Насколько я понимаю, Наоки Ямамото увлекают две вещи: секс и насилие. Кажется, во всех его работах встречается эта пара, порождая странные, абсурдные, иногда откровенно пугающие картины падения человека (во всех смыслах). Что касается этого сборника (к сожалению, нашел только первые пять глав), то надо сказать, что к паре секс+насилие, определяющей сюжеты, присоединяется еще и прием ненадежного рассказчика. В первых четырех историях сложно сказать, где проходит линия между реальностью и иллюзией (есть в этом что-то от работ Сатоси Кона). Особенно хорошо это показано в четвертой истории, герои которой проводят немало времени в кинотеатре. В пятой же мангака переключается на другой жанр повествования - сатиру, - выдав притчу о хорошем короле с незаметной (для большинства), но гибельной (для некоторых) фобией.
В целом, Наоки Ямамото талантливо нарисовал/написал о том, как желание обладать (в данном случае, другим человеком) заводит героев куда-то за грань обыденного существования, туда, фантазии воплощаются так, как герой того, наверное, и не хотел.
В целом, Наоки Ямамото талантливо нарисовал/написал о том, как желание обладать (в данном случае, другим человеком) заводит героев куда-то за грань обыденного существования, туда, фантазии воплощаются так, как герой того, наверное, и не хотел.