Тот случай когда вообще не понятно как вообще оценивать произведение. С одной стороны, это было так плохо, что временами было хорошо. С другой, посреди всего этого странного мрака промелькнули пара тонких сюжетных находок и неплохих сцен, которые в другой истории заиграли бы ещё большими красками.
Сюжет строиться на том, что главная героиня, переживая духовный кризис временно живёт в доме бабушки, но тут заявляется мутный мужчина 50+ и они живут вместе. Вот такой вот зачин данной истории. Готовьтесь, поскольку это манга издаваемая по главам, в каждой главе вам будут напоминать этот самый зачин очень много раз. И пожалуй первое, что бросается в глаза, это персонажи. Потому что это история, которая должна держаться именно на них, а в итоге…Но всё по порядку.
По идее наша главная героиня должна быть измотанной от долгой и трудной работы, уставшая от вечного доказательства своей целесообразности на ней (она девушка в технической компании среди взрослых мужчин, только недавно понявших, что она не хуже специалист чем они, и даже лучше), измученная долгими выматывающим романом с подлецом и потерявшая веру в мужчин. Так и впридачу ещё огорошенная смертью близкого человека (бабушки) к которой она изначально приехала.
Но что мы получаем амёбу. Такую странную и потерянную безвольную амёбу. Потому что даже учитывая все обстоятельства её поведение вызывает вопросы. Незнакомый мужик запросто живёт рядом с ней? Ей в принципе норм. Она даже настолько безвольная и послушная, что сама стирает его нижнее белье в реке, готовит есть и не крутит у виска когда это “сокровище” пафосно подходит и с каменным видом заявляет : “Влюбись в меня.” Но при этом всём он ещё постоянно обзывает её скучной. Конечно, потом автор спохватится и попробует обосновать всё это и сделать вид будто она занималась темой, однако момент упущен. В пользу безволия говорит тот факт, что знаете когда у героев произошла любовная сцена? Сразу когда мама добро дала. Хотя по мне ей просто пофиг, не пингвин и ладно, любой мужик сойдёт, ведь главное, что в жизни? Быть счастливым и развиваться как личность? Нет. Главное за-му-же-ство. Кстати, вот эти вечно всем недовольные родственники вышли отлично. То ставили в укор героине высокий пост и работу, то снова недовольны, что мужик недостаточно молод. И это ещё за кадром осталась следущая часть программы в виде обязательного рождения детей. Но учитывая возраст супруга, скорей всего просто будут ныть о том, что они не могут этого. Но учитывая возраст мужа и планы хозяина на старость, досуг девушки уже любезно забронирован ими. И главное, вообще не ясно где тот самый бизнес-характер героини? Куда делся? За неё в прямом смысле слова в одной сцене все решают (да и не раз в сюжете) , а она даже не пытается возмущаться. Так, что вынуждена повториться, понятно, что хотел дать автор манги, но в итоге получилось крайне отвратительно безвольное и удобное для сюжета существо, но не живой человек, потрёпанный жизнью.
Может спасёт мужской персонаж? Задумывался умный сдержанный на эмоции, но весьма такой циничный дядька философ, при всём этом скрывающий доброе сердце. И что же нам дали. Довольно неприятного типа, любящего всё спихнуть на других, остальное описано в пункте про героиню. Вот если задуматься, его поведение это типичные заходы пафосного бисенёна и они довольно странно смотрятся в исполнении вроде бы зрелого мужчины. Конечно ему попытаются сделать трагичную предысторию и любовь к девушке, но подано будет это как-то топорно и на отвали.
А вообще давайте вспомним эпизод со встречей на приёме с его коллегами. Он очень важен. Потому что показывает, что это всё вовсе не история о любви как нам пытаются преподнести. Смотрите, он давно состоялся в своей профессии, и теперь невольно подмечает, что все его друзья и знакомые имеют семью и детей, деньги у него есть (вспомним стоимость кимоно) так что самое время завести трофейную жену, когда средства позволяют. К сожалению, в этой истории не очень веришь такому развитию событий, что он просто так её украсить хотел, потому что с чувствами здесь как-то не очень. Если конечно это не чувство усталости от жизни, вот это хорошо у манги выходит отобразить. Тогда и “влюблённость” героини отлично впишется в такую концепцию, она ведь просто устала и сдалась воле общества. Не могу её обвинять, она ещё молодец, долго держалась при таком раскладе и отсутствии характера. Но что меня окончательно разочаровало в нём, так это сцена с бывшим на пороге. Это полное и беспросветное “мдяяяяяяяя”. Потому что очень зрелый и взрослый поступок, заманить кого-то внутрь и изподтишка подло дать ему пендаль. У нас за такое уже во втором классе уважение теряли на годы, когда я была школьницей. Он и читатели ещё потом почему-то обязаны расстроится, что гг проверяет не остался ли у них теперь труп в доме.
