«Я сбежала, приручив тирана» — это романтическая история мести с возвращением в прошлое. Есть интересная завязка, однако общий кривой непрописанный мир, сумбурные герои (в том числе и основные), статичные боевки и непонимание самого автора, что именно он хочет донести до читателя, сильно портят общее впечатление.
Как таковая, романтика здесь представленна в виде весьма посредственного соблазнения и одержимости, однако автор не смог полноценно раскрыть ни сложность противоречивости чувств, ни их постепенное изменение - мгг переходит от состояния "няш-мяш" к психопату и обратно буквально в течении пары фреймов...и объясняется это ровно никак. Героиня, убеждающая себя и читателя в отсутствии привязанности к окружающим, вдруг в один день тает от страсти в сторону героя и отказывается убивать по сути ненужных ей последователей (про то, что она просто забыла о своей изначальной цели разрушить империю, вообще помолчим). Неудавшийся жених, внезапно, тоже пылает любовью к героине, хотя за всю историю едва ли перекинулся с ней и десятком фраз.
Первый и второй тома плохо стыкуются между собой в плане общей истории и концепта, появляются дополнительные герои и враги, смысл которых не очень ясен - и без этого у сюжета был потенциал развить тему "месть не должна быть основой жизни". Часть ранее введенных персонажей просто отваливается на ходу - например, вообще не понятно появление таких героев, как глава гильдии убийц (ее роль в самом конце мог исполнить вообще кто угодно, а про ее гильдию автор забыл уже в следующей главе) или девочка, чувствующая запах фей.
Вместо истории мести и соблазнения/приручения будущего императора получилась история про девушку, прожившую несколько сотен лет в виде меча, но так и не набравшуюся ума - она искренне верит в какую-то полулегенду, пересказанную через третьи руки, и сбегает от любящего ее мужчины, практически угробив и его, и саму себя.
Экстры лучше вообще не читать, поскольку в них автор показывает второго мужского персонажа с максимально странной стороны...
История по сути закончена, выход экстр на данный момент заморожен, но с учетом спойлера выше - так даже лучше.
Как таковая, романтика здесь представленна в виде весьма посредственного соблазнения и одержимости, однако автор не смог полноценно раскрыть ни сложность противоречивости чувств, ни их постепенное изменение - мгг переходит от состояния "няш-мяш" к психопату и обратно буквально в течении пары фреймов...и объясняется это ровно никак. Героиня, убеждающая себя и читателя в отсутствии привязанности к окружающим, вдруг в один день тает от страсти в сторону героя и отказывается убивать по сути ненужных ей последователей (про то, что она просто забыла о своей изначальной цели разрушить империю, вообще помолчим). Неудавшийся жених, внезапно, тоже пылает любовью к героине, хотя за всю историю едва ли перекинулся с ней и десятком фраз.
Первый и второй тома плохо стыкуются между собой в плане общей истории и концепта, появляются дополнительные герои и враги, смысл которых не очень ясен - и без этого у сюжета был потенциал развить тему "месть не должна быть основой жизни". Часть ранее введенных персонажей просто отваливается на ходу - например, вообще не понятно появление таких героев, как глава гильдии убийц (ее роль в самом конце мог исполнить вообще кто угодно, а про ее гильдию автор забыл уже в следующей главе) или девочка, чувствующая запах фей.
Вместо истории мести и соблазнения/приручения будущего императора получилась история про девушку, прожившую несколько сотен лет в виде меча, но так и не набравшуюся ума - она искренне верит в какую-то полулегенду, пересказанную через третьи руки, и сбегает от любящего ее мужчины, практически угробив и его, и саму себя.
Экстры лучше вообще не читать, поскольку в них автор показывает второго мужского персонажа с максимально странной стороны...
у главных героев рождается сын, в сторону которого неровно дышит второй мужской персонаж - он сам открыто говорит, что в шестилетнем ребенке видит отражение своей любимой Шарлиз и поэтому всегда будет рядом с ним, а также что тренировки принца он использует для того, чтобы избавиться от привязанности к Шарлиз. И все бы ничего, если бы второй мужской персонаж не представлял во время наблюдений за ребенком сексуализированную версию главной героини..
История по сути закончена, выход экстр на данный момент заморожен, но с учетом спойлера выше - так даже лучше.