Отзыв на первые 100 глав.
Впервые читаю историю, в которой гарем это прям гарем, где героиня с каждым персонажем проводит время, в каждого персонажа влюбляется и с каждым персонажем разделит постель. При этом да, она заявляет, что не может быть чьей-то, но готова остаться со всеми ними.
Единственная проблема, которую повествование манхвы никак не пояснило пока что, это... Бог или система специально искал из человечества именно полиаморов? Просто полиамория это не самая распространённая практика, и среднестатистический нормис обычно предпочитает "моногамию" (иметь одного партнёра, и только после расставания находить нового; измена осуждается) как популярную тему. У нас же героиня это кореянка из современности, наверняка из Южной Кореи. В Южной Корее распространены полиаморные отношения? Просто у Элдрии было недоумение только к тому, что она оказалась в постели с незнакомцами, но она позже не парилась, что её потянуло ко всем мужчинам. Будто действительно адаптировалась под настоящую принцессу.
Начинала чтение, думая, что просто полистаю первые страницы, но при виде Надрики перевернула страницы обратно и прочитала текст с начала. В начале я бы даже и не подумала, что к сотой главе с героиней случится столько событий и так разовьются её отношения с этими наложниками. Это было довольно непредсказуемо для того, кто впервые столкнулся с новеллой о гареме (максимум, у меня был опыт с чтением первых глав двадцати от Men of the Harem).
По итогу, пока что это ощущается как та редкая гетеро-история про злодейку, которую можно порекомендовать. Очень интересное и плавное повествование. Ещё и хорни-постельные сцены при хорошем сюжете.
Основная задача попаданки — спасти мир, предотвратив его разрушение, а для этого необходимо убить принцессу. И как сказала система, принцесса это принцесса — принцесса не перестанет быть принцессой от того, что лишится титула. Что создаёт конфликт для героини, поскольку она желает, естественно, выжить, но другая попаданка-избранная жаждет её убить, да и система как будто говорит, что её смерть будет спасением для мира.
Система заварила эту кашу, а героине как-то предстоит её расхлёбывать.
Из приятного — очень нравится наблюдать за развитием персонажей, как кого ломают обстоятельства. Особенно интересно смотреть на трансформацию принципов Элдрии, которая в начале себя ограничивала понятными для читателя идеями (это всего лишь игровые картонки; нельзя проявлять насилие; нельзя убивать людей), но под гнётом обстоятельств и статуса вынуждена сознательно их нарушить. На эту тему у них очень интересные беседы с Иклотом.
591x1117591x747
В плане любовных веток в течение этих ста глав всё внимание в основном было сосредоточено на Надрике (абсолютно), Ровии и Сигере. Фоном развивается и переосмысляет своё бытиё ещё и Эдсен, чья арка возвращения в любовники к сотой главе как будто вот-вот начнётся; а также принимает свои чувства и переосмысляет взгляды на жизнь Иклот. Такой выбор вполне обоснован как недоверием попаданки-Элдрии к этим ребятам, так и действиями и степенью вины-самобичевания самих наложников. Хотя вот Сигер просто взял и внаглую влез в этот сюжет, подвинув Надрику.
Читатели под манхвой ноются, что выбрали себе любимчика, а ему не уделяют время. Что ж, ощутите себя на месте наложника, который ждёт свою очередь У меня фаворитом был Надрика, но да, его прям слишком много на сто глав, поэтому я хочу раскрытия остальных героев и как их дорога вернёт-заведёт в постель
Напоминает гарем Пенелоппы, только тут вероятно все будут вместе счастливы, долой моногамию.
Впервые читаю историю, в которой гарем это прям гарем, где героиня с каждым персонажем проводит время, в каждого персонажа влюбляется и с каждым персонажем разделит постель. При этом да, она заявляет, что не может быть чьей-то, но готова остаться со всеми ними.
Единственная проблема, которую повествование манхвы никак не пояснило пока что, это... Бог или система специально искал из человечества именно полиаморов? Просто полиамория это не самая распространённая практика, и среднестатистический нормис обычно предпочитает "моногамию" (иметь одного партнёра, и только после расставания находить нового; измена осуждается) как популярную тему. У нас же героиня это кореянка из современности, наверняка из Южной Кореи. В Южной Корее распространены полиаморные отношения? Просто у Элдрии было недоумение только к тому, что она оказалась в постели с незнакомцами, но она позже не парилась, что её потянуло ко всем мужчинам. Будто действительно адаптировалась под настоящую принцессу.
Начинала чтение, думая, что просто полистаю первые страницы, но при виде Надрики перевернула страницы обратно и прочитала текст с начала. В начале я бы даже и не подумала, что к сотой главе с героиней случится столько событий и так разовьются её отношения с этими наложниками. Это было довольно непредсказуемо для того, кто впервые столкнулся с новеллой о гареме (максимум, у меня был опыт с чтением первых глав двадцати от Men of the Harem).
По итогу, пока что это ощущается как та редкая гетеро-история про злодейку, которую можно порекомендовать. Очень интересное и плавное повествование. Ещё и хорни-постельные сцены при хорошем сюжете.
Сюжет
Героиня просыпается в незнакомом мире и замечает системные диалоговые окна, будто из отоме-игры, однако... это чужие игровые окна. У героини есть способность видеть, как другая попаданка совершает игровые выборы. По классике, героиня оказалась в теле местной злодейки, которую должны были свергнуть-убить вторая попаданка с гаремом мужиков этой самой злодейки-принцессы. Читая диалоговые окна, героине удаётся выживать и предотвращать кризисы.Основная задача попаданки — спасти мир, предотвратив его разрушение, а для этого необходимо убить принцессу. И как сказала система, принцесса это принцесса — принцесса не перестанет быть принцессой от того, что лишится титула. Что создаёт конфликт для героини, поскольку она желает, естественно, выжить, но другая попаданка-избранная жаждет её убить, да и система как будто говорит, что её смерть будет спасением для мира.
Система заварила эту кашу, а героине как-то предстоит её расхлёбывать.
Из приятного — очень нравится наблюдать за развитием персонажей, как кого ломают обстоятельства. Особенно интересно смотреть на трансформацию принципов Элдрии, которая в начале себя ограничивала понятными для читателя идеями (это всего лишь игровые картонки; нельзя проявлять насилие; нельзя убивать людей), но под гнётом обстоятельств и статуса вынуждена сознательно их нарушить. На эту тему у них очень интересные беседы с Иклотом.
591x1117591x747
О персонажах (со спойлерами)
Юриэль. Ощущается как какой-то сломанный персонаж. Да, она типичная клише-тварь из любого другого произведения (её сравнивают с Раштой) о зарвавшейся попаданке или нищенке.
Однако. Бог утверждал, что Юриэль является гостем этого мира и для неё специально был создан этот сосуд-тело. Получается, у Юриэль та же тема, что у главной героини Элдрии? Она забыла своё настоящее имя, своих близких из родного мира и ассимилировалась с этим телом и его предысторией? Если так, то система прям крайне облажалась, сделав её бастардом, который мучается завистью и ненавидит всей душой принцессу Элдрию.
По прошествии ста глав так и непонятно, что собственно не так с этой спасительницей, почему она такая сломанная. Как будто система облажалась с призванной душой, однако Бог уверяет, что это не так и что Юриэль не сломана. В таком случае Элдрия решила поискать, что же такого удивительного в Юриэль и чего желает Юриэль для этого мира. И мне тоже интересны ответы на эти вопросы. Я смотрю на действия Юриэль, как Элдрия смотрела на слёзы Ровии в начале повествования — она выдуманный персонаж, не вижу смысла, как читатели, испытывать к ней столько агрессии. Мне интересно, почему она такая. Автор, задавая вопросы от имени Элдрии, как будто намекает, что там есть какая-то глубина, и я на это надеюсь.
Эстетика чёрных волос и красных глаз хороша. Она прям Белоснежка.
591x787591x614591x1090591x746591x935
Надрика. Лисёнок. Очень сладкий и милый беспомощный лис, который порой может сурово тявкнуть на других наложников, укоряя тех в предательстве принцессы. Смотреть на это забавно. Самое милое существо в гареме, я могу понять, почему героине он так нравится и почему он фаворит. Но... он потому и мало интересен как личность, поскольку является тихой гаванью и островом спокойствия. Любимый троп, что героиня защищает мужа.
Ровия Зуран. Цундере-кошак, вспыльчивый, со скверным характером, но зависимый и ищущий любви, да не получающий её (пока не нашёл гг, кнчн). Любитель поплакать №1. Напоминает типаж серого кардинала, этакий манипулятор-кукловод, работающий из тени. Очень уж много власти у обычного библиотекаря, который по происхождению вообще дворянин из глубинки.
Сигер. Третий персонаж, который узнал в принцессе Элдрии попаданку, чего я вообще не ожидала. Удивляет, что этот парень вообще в гареме. Простолюдин, который своими талантами добился высокого положения среди рыцарей, однако оказался красивым и стал постельной игрушкой принцессы. Сравнивал себя с Эдсеном, мол, их обоих сломала принцесса. ЧСВ, парень, ЧСВ. Удивляет, что с таким характером он всё равно быстро переобулся и зацеловал героиню. У него что ли высоко развита интуиция, откуда дует ветер.
