работая в рамках зомби-жанра, Мацумото ставит в центр истории двух сумасбродных девчонок, которые не отличаются типичными чертами "японской школьницы". нося классические матроски, они становятся воплощением идеи травмы и её изжития, попытки смириться - даже через откровенно глупое и бессмысленное поведение - с откровенно абсурдным миром (во время или после войны), попытки укрыться в приятном измерении странных маний и грёз.
насилие здесь подчёркнуто телесно, но в то же время обыденно, комично. что также подчёркивает общий сдвиг в нормальности пространства. то место, где тусуются девчонки, - это пространство промежутка между жизнью и смертью. оттого история этих наглых изгоев, Вельветин и Мандалы (Боттян и Мандары), - это история странного, грязного блуждания в поисках желанного успокоения от пугающих дум прошлого.
насилие здесь подчёркнуто телесно, но в то же время обыденно, комично. что также подчёркивает общий сдвиг в нормальности пространства. то место, где тусуются девчонки, - это пространство промежутка между жизнью и смертью. оттого история этих наглых изгоев, Вельветин и Мандалы (Боттян и Мандары), - это история странного, грязного блуждания в поисках желанного успокоения от пугающих дум прошлого.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев