Чтобы прекратить своё жалкое существование и вернуться в родную Корею, главная героиня предприняла несколько попыток покончить с собой, но безуспешно. Таким жестоким способом она выяснила, что прочно заперта в романе, который мельком проглядывала всего несколько дней назад. Как несчастная попаданка ни старалась бы вернуться домой, дорога назад ей заказана, пока она не выполнит свою роль как злодейка-аристократка Эрис Мизериан, в теле которой оказалась.
По сюжету, Эрис суждено стать лишь несущественной преградой на пути оригинальной главной героини романа Хелены Антебеллум, а затем быть казнённой за свои злодеяния. Новоиспечённой Эрис Мизериан настолько неуютно в новой роли, что она не только не пытается нарушить ход событий, чтобы выжить, а, наоборот, решает ускорить его, чтобы как можно быстрей выполнить свою сюжетную задачу и спокойно умереть. Выполнив своё предназначение, она будет уже не нужна в мире романа и сможет вернуться домой. Однако гарантии, что она действительно перенесётся на Землю, а не сгинет вовсе, нет. Поэтому героиня решает использовать все, доступные ей средства, чтобы добиться своего возвращения. И неважно, как это отразится на окружающих, ведь они ей все чужие.
По сюжету, Эрис суждено стать лишь несущественной преградой на пути оригинальной главной героини романа Хелены Антебеллум, а затем быть казнённой за свои злодеяния. Новоиспечённой Эрис Мизериан настолько неуютно в новой роли, что она не только не пытается нарушить ход событий, чтобы выжить, а, наоборот, решает ускорить его, чтобы как можно быстрей выполнить свою сюжетную задачу и спокойно умереть. Выполнив своё предназначение, она будет уже не нужна в мире романа и сможет вернуться домой. Однако гарантии, что она действительно перенесётся на Землю, а не сгинет вовсе, нет. Поэтому героиня решает использовать все, доступные ей средства, чтобы добиться своего возвращения. И неважно, как это отразится на окружающих, ведь они ей все чужие.
Однако на фоне других произведений где иногда феминизм(не знаю как его назвать в этом случае) тут его почти нет, а тот что есть вполне обоснован кроме одного момента где поясняли почему мужской пол не может стать колдуном.
Уээ, просто абсурд, но хоть как то попытались подвязать, хоть и очень тухло.
Но всё же это всё какой-то перебор, поэтому оценки не будет. Много вопросов к автору по поводу того или иного персонажа. В какой-то момент читаешь это всё как комедию
Цирк) Разве можно читать это всерьез? Нет.
Единственная линия, которая реально понравилась - это история Императора, Императрицы и их первого сына. Но автор недожал - был бы неплохой поворот, если бы