Эдсен Велод. Любитель поплакать №2. Персонаж с самой трагичной предысторией. Господи, там даже есть мини-экстра, не имеющая отношения к сюжету, где рассказывают, что Надрика ладит со слугами, у Иклота есть последователи, у Ровии вроде бы семья, а у Эдсена... а Эдсен ходит на кладбище, где его обнимают призраки. Тут только матерные выражения от того, насколько его жаль. Это при том, что этот персонаж, как и Ровия, создаёт ужасное первое впечатление. Но в течение ста глав, наблюдая за его поведением, его становится крайне жаль. И тут даже не знаешь, а как ему помочь и можно ли тут что-либо сделать. То, что Эдсен в целом продолжает жить и к чему-то стремиться, уже достойно уважения, поскольку на его месте очень просто роскомнадзорнуться. Причём с самого начала истории, не говоря о дальнейшем его душевном состоянии. F.
Иклот Фэйсис. Тоже персонаж, которого в начале представляют одним образом, а раскрывается он совсем иначе. Я долгое время ему не доверяла, считая, что его преданность это лишь маска, даже когда сама героиня ему уже доверилась. И всё-таки вплоть до сотой главы Иклоту не везёт, поскольку пока он не признает, что Элдрия больше не Элдрия, вряд ли он перестанет быть девственником.
Карант Фэйсис. Какая божественная дама, которую назначили канцлером страны. Приятно видеть женщину во главе семейства (хоть это и случилось потому, что настоящая Элдрия сделала Иклота своим наложником, лишив статуса). Приятно смотреть, как Карант подтрунивает над Иклотом как над нетронутым девственником в гареме.
Кронпринц Росчайлда, Кайрос Эриоль Росчайлд. Репутация бабника, не пропускающего юбки, но при этом имеет какой-то страх к алым волосам (и заинтересовывается, конечно же, аловолосой ггшкой). На момент прошедших ста глав скорее фоновый персонаж, очень мало влияющий на сюжет. Он скорее всегда оказывается крайним. Ожидаю раскрытия и развития в следующих ста главах.
Бог/Система. Очень странный чел, непонятный. Любит нагнетать, что нет пути домой, и явно хочет, чтобы гости оставались в его мире. Зачем-то лезет целоваться и изучает эмоции. Это разовая акция для рыжей гостьи или ты так делал и с чёрной гостьей?
Император. У него какой-то комплекс сестёр? Причём настолько, что с одной он чуть по незнанию не переспал. Всё ещё офигеваю от этой инфы, что Система пихала Юриэль любовный рут с императором, а позже выяснилось, что она его единокровная сестра. Носи на руках Элдрию, что не стал Ланнистером.
591x637591x727
Однако. Бог утверждал, что Юриэль является гостем этого мира и для неё специально был создан этот сосуд-тело. Получается, у Юриэль та же тема, что у главной героини Элдрии? Она забыла своё настоящее имя, своих близких из родного мира и ассимилировалась с этим телом и его предысторией? Если так, то система прям крайне облажалась, сделав её бастардом, который мучается завистью и ненавидит всей душой принцессу Элдрию.
По прошествии ста глав так и непонятно, что собственно не так с этой спасительницей, почему она такая сломанная. Как будто система облажалась с призванной душой, однако Бог уверяет, что это не так и что Юриэль не сломана. В таком случае Элдрия решила поискать, что же такого удивительного в Юриэль и чего желает Юриэль для этого мира. И мне тоже интересны ответы на эти вопросы. Я смотрю на действия Юриэль, как Элдрия смотрела на слёзы Ровии в начале повествования — она выдуманный персонаж, не вижу смысла, как читатели, испытывать к ней столько агрессии. Мне интересно, почему она такая. Автор, задавая вопросы от имени Элдрии, как будто намекает, что там есть какая-то глубина, и я на это надеюсь.
Эстетика чёрных волос и красных глаз хороша. Она прям Белоснежка.
591x787591x614591x1090591x746591x935
Надрика. Лисёнок. Очень сладкий и милый беспомощный лис, который порой может сурово тявкнуть на других наложников, укоряя тех в предательстве принцессы. Смотреть на это забавно. Самое милое существо в гареме, я могу понять, почему героине он так нравится и почему он фаворит. Но... он потому и мало интересен как личность, поскольку является тихой гаванью и островом спокойствия. Любимый троп, что героиня защищает мужа.
