Для начала считаю необходимым представиться. Я - Пёс кошачий, тролль и провокатор, ведь, как известно всем фанатам Джоджо, только таким людям может не понравиться эта великая манга. Так что можете не упоминать об этом в комментариях
Теперь же перейдем к отзыву непосредственно на мангу. Не могу сказать, что это худшая часть Джоджо (потому что в ином случае что мне говорить про Каменный океан?), однако очень сильно стремится стать таковой. Давайте разбираться по пунктам
Сюжет: На самом деле, его обзор стоило бы оставить напоследок, но тут как есть.
Главная проблема сюжета в Джоджо после 4 части заключается в том, что Араки пытается сделать все необычно. Да, в какой-то степени это также и плюс, ведь всегда интереснее наблюдать за необычными драчками, чем за обычным мордобоем, но...
И вот это вот Но... - это самое короткое описание всего сюжета и практически всех боев 7 части.
И вот эти вот НО преследуют тебя на протяжении всей манги. Ты не можешь сконцентрироваться на действительно необычных боях и наслаждаться ими, потому что вариант 1: ты просто не понимаешь, как работают способности обеих сторон, а значит, для тебя может произойти буквально что угодно (и это не проблема читателя, а проблема вечно плавающих правил мира), вариант 2: ты понимаешь, как работают способности персонажей, но все сражение строится на таких абсурдных вещах и роялях, что всерьез это воспринимать не получается
Еще одна проблема - это пресловутый баланс сил манги. В то время, как какой-нибудь, , главные герои, ну... Джонни стреляет ноготками, а Джайро кидается шариками. Невероятный уровень способностей, конечно, спасибо тебе, Араки
И тут вы возразите: но так это же хорошо, что способности гг слабые, ведь так им приходится обходиться своими умом и смекалкой, а не просто бодать противников грубой силой! Ну как бы да, но проблема в том, что, как я писал выше, итог всех боев настолько абсурден, что ты не можешь сказать, что это была выгрызанная умом победа. Скорее чаще всего это ощущается как рояль
А еще гениальнее, когда Араки сам не может придумать, как слить имбовую способность своего злодея, а потому
Но самое-то обидное, что у сюжета были интересные отрывки - все главы, которые касались гонки, действительно интересные. Я правда не понимаю, почему изначально нельзя было построить сюжет вокруг этого, ведь у Араки действительно получается описать ее интересно. В итоге манга ощущается как "Я пошел проходить сайд-квесты с собиранием трупа вместо основной сюжетной линии с гонкой, потому что это Джоджо и потому что хочу потянуть время". И самое-то смешное, что на героев НИКАК не влияет тот факт, что они постоянно по пути отвлекаются на непонятные сражения - они все равно почти на каждой дистанции крутятся на уровне 1-5 мест
Персонажи. К счастью (или к сожалению) в отзывах на шикимори нельзя материться, так что некоторые слова я буду вуалировать
Джонни Джостар - ... А я реально не знаю, что про него говорить. Он, наверное, на уровне Джорно по собственной неинтересности как самостоятельного персонажа. Во всех обзорах на 7 часть я слышал, мол у него прикольная арка от эгоиста до такого доброго паренька, готового на все ради друзей. И я правда пытался понять, где Джонни за всю мангу кроме флешбеков реально поступал как-то эгоистично, но так и не понял. А это-то довольно значимый момент, потому что без этого сюжетная арка персонажа тупо не работает. Но тут предположу, что это я чего-то реально не понял (хотя и читал мангу дважды), ну да ладна