Сама история тоже подкачала. Лихорадило её порой сильно. Например, нам дали классический подсюжет с ребёнком, чтобы мы умилились какими родителями были бы наши герои, вот только этот типичный приём снабдили ещё более типичной драматической составляющей. Есть и странные моменты вроде реакции героини на мусорные мешок (На самом деле эпизод неплохой, но только хорошо, что девушка ещё в нормальном состоянии подобное услышала. Когда такое сказали моей подруге, она действительно начала обдумывать самоубийство более детально, хорошо вовремя остановили, так что шоковая терапия была очень рисковой.) или эпизод с подводным поцелуем (Красиво, метафорично, но глупо. Мне вот интересно как они потом вылезали и обсуждали бы его позже будь это реальные люди и жизнь), вызывает вопрос и вдруг введение внезапной криминальной линии с похищением. Мало того, что не особо вписывается в общий сюжет, так ещё и связанные ноги девушки так странно выставлены, что невольно вспоминаешь, что подобное у японцев это эротическре направление искусства, вот только фансервис явно мужской, а манга-то женская. И конечно такое странное мировое совпадение со звонком бывшему. Ну это уже что-то из области даже не невероятного, а космического.
Но, что удивляет больше всего, так это то как этот бывший показан. Нет, явно безответственный тип, но его не делают полным чудищем, чем обычно грешат подобные истории. Он сам идёт на выручку героине, хотя мог бы забить или перекинуть на компетентные органы, в финале он даже отдаёт набор нуждающимся, а не выбрасывает его, как должен был по канонам жанра. Такое более реалистичное изображение очень радует и освяжает историю.
Сам рисунок немного угловатый порой, и очень порой пугает длинной и градусом поворота шей у персонажей. Также в недоумение вводит обвисшая кожа на шее главного мужского персонажа. Понятно чего хотел автор и ему много лет, но обычно таких проблем нет в изображении мужчин постарше в других случаях.
Вывод: искренне прощу прощения у тех, кому история запала в душу, но на деле мы получили типичный фильм канала “Россия1″. Только почему-то в японских реалиях. Просто представьте, у нас есть переехавшая в деревню городская героиня, которая реализовалась в работе, но ужас, не имеет мужика. Тут же вырисовывается не самый ликвидный, но такой пафосный вариант, с которым в ходе деревенского быта гг понимает, что сойдёт и такое, раз мужик. Где-то на общем плане промелькнут стереотипные бывшие, внезапные бандиты и хеппи-энд в деревне. К сожалению, паре удачных моментов не перекрыть общей картины.
Сюжет строиться на том, что главная героиня, переживая духовный кризис временно живёт в доме бабушки, но тут заявляется мутный мужчина 50+ и они живут вместе. Вот такой вот зачин данной истории. Готовьтесь, поскольку это манга издаваемая по главам, в каждой главе вам будут напоминать этот самый зачин очень много раз. И пожалуй первое, что бросается в глаза, это персонажи. Потому что это история, которая должна держаться именно на них, а в итоге…Но всё по порядку.
По идее наша главная героиня должна быть измотанной от долгой и трудной работы, уставшая от вечного доказательства своей целесообразности на ней (она девушка в технической компании среди взрослых мужчин, только недавно понявших, что она не хуже специалист чем они, и даже лучше), измученная долгими выматывающим романом с подлецом и потерявшая веру в мужчин. Так и впридачу ещё огорошенная смертью близкого человека (бабушки) к которой она изначально приехала.
Но что мы получаем амёбу. Такую странную и потерянную безвольную амёбу. Потому что даже учитывая все обстоятельства её поведение вызывает вопросы. Незнакомый мужик запросто живёт рядом с ней? Ей в принципе норм. Она даже настолько безвольная и послушная, что сама стирает его нижнее белье в реке, готовит есть и не крутит у виска когда это “сокровище” пафосно подходит и с каменным видом заявляет : “Влюбись в меня.” Но при этом всём он ещё постоянно обзывает её скучной. Конечно, потом автор спохватится и попробует обосновать всё это и сделать вид будто она занималась темой, однако момент упущен. В пользу безволия говорит тот факт, что знаете когда у героев произошла любовная сцена? Сразу когда мама добро дала. Хотя по мне ей просто пофиг, не пингвин и ладно, любой мужик сойдёт, ведь главное, что в жизни? Быть счастливым и развиваться как личность? Нет. Главное за-му-же-ство. Кстати, вот эти вечно всем недовольные родственники вышли отлично. То ставили в укор героине высокий пост и работу, то снова недовольны, что мужик недостаточно молод. И это ещё за кадром осталась следущая часть программы в виде обязательного рождения детей. Но учитывая возраст супруга, скорей всего просто будут ныть о том, что они не могут этого. Но учитывая возраст мужа и планы хозяина на старость, досуг девушки уже любезно забронирован ими. И главное, вообще не ясно где тот самый бизнес-характер героини? Куда делся? За неё в прямом смысле слова в одной сцене все решают (да и не раз в сюжете) , а она даже не пытается возмущаться. Так, что вынуждена повториться, понятно, что хотел дать автор манги, но в итоге получилось крайне отвратительно безвольное и удобное для сюжета существо, но не живой человек, потрёпанный жизнью.
