирожденный оратор с крепкими и гибкими убеждениями, которая ещё сама не знает о себе некоторых деталей. Герцога язык не повернется назвать "холодный и суровый" , он скорее не даёт слабину, крепко держит штурвал, но не прочь поболтать, бросить забавные фразы и по ерничать. Сын при всей своей милашности очень взрослый и готов идти на многие уступки в пользу новоиспечённой матери. Он очень крепок для ребенка
и вообще прекрасно, что сюжет берет масштаб, но при этом закрывает дыры