Отзыв на онгоинг
Коротко: Первые 80 глав - моя любовь. Дальше в принципе норм, скорее положительные эмоции.
Зачин истории прост: Героиня лет шести внезапно вспоминает, что она не всегда была собой, когда-то ей посчастливилось дожить до совершеннолетия живя в Кореи, но умерев, она переродилась в новом мире. По ходу чтения вы и вовсе можете забыть про это, но все же без исекая не обойтись. Героиня действительно живет в фэнтези мире, это не книжка, не игра и даже не прошлая жизнь, поэтому никаких сакральных или читерных знаний по этому поводу у нее нет, зато есть рассудок, и имя . Как мы видим, если автор ввел в сюжет что-то, значит оно выстрелит. Достоинством этой работы, и например Однажды я стала принцессой, в том, что персонажей очень мало, можно чуть ли ни по пальцам посчитать, зато каждого мы знаем, и если ему уделили хотя бы пол главы, то ждите, когда он будет участником событий. Пример: автор ввел двух подруг для героини одна из них будет вынуждена предать героиню, а другая предупредит об этом.. Неуместного фансервиса в истории тоже нет. Любовный интерес - один. Остальные персонажи может и будут испытывать симпатию, но не больше. Я - дитя этого дома - история про героиню, а не про то, как все её любят и чувствуют к ней что-то. Поэтому развития второстепенных персонажей вы не увидите. Исключения будут только к мужскому главному герою и к тем, кому надо поменяться сюжетно. Например, красноволосый маг, которого приютит героиня изначально имел робкий характер, но после таймскипа, не подвергаясь насилию девушка стала вести себя уверено. То есть в голову, к второстепенным персонажам проникать не нужно, причина изменения объяснена сюжетно. И так далее. Сюжетно главы сделаны хорошо, нет воды по поводу лора. Нам показано ровно то, что надо знать героине, ни больше, ни меньше. Более филерные главы - это по сути только свидания гг и мгг, хотя и там тоже есть элементы, которые нужны по какой-либо причине.
Еще хочу сказать про персонажей
Эстель сознанием взрослая, поэтому спокойно переносит любое событие. Опыт жизни с матерью научил её терпению, опыт жизни с отцом - тому, что она третья по значимости девушка империи, её любят и примут любое её действие, поэтому она независима ни от кого, героине не нужно бояться или пресмыкаться перед кем-то, она сама выбирает как вести себя с другим человеком. Так же она может постоять за себя и как элементалист, поэтому, ощущая себя сильнее, чем большинство людей, Эстель свойственна жертвенность в пользу близких, например, своего охранника. В общем, героиня действительно получает опыт и использует ее в дальнейшем. Очевидный пример - В общем, Эстель - умничка. Я люблю эту девушку и действительно считаю её классной.
Скриншотики с прекрасной дамой:
Мужской главный герой... сложный. Многих он расстроил либо.
Отдельно хочу сказать ,что брат и отец гг всегда находились рядом. Нет такой арки, когда бы они ушли на третий план, история раз за разом вспоминает, что она называется " дитя этого дома". В манхвах обычно есть две крайности - история целиком про семью, например Однажды я стала принцессой или Папа, я против этого брака!. Либо арка связанная с семьей проходит в первые 20-30 глав, а дальше идет сюжет связанный с интригами или романтической линии, когда о семье вспоминают лишь иногда для сюжета или между делом, как в Пятьдесят рецептов чая от герцогини. Тут же семья регулярно показывает как её любит.
