Неплохой ваншот. Романота вроде есть, все дела. Всё довольно типично. Тянка, что недавно бросили, зализывая раны, увидела ояша мечтающей глядя на другую девушку. Догадывается, что тот безумно в неё влюблён и хочет ему помочь добиться хорошего конца (идеального признания, которая на то ответит согласием). Всячески подталкивает его к этому, подсказывает что делать, говорить, следит за тем чтоб он производил хорошее впечатление. Ну а когда тот вдруг хочет признаться сбивает его с ног, чтоб он ничего не испортил неожиданным и нелепым признанием и навсегда не потерял возлюбленную. Не знаю сколько времени таким макаром прошло, но в ваншоте довольно резко показана перемена отношения девушки к главному герою, которому хотела помочь завоевать девушку, которую тот любил. Но в общем она сама в него влюбляется и начинает по этому его избегать, а он понимает, что ему нравится она и он без неё не может. И в общем я не сильно понял концовку романоты в ваншоте, кому тот отказал, а кому признался. Ведь потом они снова стоят на крыше и беседуют как не в чём не бывало. И короче, главный акцент на который упирает мангака, что она типа знает в романтических делах всё, ведь она женщина. Но мне чёто уже стрёмно читать романтику для парней под авторством лиц женского пола, ведь в конечном счёте от неё начинает нести сёдзё или дзёсеем. Да и по сути тут главная героиня именно девушка, что помогает пареньку обрести своё счастье. А тот настолько не выразительный главный герой, что просто меркнет перед ней. Ну ладно, почитаем мангу, увидим. Просто я б не хотел что б это скатывалось в сёдзё-романтику и центром манги становилась именно девушка. Увы, но даже в ваншоте отголоски такого предчувствия, но уже проскакивают. И это меня сильно пугает.