Это интересная и неплохо продуманная история, имеющая фанбазу на основе новеллы-первоисточника. Но мне с ней не по пути, и ниже я объясню, почему.
◘ Персонажи ◘
Начнём с мужского протагониста — Реинхардта. Я читатель, который любит троп яндере-персонажей, поэтому претензий к нему у меня нет, напротив, он примечателен среди подобных героев других работ — типаж хитрого лиса, психопата, часто улыбается и этим внушает очаровательную опасность. Каким вы видите его на обложке, таким же он является в истории. Ожидания не разочаровывает.
Героиня — Валетта. От героини многое зависит, поскольку с ней идёт ассоциация у читателя, либо к ней он испытывает сочувствие. И вот, за 34 главы я так и не сумела проявить к ней ни грамма сочувствия и сопереживания. Ей всё даётся легко, либо её трудности разработчик манхвы упоминает вскользь.
Конечно же, у героини особые способности, она заключает контракт с сильнейшими духами и может совершить всё на свете, стоит только оборвать домашнюю цепь. Да, я сгорела именно на мини-арке, как она добиралась до. Эта женщина хочет выжить, но при этом суётся в самые опасные подворотни города, когда её разыскивают и считают ценной зверушкой. Гений, не иначе. Да, мало мне отсутствия сострадания к поломанной психике героини, так она ещё и непонятый стратег года.
В общем, героиня не сумела вызвать симпатию и понимание. Мне не было интересно следить за этим персонажем.
Другие персонажи ещё более пресные и бесхарактерные. За прочитанные главы создалось ощущение, что в этом мире существуют только Рейнхардт и Валетта как хорошо прописанные личности, а остальные — пустышки без мотивации. Я никогда не пойму второстепенных персонажей, которые просто так помогают Валетте по доброте душевной, когда автор сам очертил весьма жестокий и циничный мир. У меня дебет с кредитом не сходится, я ожидаю подвоха, который не оправдывается.
Появление покровителя с зелёными волосами стало большим разочарованием. Может, в новелле он описан лучше, из-за чего в комментариях его так обожают, но чисто от образа из манхвы впечатление так себе. Не говоря о том, что героине слишком повезло попасть куда надо и не нарваться на неприятности. Само существование этого герцога — мем «ой как удобно». Персонаж клише палочка-выручалочка.
◘ Сюжет ◘
Обычно ты ждёшь, когда же момент из пролога наступит и флэшбеки закончатся. А в случае этой манхвы ровно наоборот — история после пролога скучная, не заинтересовывает узнать, что же будет дальше, ведь лучшее осталось позади.
Антагонист, которому противостоят герои? Чёрт его знает, не видели,. Цель героини? Вроде бы желает выжить, как заявлено в начале и описании, но почему-то сама же лезет в опасные места, вызывая противоречие. Ещё и лицо-камень, даже транслируемые мысли погоды не делают. Я не понимаю, почему Валетта делает то, что делает, и оттого ещё больше недоумеваю, зачем здесь троп попаданца из нашего мира.
Попаданцы из нашего мира обычно нужны как раз для того, чтобы читатель лучше понимал ход мыслей героя, был близок к нему. Здесь это не работает. С тем же успехом могли сделать её реинкарнатором, который получил память будущего. Ведь ей по сути нужны читерские знания, где и кого искать, а также что случится. Приземлённости и соотечественности к Земле у Валетты нет. Даже её знания будущего никакими интересными ситуациями не обыгрываются, кроме помешательства Рейнхардта на ней. И всё. В остальном она злоупотребляет знаниями ради выживания, и это очень скучное зрелище.
Из-за этих таймскипов не хватило времени понять ужаса героини перед отцом, того, что она физически не выдерживала всю эту алхимию и прочие моменты. Я об этом чисто по комментариям догадываюсь. И это такой себе способ повествования, когда за художников манхвы всё объясняют читатели новеллы. Вероятно, тут надо уже ругать художника, который не смог в раскадровку и эмоции персонажей.
Рисовка прекрасна, пролог здоровский, а дальше дроп.