Может спасёт мужской персонаж? Задумывался умный сдержанный на эмоции, но весьма такой циничный дядька философ, при всём этом скрывающий доброе сердце. И что же нам дали. Довольно неприятного типа, любящего всё спихнуть на других, остальное описано в пункте про героиню. Вот если задуматься, его поведение это типичные заходы пафосного бисенёна и они довольно странно смотрятся в исполнении вроде бы зрелого мужчины. Конечно ему попытаются сделать трагичную предысторию и любовь к девушке, но подано будет это как-то топорно и на отвали.
А вообще давайте вспомним эпизод со встречей на приёме с его коллегами. Он очень важен. Потому что показывает, что это всё вовсе не история о любви как нам пытаются преподнести. Смотрите, он давно состоялся в своей профессии, и теперь невольно подмечает, что все его друзья и знакомые имеют семью и детей, деньги у него есть (вспомним стоимость кимоно) так что самое время завести трофейную жену, когда средства позволяют. К сожалению, в этой истории не очень веришь такому развитию событий, что он просто так её украсить хотел, потому что с чувствами здесь как-то не очень. Если конечно это не чувство усталости от жизни, вот это хорошо у манги выходит отобразить. Тогда и “влюблённость” героини отлично впишется в такую концепцию, она ведь просто устала и сдалась воле общества. Не могу её обвинять, она ещё молодец, долго держалась при таком раскладе и отсутствии характера. Но что меня окончательно разочаровало в нём, так это сцена с бывшим на пороге. Это полное и беспросветное “мдяяяяяяяя”. Потому что очень зрелый и взрослый поступок, заманить кого-то внутрь и изподтишка подло дать ему пендаль. У нас за такое уже во втором классе уважение теряли на годы, когда я была школьницей. Он и читатели ещё потом почему-то обязаны расстроится, что гг проверяет не остался ли у них теперь труп в доме.
Сама история тоже подкачала. Лихорадило её порой сильно. Например, нам дали классический подсюжет с ребёнком, чтобы мы умилились какими родителями были бы наши герои, вот только этот типичный приём снабдили ещё более типичной драматической составляющей. Есть и странные моменты вроде реакции героини на мусорные мешок (На самом деле эпизод неплохой, но только хорошо, что девушка ещё в нормальном состоянии подобное услышала. Когда такое сказали моей подруге, она действительно начала обдумывать самоубийство более детально, хорошо вовремя остановили, так что шоковая терапия была очень рисковой.) или эпизод с подводным поцелуем (Красиво, метафорично, но глупо. Мне вот интересно как они потом вылезали и обсуждали бы его позже будь это реальные люди и жизнь), вызывает вопрос и вдруг введение внезапной криминальной линии с похищением. Мало того, что не особо вписывается в общий сюжет, так ещё и связанные ноги девушки так странно выставлены, что невольно вспоминаешь, что подобное у японцев это эротическре направление искусства, вот только фансервис явно мужской, а манга-то женская. И конечно такое странное мировое совпадение со звонком бывшему. Ну это уже что-то из области даже не невероятного, а космического.
Но, что удивляет больше всего, так это то как этот бывший показан. Нет, явно безответственный тип, но его не делают полным чудищем, чем обычно грешат подобные истории. Он сам идёт на выручку героине, хотя мог бы забить или перекинуть на компетентные органы, в финале он даже отдаёт набор нуждающимся, а не выбрасывает его, как должен был по канонам жанра. Такое более реалистичное изображение очень радует и освяжает историю.
Сам рисунок немного угловатый порой, и очень порой пугает длинной и градусом поворота шей у персонажей. Также в недоумение вводит обвисшая кожа на шее главного мужского персонажа. Понятно чего хотел автор и ему много лет, но обычно таких проблем нет в изображении мужчин постарше в других случаях.
Вывод: искренне прощу прощения у тех, кому история запала в душу, но на деле мы получили типичный фильм канала “Россия1″. Только почему-то в японских реалиях. Просто представьте, у нас есть переехавшая в деревню городская героиня, которая реализовалась в работе, но ужас, не имеет мужика. Тут же вырисовывается не самый ликвидный, но такой пафосный вариант, с которым в ходе деревенского быта гг понимает, что сойдёт и такое, раз мужик. Где-то на общем плане промелькнут стереотипные бывшие, внезапные бандиты и хеппи-энд в деревне. К сожалению, паре удачных моментов не перекрыть общей картины.