пикчи с милым мальчиком
Ровия Зуран. Цундере-кошак, вспыльчивый, со скверным характером, но зависимый и ищущий любви, да не получающий её (пока не нашёл гг, кнчн). Любитель поплакать №1. Напоминает типаж серого кардинала, этакий манипулятор-кукловод, работающий из тени. Очень уж много власти у обычного библиотекаря, который по происхождению вообще дворянин из глубинки.
Сигер. Третий персонаж, который узнал в принцессе Элдрии попаданку, чего я вообще не ожидала. Удивляет, что этот парень вообще в гареме. Простолюдин, который своими талантами добился высокого положения среди рыцарей, однако оказался красивым и стал постельной игрушкой принцессы. Сравнивал себя с Эдсеном, мол, их обоих сломала принцесса. ЧСВ, парень, ЧСВ. Удивляет, что с таким характером он всё равно быстро переобулся и зацеловал героиню. У него что ли высоко развита интуиция, откуда дует ветер.
Эдсен Велод. Любитель поплакать №2. Персонаж с самой трагичной предысторией. Господи, там даже есть мини-экстра, не имеющая отношения к сюжету, где рассказывают, что Надрика ладит со слугами, у Иклота есть последователи, у Ровии вроде бы семья, а у Эдсена... а Эдсен ходит на кладбище, где его обнимают призраки. Тут только матерные выражения от того, насколько его жаль. Это при том, что этот персонаж, как и Ровия, создаёт ужасное первое впечатление. Но в течение ста глав, наблюдая за его поведением, его становится крайне жаль. И тут даже не знаешь, а как ему помочь и можно ли тут что-либо сделать. То, что Эдсен в целом продолжает жить и к чему-то стремиться, уже достойно уважения, поскольку на его месте очень просто роскомнадзорнуться. Причём с самого начала истории, не говоря о дальнейшем его душевном состоянии. F.
Иклот Фэйсис. Тоже персонаж, которого в начале представляют одним образом, а раскрывается он совсем иначе. Я долгое время ему не доверяла, считая, что его преданность это лишь маска, даже когда сама героиня ему уже доверилась. И всё-таки вплоть до сотой главы Иклоту не везёт, поскольку пока он не признает, что Элдрия больше не Элдрия, вряд ли он перестанет быть девственником.
Карант Фэйсис. Какая божественная дама, которую назначили канцлером страны. Приятно видеть женщину во главе семейства (хоть это и случилось потому, что настоящая Элдрия сделала Иклота своим наложником, лишив статуса). Приятно смотреть, как Карант подтрунивает над Иклотом как над нетронутым девственником в гареме.
Кронпринц Росчайлда, Кайрос Эриоль Росчайлд. Репутация бабника, не пропускающего юбки, но при этом имеет какой-то страх к алым волосам (и заинтересовывается, конечно же, аловолосой ггшкой). На момент прошедших ста глав скорее фоновый персонаж, очень мало влияющий на сюжет. Он скорее всегда оказывается крайним. Ожидаю раскрытия и развития в следующих ста главах.
Бог/Система. Очень странный чел, непонятный. Любит нагнетать, что нет пути домой, и явно хочет, чтобы гости оставались в его мире. Зачем-то лезет целоваться и изучает эмоции. Это разовая акция для рыжей гостьи или ты так делал и с чёрной гостьей?
Император. У него какой-то комплекс сестёр? Причём настолько, что с одной он чуть по незнанию не переспал. Всё ещё офигеваю от этой инфы, что Система пихала Юриэль любовный рут с императором, а позже выяснилось, что она его единокровная сестра. Носи на руках Элдрию, что не стал Ланнистером.
591x637591x727
В плане любовных веток в течение этих ста глав всё внимание в основном было сосредоточено на Надрике (абсолютно), Ровии и Сигере. Фоном развивается и переосмысляет своё бытиё ещё и Эдсен, чья арка возвращения в любовники к сотой главе как будто вот-вот начнётся; а также принимает свои чувства и переосмысляет взгляды на жизнь Иклот. Такой выбор вполне обоснован как недоверием попаданки-Элдрии к этим ребятам, так и действиями и степенью вины-самобичевания самих наложников. Хотя вот Сигер просто взял и внаглую влез в этот сюжет, подвинув Надрику.
Читатели под манхвой ноются, что выбрали себе любимчика, а ему не уделяют время. Что ж, ощутите себя на месте наложника, который ждёт свою очередь У меня фаворитом был Надрика, но да, его прям слишком много на сто глав, поэтому я хочу раскрытия остальных героев и как их дорога вернёт-заведёт в постель
Напоминает гарем Пенелоппы, только тут вероятно все будут вместе счастливы, долой моногамию.