Рассматривать мангу хоть сколько то содержательно думаю не стоит, обойдясь дайджестом о главном.
Сеттинг, чуть более чем любопытный: на отдельных полуостровах жили мужчины, порозонь женщины, устраивая у себя сосисочные вечеринки, но для продолжения рода имелся отдельный полуостров, где добровольцы воспроизводили генофонд, от чего, со временем, мужчины и женщины стали жить сообща.
Этакий стимпанк, где племенные общины используют машины, выступает идейным вдохновителем игры Horazion zero down.
Касаемо скучности чтения, манга вполне противоречива, история очень размеренная, при этом с исчерпывающим количеством страниц на главу, нешибко перегибая диалогами на каждый фрейм.
Фиаско для манги и как такого формата комикса вообще, ибо сабж акцентируется на музыку, поэтому в моментах, исходя из текста, персонажи преисполняясь музыкой, не очень то и сильно можешь разделить эти ощущения с героями, по понятным причинам.
Единственное, для чего нужна эта манга, дабы у Фуруи был ещё один повод проявить себя мэстром, грубо говоря, в рисунке. В первом томе, авторский стиль не так сильно выражался, но второй, сочнейше, на высоте некоторых глав прошлой работы,
Произведение имеет право на существование, но как по мне, лицензировать и продовать подобное, чистейщее надувательство.
Сеттинг, чуть более чем любопытный: на отдельных полуостровах жили мужчины, порозонь женщины, устраивая у себя сосисочные вечеринки, но для продолжения рода имелся отдельный полуостров, где добровольцы воспроизводили генофонд, от чего, со временем, мужчины и женщины стали жить сообща.
Этакий стимпанк, где племенные общины используют машины, выступает идейным вдохновителем игры Horazion zero down.
Касаемо скучности чтения, манга вполне противоречива, история очень размеренная, при этом с исчерпывающим количеством страниц на главу, нешибко перегибая диалогами на каждый фрейм.
Фиаско для манги и как такого формата комикса вообще, ибо сабж акцентируется на музыку, поэтому в моментах, исходя из текста, персонажи преисполняясь музыкой, не очень то и сильно можешь разделить эти ощущения с героями, по понятным причинам.
Единственное, для чего нужна эта манга, дабы у Фуруи был ещё один повод проявить себя мэстром, грубо говоря, в рисунке. В первом томе, авторский стиль не так сильно выражался, но второй, сочнейше, на высоте некоторых глав прошлой работы,
Произведение имеет право на существование, но как по мне, лицензировать и продовать подобное, чистейщее надувательство.