Джайро Цеппели - назовем его судак (подмигивающий смайлик), чья сюжетная арка была полностью обесценена финальным твистом с ребенком. Я могу предположить, что кто-то может считать его харизматичным или вроде того, но я не могу воспринимать его положительным героем, коего из него пытается сделать Араки, а из-за этого я в принципе не могу нормально воспринимать его в сюжете, для меня он тупо не выполняет свою роль
Фанни Валентайн - это самый тупой злодей в истории человечества, создавший самую странную сцену в истории манги, в которой даже сам Араки не понял, что написал (Да, речь именно про те самые главы с стрельбой в Джонни), так еще и обижающийся на Джонни как какая-то пятилетняя девочка. В случае Джонни и Джайро я еще могу хотя бы худо-бедно представить, за что они могут нравиться, но вот Фанни... Я правда пытался понять, и правда пытаюсь понять до сих пор, за что он может нравиться, но лично я не увидел вообще ничего, что могло бы заставить меня симпатизировать ему как злодею или как персонажу
Поко Локо - не скажу, что это прям приятный персонаж, но как минимум один плюсик в карму от меня у его присутствует: он вообще не принимает никакого участия в разборках по трупу, а просто скачет себе и скачет спокойно (правда, каким-то образом умудряясь еще и не занимать каждую дистанцию первое место, но да ладно...), так что как минимум этим он для меня интересен. Странно, наверное, такое говорить, но я рад, что он появлялся так редко
А по поводу остальных персонажей мне нечего полноценно сказать. В основном они существуют как будто на фоне, и просто часть из них раздражает меня чуть больше (как какой-нибудь Сандмен), а кто-то меньше (Люси Стил и Хот Пэнтс, к примеру). Вы наверное спросите, почему я ничего не сказал про Диего - а тут все просто: я тупо не знаю, что про него говорить. Ну, он был в этой манге, он ехал на коне, он взаимодействовал с другими героями. Классный персонаж, кстати, прикольно ехал, мне зашло
Подытожим. У этой части Джоджо такие же проблемы, что и у всех частей после четвертой - Араки слишком сильно начал закручивать сюжет, потому что нужно каждый раз повышать градус в произведении. Зачем, правда, нужно было тогда проводить ресет вселенной, я не понимаю
Персонажи тут ушли от карикатурности первых трех частей, а сюжет пытается делать вид, что он серьезный, но от этого все происходящее еще больше воспринимается как клоунада
Боевая система с вращением - не более, чем переделка хамона непонятно зачем, у хамона хотя бы четкие границы работы были, а почему Джайро видит золотые прямоугольники в рандомных местах, мне кажется, не объяснит мне даже Араки
Персонажи здесь не сказать, чтобы прямо отталкивающие, но и особо притягательными назвать их язык не повернется
И просто куча, КУЧА моментов, когда сюжет выкидывает настолько тупой исход арки, который пытается выдать тебе на серьезных щах, что ничего кроме раздражения от происходящего или смеха вызвать попросту не может
Ну и да, жду кучу дизлайков на отзыве, потому что не может же существовать человек, которому может не понравиться великий СБР
Теперь же перейдем к отзыву непосредственно на мангу. Не могу сказать, что это худшая часть Джоджо (потому что в ином случае что мне говорить про Каменный океан?), однако очень сильно стремится стать таковой. Давайте разбираться по пунктам
Сюжет: На самом деле, его обзор стоило бы оставить напоследок, но тут как есть.
Главная проблема сюжета в Джоджо после 4 части заключается в том, что Араки пытается сделать все необычно. Да, в какой-то степени это также и плюс, ведь всегда интереснее наблюдать за необычными драчками, чем за обычным мордобоем, но...
И вот это вот Но... - это самое короткое описание всего сюжета и практически всех боев 7 части.