В общем, в каше негатива к этой историей захотелось написать, что она отнюдь не такая плохая, какой её пытаются показать
Зачин истории прост: Героиня лет шести внезапно вспоминает, что она не всегда была собой, когда-то ей посчастливилось дожить до совершеннолетия живя в Кореи, но умерев, она переродилась в новом мире. По ходу чтения вы и вовсе можете забыть про это, но все же без исекая не обойтись. Героиня действительно живет в фэнтези мире, это не книжка, не игра и даже не прошлая жизнь, поэтому никаких сакральных или читерных знаний по этому поводу у нее нет, зато есть рассудок
До продажи в семью Кастиэло героиня жила
почти в коробке, что должно было отложить сильный опечаток на ребенка, но рассудок совершеннолетней кореянки помог ей вырасти не овощем. Или в момент, когда было её похищение магом башни, сознанию удалось захлопнуться и выдержать пытки только потому, что этому она научилась в детстве
почти в коробке, что должно было отложить сильный опечаток на ребенка, но рассудок совершеннолетней кореянки помог ей вырасти не овощем. Или в момент, когда было её похищение магом башни, сознанию удалось захлопнуться и выдержать пытки только потому, что этому она научилась в детстве
У героини имени три: Эстель Кастиэло , её основное, Пинк Ай, которое позволило ей обойти контракт крови Кастиэло и последнее имя - корейское, которое помогло ей в финале
Еще хочу сказать про персонажей
Эстель сознанием взрослая, поэтому спокойно переносит любое событие. Опыт жизни с матерью научил её терпению, опыт жизни с отцом - тому, что она третья по значимости девушка империи, её любят и примут любое её действие, поэтому она независима ни от кого, героине не нужно бояться или пресмыкаться перед кем-то, она сама выбирает как вести себя с другим человеком. Так же она может постоять за себя и как элементалист, поэтому, ощущая себя сильнее, чем большинство людей, Эстель свойственна жертвенность в пользу близких, например, своего охранника. В общем, героиня действительно получает опыт и использует ее в дальнейшем. Очевидный пример -
Амель первый раз ушел от нее. Героиня сильно подавлена и расстроена, ведь её любовь не только оказалась невзаимной, но еще и мгг ушел, просто оставив её позади, а после и вовсе появляется рядом с врагом героини. Предательство, не иначе. Но они мирятся, любят друг друга и все хорошо. А потом оказывается, что он снова бросил её. Что делает героиня? Жалуется брату, что мгг придурок, и опять пытается ей помочь в одиночку. Злиться? Ну, разве что не много. Она и с первого раза поняла, как Амель её ценит и а что готов ради нее. И если он так поступил - значит сделал это во благо. Может героиня и не согласна с таким методом, но причина ей ясна. Второй раз плакать ей уже не надо.
Скриншотики с прекрасной дамой:
Мужской главный герой... сложный. Многих он расстроил либо
разницей в возрасте (7 лет), которая может показаться существенной для первого появления. Я не воспринимаю это как недостаток. Все таки, для фэнтези с элементами средневековья такое не кажется чем-то диким. НО в основном читателей расстроил Амель из-за своих действий.Ну, на первый взгляд, может и странные поступки, однако они вполне понятны, не знаю почему у многих были с этим такие проблемы.
Героиня видела в нем образ идеального рыцаря, а тот на самом деле имеет некрасивую темную сторону. Амель не верит, что героиня любит его целиком, а не только тот образ, который сложился в голове травмированного ребенка в юном возрасте, более того, героиня у нас почти первая женщина империи, а Амель - безродный рыцарь, поэтому очевидно было то, что он захотел получить титул, что не сделать, будучи рядом с героиней.
Да и в любовь Амеля к гг вериться с большим удовольствием, о чем только говорит его сильная травма после похищений гг магом. Девушка не то, чтобы появлялась у него в кошмарах, стоит только ей куда-то отойти на минуту, у Амеля тут же случается паника, в страхе ,что события повторятся. И он имеет на это право, Эстель была при смерти раза четыре и возвращалась чуть ли не с чудом (ну, вообще да, с чудом. По другому попаданчество не назовешь).
Да и в любовь Амеля к гг вериться с большим удовольствием, о чем только говорит его сильная травма после похищений гг магом. Девушка не то, чтобы появлялась у него в кошмарах, стоит только ей куда-то отойти на минуту, у Амеля тут же случается паника, в страхе ,что события повторятся. И он имеет на это право, Эстель была при смерти раза четыре и возвращалась чуть ли не с чудом (ну, вообще да, с чудом. По другому попаданчество не назовешь).
Отдельно хочу сказать ,что брат и отец гг всегда находились рядом. Нет такой арки, когда бы они ушли на третий план, история раз за разом вспоминает, что она называется " дитя этого дома". В манхвах обычно есть две крайности - история целиком про семью, например Однажды я стала принцессой или Папа, я против этого брака!. Либо арка связанная с семьей проходит в первые 20-30 глав, а дальше идет сюжет связанный с интригами или романтической линии, когда о семье вспоминают лишь иногда для сюжета или между делом, как в Пятьдесят рецептов чая от герцогини. Тут же семья регулярно показывает как её любит.
В общем, в каше негатива к этой историей захотелось написать, что она отнюдь не такая плохая, какой её пытаются показать