Я захотел найти мангу про ультранасилие, я её нашёл. Если вам хочется посмотреть на то, как люди друг другу ломают ломают рёбра, то Кровопотеря определённо того стоит. Во-первых, это красиво. просто полистайте страницы, на обложки посмотрите. Мы-то читаем трижды переваренные сканы, оригинальные страницы наверняка выглядят более впечатляюще, особенно обложки. Во-вторых, это правдоподобно, поскольку мангака не стеснялся использовать свой довольно болезненный опыт в боксе и карате. В-третьих, манга пропитана...страстью? Да, боевых сцен много и на них интересно смотреть, потому что получаешь от драк такой же драйв, какой испытывает главный герой или тот антагонист, который его метелит, происходит эмоциональное погружение в их схватку.
1200x7701280x873
А что можно сказать про сюжет? История начинается с трешового видеохостинга, на котором выложили запись самоубийства двух школьников, Кея и Акиры, один из которых выживает, а другой пропадает без вести, до поры до времени. Самоубийство, с одной стороны, теряется в общем потоке повседневного насилия, но в конце концов мы имеем дело не с видео, а с тем, как главный герой Кей вспоминает и воспринимает попытку совместного суицида, в результате которого он остался жив, а его друг исчезает. Событие, которое трудно вспоминать, режется на лоскуты, которые соберутся только в финале, тогда, в общем-то, станет ясно, почему Кей так убивается по Акире. А до финала Кею придётся пробираться сквозь ультранасилие того самого трешового видеохостинга, который устраивает подпольные бои без правил. И с каждой битвой Кей всё сильнее погружается в боевой экстаз, начиная граничить с психопатией. Вот об этой страсти имелось ввиду когда обсуждались плюсы Кровопролития, главный герой является прирождённым садистом, чья пустая жизнь очень скоро заполнятся удовольствием от насилия. Однако, в конце концов, ему удаётся вовремя остановиться и вернуться в нормальный мир. Как он к этому пришёл? Тут следует поговорить о дружбе.
1667x12001675x12001670x1200989x1400
Отношения между главными героями это основная тема, тем более, что есть Кота, ещё один школьник в компании Кея и Акиры. Наша троицу можно представить как Кея, который поделён между полюсами двух противополжностей, коими являются Кота и Акира. Чтобы это увидеть, необходимо вспомнить сцену в туалете из первой главы. Кей, понятное дело, лежал в обнимку с туалетом после встречи с Такахаси. Кота хотел влететь и помочь отбиться, но побоялся и стоял в сторонке. Тем не менее, после такого позора он занялся боксом и впредь больше никогда не бросал Кея, сопровождая главного героя во всех трёх главах. И, самое главное, Кота всячески пытался вытащить Кея из мира ультранасилия, или хотя бы обезопасить его пребывание тут. А вот Акира является противоположностью Коты. Он тот ещё фрукт, тоже стоял неподалёку, тоже сдрейфил и не помог, но что он сделал когда увидел избитого друга в туалете? Буквально сказал Кею, что тому стоило бы выпилиться вместо того чтобы жить настолько никчёмную жизнь. Такие слова можно услышать от Такахаси, к примеру, но разве может друг говорить такие вещи?
996x14001009x14001006x14001007x1400
В этом как раз разница между Акирой и Котой, именно то, как они реагируют на буллинг - один из них научил Кея драться, а другой тянет на дно. При этом не следует соотносить Акиру с насильниками, потому что он сам жертва системы, где сильные едят слабых. Увидев своего друга около унитаза, ощутив собственную беспомощность, неспособность что-либо изменить, Акира ломается и принимает навязанные насильниками правила игры, в которой он вместе с Кеем оказывается на самом дне. Так что действительно, самоубийство оказывается вполне логичным шагом для "слабака, чей удел это страдать всю жизнь". Акира из третьего тома, которого в конце концов встречает Кей, пытается делать вид, что он такой весь из себя сверхчеловек, что он выше тех, кто его сломал, но на самом деле это типичный пример виктимного поведения, когда затравленный попадает под абьюзивное влияние более сильного товарища в лице неожиданного сводного брата. То есть он ни разу не изменился с тех пор как пропал без вести, а Кей наоборот, сполна познал мир ультранасилия и ощутил ответственность за близких Коту чуть не прикончили, которые неизбежно становятся жертвами беспредела. У одного из них нашлись силы отвергнуть мир, где сильные едят слабых, преодолеть буллинг, а другой остался жить в потёмках.
998x1400900x1260900x1276
Вот так вот у главных героев всё непросто с социумом и с самими собой, поскольку буллинг это не только побои и унижения, это также деформация образа мышления травимых, след в душе, с которым им приходится жить. И как жаль, что манга коротенькая, всего три тома, из-за чего тема насилия до конца не раскрыта. Можно было рассказать про интернет, ведь камера в руках безымянного оператора это важный инструмент, она фокусирует и фиксирует насилие, которое потребляет зритель. То есть в процессе участвуют не только люди, которые непосредственно калечат и убивают друг друга, а также тысячи голодных глаз, желающих на это посмотреть. В каждом посетителе видеохостинга вуайеризм смешан с садизмом, и как жаль, что этот сайт так и остался сюжетным ружьём, из которого толком не постреляли.