◘ Персонажи ◘
Начнём с мужского протагониста — Реинхардта. Я читатель, который любит троп яндере-персонажей, поэтому претензий к нему у меня нет, напротив, он примечателен среди подобных героев других работ — типаж хитрого лиса, психопата, часто улыбается и этим внушает очаровательную опасность. Каким вы видите его на обложке, таким же он является в истории. Ожидания не разочаровывает.
Героиня — Валетта. От героини многое зависит, поскольку с ней идёт ассоциация у читателя, либо к ней он испытывает сочувствие. И вот, за 34 главы я так и не сумела проявить к ней ни грамма сочувствия и сопереживания. Ей всё даётся легко, либо её трудности разработчик манхвы упоминает вскользь.
Я понимаю идею с отцом-деспотом, но я не особо вижу её проявления. У меня создалось впечатление, что на Реинхардта её страдания в доме произвели куда большее впечатление и отразились на личности, чем на самой Валетте. Но читатели новеллы, конечно же, будут утверждать обратное и пояснят, что, ох, оказывается, у Валетты глубокая психологическая травма, она уже сломана, поэтому и ведёт себя безэмоционально, и что дальше по сюжету ей предстоит пройти лечение у местной зеленовласки-герцога. Ок. Я не готова ждать столь долго, чтобы это понять, очевидно, в новелле описывали и показывали это лучше, чем в версии манхвы.
Конечно же, у героини особые способности, она заключает контракт с сильнейшими духами и может совершить всё на свете, стоит только оборвать домашнюю цепь. Да, я сгорела именно на мини-арке, как она добиралась до
герцога-зеленовласки (не помню его имя-фамилию, фандом хорошо знает, о ком речь, он тут чуть ли не айдол, которого разрекламировали ещё до перевода главы с ним)
В общем, героиня не сумела вызвать симпатию и понимание. Мне не было интересно следить за этим персонажем.
Другие персонажи ещё более пресные и бесхарактерные. За прочитанные главы создалось ощущение, что в этом мире существуют только Рейнхардт и Валетта как хорошо прописанные личности, а остальные — пустышки без мотивации. Я никогда не пойму второстепенных персонажей, которые просто так помогают Валетте по доброте душевной, когда автор сам очертил весьма жестокий и циничный мир. У меня дебет с кредитом не сходится, я ожидаю подвоха, который не оправдывается.
Появление покровителя с зелёными волосами стало большим разочарованием. Может, в новелле он описан лучше, из-за чего в комментариях его так обожают, но чисто от образа из манхвы впечатление так себе. Не говоря о том, что героине слишком повезло попасть куда надо и не нарваться на неприятности. Само существование этого герцога — мем «ой как удобно». Персонаж клише палочка-выручалочка.
◘ Сюжет ◘
Обычно ты ждёшь, когда же момент из пролога наступит и флэшбеки закончатся. А в случае этой манхвы ровно наоборот — история после пролога скучная, не заинтересовывает узнать, что же будет дальше, ведь лучшее осталось позади.
Антагонист, которому противостоят герои? Чёрт его знает, не видели,
если это кронпринц то пф-ф, слабенько. Его же Рейнхард убьёт одним ударом, в чём опасность? Где ставки?
Попаданцы из нашего мира обычно нужны как раз для того, чтобы читатель лучше понимал ход мыслей героя, был близок к нему. Здесь это не работает. С тем же успехом могли сделать её реинкарнатором, который получил память будущего. Ведь ей по сути нужны читерские знания, где и кого искать, а также что случится. Приземлённости и соотечественности к Земле у Валетты нет. Даже её знания будущего никакими интересными ситуациями не обыгрываются, кроме помешательства Рейнхардта на ней. И всё. В остальном она злоупотребляет знаниями ради выживания, и это очень скучное зрелище.
Из-за этих таймскипов не хватило времени понять ужаса героини перед отцом, того, что она физически не выдерживала всю эту алхимию и прочие моменты. Я об этом чисто по комментариям догадываюсь. И это такой себе способ повествования, когда за художников манхвы всё объясняют читатели новеллы. Вероятно, тут надо уже ругать художника, который не смог в раскадровку и эмоции персонажей.
Рисовка прекрасна, пролог здоровский, а дальше дроп.