Предисловие: Проведя довольно много времени за чтением данной манги, захотелось поделиться своими впечатлениями.
Так как над этим произведением работало два человека (не считая ассистентов и редакторов ), свои мысли буду предъявлять каждому отдельно. Ну-с начнём!
Shin Kibayashi
Главные герои: Ginji AmanoГиндзи Амано - это типичный добрый дурачок, который получает всю свою сильную силу в гневе. Ban MidouБан Мидо - это человек-рояль, который и на скрипке игрец, и боевого искусства боец, и великой ведьмы внукец. Одним словом - гений . Вместе они неплохо контрастируют, но можно просто оПУПпеть и высохнуть от их постоянных слов типа "в слове "мастера" буква "а" значит, что ты работаешь не один" и тому подобные пафосные словечки о дружбе, которая у них и так через край.
Второстепенные персонажи: Определённо лучшим и интересным персонажем второго плана является Kuroudo AkabaneКуродо Акабанэ, который на протяжении всей истории почти не теряет своего обаяния и радует глаз своим присутствием. Также можно отметить неплохо прописанного Shido FuyukiСидо Фуюки, забытый автором в конце манги. И Paul WangПол Ван, с которым был неплохой сюжетный ход. О других особо рассказывать не о чем, либо они преснее некуда, либо пусты абсолютно .
Злодеи: Оооооохх , это хуже некуда !!!!!! Их мотивация не интересна (почти у всех), за ними скучно следить(спасибо, что им дают не так много времени, иначе я сдох со скуки). И главное - они не запоминаются из-за своей пресной личности и бекграунда(который некоторым необходим, не отсутствует). В GetBackers просто нет нормального злодея, то одного вылечат дружной дружбой, другого сотрут в порошок(и на лице будет просто 0 эмоций) и т.д.
Боевая система: а её попросту нет. Вот один использует магию, второй использует странные боевые приёмы ( например, стиль "Фучоин", в котором необъяснимо каким образом используются нити, как оружие и откуда их достают), третий подражает зверью, четвёртый поглощает электромагнитные волны и фигачит плазмой, а пятый вообще фотонами управляет. Полный разброс способностей, которые не пойми как у них появились.
Повествование: Нудятина, словно читаешь/смотришь Охотника. Слишком много баблов с текстом на страницу манги, что вызывает зевание и утомление от чтения. Можно иногда расслабиться во время экшена (не всегда). Только ближе к концу некоторые главы читаются легко из-за меньшего содержания текста.
Думаю дальше стоит затронуть графический стиль манги.
Rando Ayamine
Дизайн персонажей: Он не плох, но говоря про злодеев можно снова сказать выше написанные слова - они не запоминаются. А у героев вполне отличные друг от друга черты, подчёркивающие их индивидуальность.
Драки: Оооооооооооооо ..... МАММА МИА это УЖАС, повторяю - УУУЖАС. Весь замес состоит из пафосных фраз, душащих диалогов/монологов, "эпичными" позами перед и после атаки противника. Кажется художник забыл, что надо показывать и сами удары, только что попавшие в лицо/грудь/живот. А что мы получили - долбанные вспышки, типа туда ударил почувствуй мою мощь.
Слишком большое количество фреймов на странице комикса, которые в совокупности с текстом утомляют своей ненадобностью.
Подводя ИТОГИ всего вышеперечисленного, ставлю 3/10 за Акабанэ, который давал то, хочешь видеть от боевого сёнена - драки (можно сказать, только с ним они выглядят для меня интересными и динамичными, насколько дует авторов может). Ещё причина такой оценки это неоднозначная концовка, которая может криво и тупо объяснить странности всей истории.
Так как над этим произведением работало два человека (не считая ассистентов и редакторов ), свои мысли буду предъявлять каждому отдельно. Ну-с начнём!
Shin Kibayashi
Главные герои: Ginji AmanoГиндзи Амано - это типичный добрый дурачок, который получает всю свою сильную силу в гневе. Ban MidouБан Мидо - это человек-рояль, который и на скрипке игрец, и боевого искусства боец, и великой ведьмы внукец. Одним словом - гений . Вместе они неплохо контрастируют, но можно просто оПУПпеть и высохнуть от их постоянных слов типа "в слове "мастера" буква "а" значит, что ты работаешь не один" и тому подобные пафосные словечки о дружбе, которая у них и так через край.
Второстепенные персонажи: Определённо лучшим и интересным персонажем второго плана является Kuroudo AkabaneКуродо Акабанэ, который на протяжении всей истории почти не теряет своего обаяния и радует глаз своим присутствием. Также можно отметить неплохо прописанного Shido FuyukiСидо Фуюки, забытый автором в конце манги. И Paul WangПол Ван, с которым был неплохой сюжетный ход. О других особо рассказывать не о чем, либо они преснее некуда, либо пусты абсолютно .
Злодеи: Оооооохх , это хуже некуда !!!!!! Их мотивация не интересна (почти у всех), за ними скучно следить(спасибо, что им дают не так много времени, иначе я сдох со скуки). И главное - они не запоминаются из-за своей пресной личности и бекграунда(который некоторым необходим, не отсутствует). В GetBackers просто нет нормального злодея, то одного вылечат дружной дружбой, другого сотрут в порошок(и на лице будет просто 0 эмоций) и т.д.
Боевая система: а её попросту нет. Вот один использует магию, второй использует странные боевые приёмы ( например, стиль "Фучоин", в котором необъяснимо каким образом используются нити, как оружие и откуда их достают), третий подражает зверью, четвёртый поглощает электромагнитные волны и фигачит плазмой, а пятый вообще фотонами управляет. Полный разброс способностей, которые не пойми как у них появились.
Повествование: Нудятина, словно читаешь/смотришь Охотника. Слишком много баблов с текстом на страницу манги, что вызывает зевание и утомление от чтения. Можно иногда расслабиться во время экшена (не всегда). Только ближе к концу некоторые главы читаются легко из-за меньшего содержания текста.
Думаю дальше стоит затронуть графический стиль манги.
Rando Ayamine
Дизайн персонажей: Он не плох, но говоря про злодеев можно снова сказать выше написанные слова - они не запоминаются. А у героев вполне отличные друг от друга черты, подчёркивающие их индивидуальность.
Драки: Оооооооооооооо ..... МАММА МИА это УЖАС, повторяю - УУУЖАС. Весь замес состоит из пафосных фраз, душащих диалогов/монологов, "эпичными" позами перед и после атаки противника. Кажется художник забыл, что надо показывать и сами удары, только что попавшие в лицо/грудь/живот. А что мы получили - долбанные вспышки, типа туда ударил почувствуй мою мощь.
Слишком большое количество фреймов на странице комикса, которые в совокупности с текстом утомляют своей ненадобностью.
Подводя ИТОГИ всего вышеперечисленного, ставлю 3/10 за Акабанэ, который давал то, хочешь видеть от боевого сёнена - драки (можно сказать, только с ним они выглядят для меня интересными и динамичными, насколько дует авторов может). Ещё причина такой оценки это неоднозначная концовка, которая может криво и тупо объяснить странности всей истории.