Араки придумал прикольную концепцию Дерева, когда ты должен потратить все, что оно тебе дало, до наступления заката? Замечательно! НО вместо того, чтобы эта способность работала так, как описано, тебе дополнительно приходится отдавать и тратить вещи, к которым Дерево не имеет вообще никакого отношения. НО почему-то когда ты ставишь в казино просто так, то тебя не засасывает в Дерево, а когда видишь шулерство (притом непонятно, как Джайро вообще умудрился его заметить, неужели это такое лоховское казино?), то почему-то уже засасывает. НО почему-то ты должен отдавать вещи, которые ты успел получить еще до посещения Дерева (иначе почему Джонни отдал вместе с ушами Трупа и остальные его части?). НО если ты придумываешь дебильную сделку мол "Я тебе части трупа, а ты нас отпускаешь" - Дерево не засасывает, а если то же самое провернуть буквально с чем угодно другим - засасывает
спойлер
Араки придумывает способность Векапипо с помощью вращения заставляет человека перестать воспринимать все, что находится слева от человека (???) (Не, тип это буквально самая неадекватная способность из всех, что я видел в своей жизни). У Джайро есть проблема - Векапипо повредил его ладони, а потому он не может увидеть в них золотое сечение. Ладно, предположим, что это, возможно, что-то интересное. НО Джайро теперь не может, ну не знаю, посмотреть на свои ногти, который не повреждены, или, например, на свой ремень, который он чуть ранее дал Джонни как пример золотого сечения (или вы хотите сказать, что мастер Вращения Джайро не сможет разглядеть в рукодельном объекте золотого сечения, в отличие от неопытного Джонни?). НО в итоге он видит золотое сечение в снежинках... Я честно не знаю, как это можно комментировать
И вот эти вот НО преследуют тебя на протяжении всей манги. Ты не можешь сконцентрироваться на действительно необычных боях и наслаждаться ими, потому что вариант 1: ты просто не понимаешь, как работают способности обеих сторон, а значит, для тебя может произойти буквально что угодно (и это не проблема читателя, а проблема вечно плавающих правил мира), вариант 2: ты понимаешь, как работают способности персонажей, но все сражение строится на таких абсурдных вещах и роялях, что всерьез это воспринимать не получается
Еще одна проблема - это пресловутый баланс сил манги. В то время, как какой-нибудь
Диего может одной царапиной превратить тебя в динозавра, притом что ты еще и собственную волю теряешь
Сандмен хранит звуки внутри объектов, так что одного касания достаточно, чтобы сломать вообще все в округе
И тут вы возразите: но так это же хорошо, что способности гг слабые, ведь так им приходится обходиться своими умом и смекалкой, а не просто бодать противников грубой силой! Ну как бы да, но проблема в том, что, как я писал выше, итог всех боев настолько абсурден, что ты не можешь сказать, что это была выгрызанная умом победа. Скорее чаще всего это ощущается как рояль
А еще гениальнее, когда Араки сам не может придумать, как слить имбовую способность своего злодея, а потому
в бою с Валентайном стенд Джонни, который в первом таске представлял из себя пистолетик из ноготков, во втором - практически такой же пистолетик, но посильнее, третий уже открывает какие-то червоточины, через которые Джонни может перемещать части себя(???), что уже звучит странновато, но это ничто. С четвертым таске просто по приколу запустить бесконечное вращение, так что уже буквально ничего не может тебя спасти, кроме вращения в обратную сторону. Какой-то слишком резкий скачок способностей, который так удобно открылся аккурат под конец манги (ну а иначе как сливать такую имбу, как Валентайн? (если ты не Люси Стил, разумеется, которая вообще без стенда его чуть не прирезала))
Но самое-то обидное, что у сюжета были интересные отрывки - все главы, которые касались гонки, действительно интересные. Я правда не понимаю, почему изначально нельзя было построить сюжет вокруг этого, ведь у Араки действительно получается описать ее интересно. В итоге манга ощущается как "Я пошел проходить сайд-квесты с собиранием трупа вместо основной сюжетной линии с гонкой, потому что это Джоджо и потому что хочу потянуть время". И самое-то смешное, что на героев НИКАК не влияет тот факт, что они постоянно по пути отвлекаются на непонятные сражения - они все равно почти на каждой дистанции крутятся на уровне 1-5 мест
Персонажи. К счастью (или к сожалению) в отзывах на шикимори нельзя материться, так что некоторые слова я буду вуалировать
Джонни Джостар - ... А я реально не знаю, что про него говорить. Он, наверное, на уровне Джорно по собственной неинтересности как самостоятельного персонажа. Во всех обзорах на 7 часть я слышал, мол у него прикольная арка от эгоиста до такого доброго паренька, готового на все ради друзей. И я правда пытался понять, где Джонни за всю мангу кроме флешбеков реально поступал как-то эгоистично, но так и не понял. А это-то довольно значимый момент, потому что без этого сюжетная арка персонажа тупо не работает. Но тут предположу, что это я чего-то реально не понял (хотя и читал мангу дважды), ну да ладна
Джайро Цеппели - назовем его судак (подмигивающий смайлик), чья сюжетная арка была полностью обесценена финальным твистом с ребенком. Я могу предположить, что кто-то может считать его харизматичным или вроде того, но я не могу воспринимать его положительным героем, коего из него пытается сделать Араки, а из-за этого я в принципе не могу нормально воспринимать его в сюжете, для меня он тупо не выполняет свою роль
Фанни Валентайн - это самый тупой злодей в истории человечества, создавший самую странную сцену в истории манги, в которой даже сам Араки не понял, что написал (Да, речь именно про те самые главы с стрельбой в Джонни), так еще и обижающийся на Джонни как какая-то пятилетняя девочка. В случае Джонни и Джайро я еще могу хотя бы худо-бедно представить, за что они могут нравиться, но вот Фанни... Я правда пытался понять, и правда пытаюсь понять до сих пор, за что он может нравиться, но лично я не увидел вообще ничего, что могло бы заставить меня симпатизировать ему как злодею или как персонажу
Поко Локо - не скажу, что это прям приятный персонаж, но как минимум один плюсик в карму от меня у его присутствует: он вообще не принимает никакого участия в разборках по трупу, а просто скачет себе и скачет спокойно (правда, каким-то образом умудряясь еще и не занимать каждую дистанцию первое место, но да ладно...), так что как минимум этим он для меня интересен. Странно, наверное, такое говорить, но я рад, что он появлялся так редко
А по поводу остальных персонажей мне нечего полноценно сказать. В основном они существуют как будто на фоне, и просто часть из них раздражает меня чуть больше (как какой-нибудь Сандмен), а кто-то меньше (Люси Стил и Хот Пэнтс, к примеру). Вы наверное спросите, почему я ничего не сказал про Диего - а тут все просто: я тупо не знаю, что про него говорить. Ну, он был в этой манге, он ехал на коне, он взаимодействовал с другими героями. Классный персонаж, кстати, прикольно ехал, мне зашло
Подытожим. У этой части Джоджо такие же проблемы, что и у всех частей после четвертой - Араки слишком сильно начал закручивать сюжет, потому что нужно каждый раз повышать градус в произведении. Зачем, правда, нужно было тогда проводить ресет вселенной, я не понимаю
Персонажи тут ушли от карикатурности первых трех частей, а сюжет пытается делать вид, что он серьезный, но от этого все происходящее еще больше воспринимается как клоунада
Боевая система с вращением - не более, чем переделка хамона непонятно зачем, у хамона хотя бы четкие границы работы были, а почему Джайро видит золотые прямоугольники в рандомных местах, мне кажется, не объяснит мне даже Араки
Персонажи здесь не сказать, чтобы прямо отталкивающие, но и особо притягательными назвать их язык не повернется
И просто куча, КУЧА моментов, когда сюжет выкидывает настолько тупой исход арки, который пытается выдать тебе на серьезных щах, что ничего кроме раздражения от происходящего или смеха вызвать попросту не может
Ну и да, жду кучу дизлайков на отзыве, потому что не может же существовать человек, которому может не понравиться великий СБР
Комментарии
Твой комментарий
@Пёс кошачий@удалёный акаунт, очень удобно проигнорировать всю конкретику отзыва и просто написать, что "Много воды". Так и свою правоту подтвердить можно, и выставить оппонента дураком удаётся@удалёный акаунт@Пёс кошачий, просто если я начну указывать тебе на твои придирки, ты наверняка мне напишешь: "а это моё мнение".@Пёс кошачий,@_REEF_@удалёный акаунт, найс в предсказателя играешь, конечно, нечего сказать@удалёный акаунт@удалёный акаунт, поверь, не напишет, жду какие-то пруфы против мнения Пса@удалёный акаунт,@удалёный акаунт@_REEF_, тебе не буду писать, ты не автор отзыва@_REEF_@удалёный акаунт, так я вроде не себе просил писать, мне то СБР нравится@удалёный акаунт@_REEF_,@_REEF_@удалёный акаунт, а что не понимать? Он хорошо описал своё негодование по поводу манги, и я не обижаюсь на отзыв как все жижафаги от того, что он поставил меньше 11/10@удалёный акаунт@_REEF_, бро, он раскритиковал главных персонажей: 👨🦽 🤠 🦖 🇺🇲Они одни из лучших в серии.
@_REEF_@удалёный акаунт, джонни у меня среди гг где-то на 4 месте (ниже кстати сидят джотаро, джорно и джонатан), джайро действительно джобро лучший, а диего один из любимых второстепенных антагонистов, но меня их засирание никак не ущемляет