1006x14001010x1400
1200x7701280x873
А что можно сказать про сюжет? История начинается с трешового видеохостинга, на котором выложили запись самоубийства двух школьников, Кея и Акиры, один из которых выживает, а другой пропадает без вести, до поры до времени. Самоубийство, с одной стороны, теряется в общем потоке повседневного насилия, но в конце концов мы имеем дело не с видео, а с тем, как главный герой Кей вспоминает и воспринимает попытку совместного суицида, в результате которого он остался жив, а его друг исчезает. Событие, которое трудно вспоминать, режется на лоскуты, которые соберутся только в финале, тогда, в общем-то, станет ясно, почему Кей так убивается по Акире. А до финала Кею придётся пробираться сквозь ультранасилие того самого трешового видеохостинга, который устраивает подпольные бои без правил. И с каждой битвой Кей всё сильнее погружается в боевой экстаз, начиная граничить с психопатией. Вот об этой страсти имелось ввиду когда обсуждались плюсы Кровопролития, главный герой является прирождённым садистом, чья пустая жизнь очень скоро заполнятся удовольствием от насилия. Однако, в конце концов, ему удаётся вовремя остановиться и вернуться в нормальный мир. Как он к этому пришёл? Тут следует поговорить о дружбе.
1667x12001675x12001670x1200989x1400
Отношения между главными героями это основная тема, тем более, что есть Кота, ещё один школьник в компании Кея и Акиры. Наша троицу можно представить как Кея, который поделён между полюсами двух противополжностей, коими являются Кота и Акира. Чтобы это увидеть, необходимо вспомнить сцену в туалете из первой главы. Кей, понятное дело, лежал в обнимку с туалетом после встречи с Такахаси. Кота хотел влететь и помочь отбиться, но побоялся и стоял в сторонке. Тем не менее, после такого позора он занялся боксом и впредь больше никогда не бросал Кея, сопровождая главного героя во всех трёх главах. И, самое главное, Кота всячески пытался вытащить Кея из мира ультранасилия, или хотя бы обезопасить его пребывание тут. А вот Акира является противоположностью Коты. Он тот ещё фрукт, тоже стоял неподалёку, тоже сдрейфил и не помог, но что он сделал когда увидел избитого друга в туалете? Буквально сказал Кею, что тому стоило бы выпилиться вместо того чтобы жить настолько никчёмную жизнь. Такие слова можно услышать от Такахаси, к примеру, но разве может друг говорить такие вещи?
996x14001009x14001006x14001007x1400
В этом как раз разница между Акирой и Котой, именно то, как они реагируют на буллинг - один из них научил Кея драться, а другой тянет на дно. При этом не следует соотносить Акиру с насильниками, потому что он сам жертва системы, где сильные едят слабых. Увидев своего друга около унитаза, ощутив собственную беспомощность, неспособность что-либо изменить, Акира ломается и принимает навязанные насильниками правила игры, в которой он вместе с Кеем оказывается на самом дне. Так что действительно, самоубийство оказывается вполне логичным шагом для "слабака, чей удел это страдать всю жизнь". Акира из третьего тома, которого в конце концов встречает Кей, пытается делать вид, что он такой весь из себя сверхчеловек, что он выше тех, кто его сломал, но на самом деле это типичный пример виктимного поведения, когда затравленный попадает под абьюзивное влияние более сильного товарища в лице неожиданного сводного брата. То есть он ни разу не изменился с тех пор как пропал без вести, а Кей наоборот, сполна познал мир ультранасилия и ощутил ответственность за близких Коту чуть не прикончили, которые неизбежно становятся жертвами беспредела. У одного из них нашлись силы отвергнуть мир, где сильные едят слабых, преодолеть буллинг, а другой остался жить в потёмках.
998x1400900x1260900x1276
Вот так вот у главных героев всё непросто с социумом и с самими собой, поскольку буллинг это не только побои и унижения, это также деформация образа мышления травимых, след в душе, с которым им приходится жить. И как жаль, что манга коротенькая, всего три тома, из-за чего тема насилия до конца не раскрыта. Можно было рассказать про интернет, ведь камера в руках безымянного оператора это важный инструмент, она фокусирует и фиксирует насилие, которое потребляет зритель. То есть в процессе участвуют не только люди, которые непосредственно калечат и убивают друг друга, а также тысячи голодных глаз, желающих на это посмотреть. В каждом посетителе видеохостинга вуайеризм смешан с садизмом, и как жаль, что этот сайт так и остался сюжетным ружьём, из которого толком не постреляли.
1006x14001010x1400
спойлер
P.S. Как интересно Кровопотеря читается под биты Кровостока.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев