Как написано в других отзывах, эту мангу можно разделить на три части:
1)Повседневность семьи Урума с волшебством и комедией. Плюс фансервис и немного взрослых тем. Идёт почти до концовки четвёртого тома.
Это однозначно лучшая часть манги. Основной сюжет тут практически не движется, нас лишь знакомят с разными персонажами и зарисовками из их жизни.
Автор выдерживает невероятный баланс доброго волшебства (без уклона в боевую магию), милоты, комедии и фансервиса. Даже сложно вспомнить что-то похожее.
Основа тут выглядит так:
волшебство Миядзаки;
"старая школа" отношения к детям (кто умер, тот лох, дети отправляются в приключения и натыкаются на "взрослый мир"), но не ждите жести, эта часть манги практически "сплошной позитив";
фансервис с подходом из восьмидесятых (без облачков и травянистых японцев);
нормальные взрослые отношения без недомолвок;
проблематика Лолиты с волшебным age-bender которую автор от безнадёги решает выпиливанием бедного Отаро;
красивая рисовка, внимательная к деталям;
комедия строится вокруг шалящей Ран.
Эта часть манги заслуживает почти высшей оценки. Минус - слишком много героев и их всех пытаются раскрыть. В итоге нормально не раскрыт никто кроме Ран, да и та лишь немного ушла от персонажа, которого можно описать парой предложений.
2)Схватка с древним злом. Окончание 4 тома - конец 6 тома.
Автор начинает двигать основной сюжет, завязку к которому ранее уже обозначил.
Из камерных сцен все перерастает в баталии, комедия сдувается. Началась, по настрою, настоящая война. Описанная выше "основа" становится бесполезной, а перерабатывать подход для качественного раскрытия сцен автор не собирается.
Слабо.
3)Последний том, который завис между закрытием гештальтов, и попыткой возбудить интерес читателей ради дальнейшей сериализации. Второе не вышло.
А ещё в этом томе Ран внезапно меняет личность. Я конечно понимаю, что она пережила травмирующий опыт, но люди не меняются из шкодящей десятилетки в человека дропающего глубокие мысли про жизнь и отношения, и ведущего себя, соответственно, так же взросло. Это выглядит крайне тупо.
По крайней мере в этом томе автор возвращается к своей основе (пусть и в меньшей степени, Ран у нас теперь тертый калач, а значит проседает комедия), делая больший упор на развитие химии между персонажами.
Средне.
Итого. Манга однозначно заслуживает прочтение ради первой части (4 тома из 7). Остальное можно скипать до интересных моментов.
ПС: на русском сейчас только до начала 5 тома, анлейт полный.
1)Повседневность семьи Урума с волшебством и комедией. Плюс фансервис и немного взрослых тем. Идёт почти до концовки четвёртого тома.
Это однозначно лучшая часть манги. Основной сюжет тут практически не движется, нас лишь знакомят с разными персонажами и зарисовками из их жизни.
Автор выдерживает невероятный баланс доброго волшебства (без уклона в боевую магию), милоты, комедии и фансервиса. Даже сложно вспомнить что-то похожее.
Основа тут выглядит так:
волшебство Миядзаки;
"старая школа" отношения к детям (кто умер, тот лох, дети отправляются в приключения и натыкаются на "взрослый мир"), но не ждите жести, эта часть манги практически "сплошной позитив";
фансервис с подходом из восьмидесятых (без облачков и травянистых японцев);
нормальные взрослые отношения без недомолвок;
проблематика Лолиты с волшебным age-bender которую автор от безнадёги решает выпиливанием бедного Отаро;
красивая рисовка, внимательная к деталям;
комедия строится вокруг шалящей Ран.
Эта часть манги заслуживает почти высшей оценки. Минус - слишком много героев и их всех пытаются раскрыть. В итоге нормально не раскрыт никто кроме Ран, да и та лишь немного ушла от персонажа, которого можно описать парой предложений.
2)Схватка с древним злом. Окончание 4 тома - конец 6 тома.
Автор начинает двигать основной сюжет, завязку к которому ранее уже обозначил.
Из камерных сцен все перерастает в баталии, комедия сдувается. Началась, по настрою, настоящая война. Описанная выше "основа" становится бесполезной, а перерабатывать подход для качественного раскрытия сцен автор не собирается.
Слабо.
3)Последний том, который завис между закрытием гештальтов, и попыткой возбудить интерес читателей ради дальнейшей сериализации. Второе не вышло.
А ещё в этом томе Ран внезапно меняет личность. Я конечно понимаю, что она пережила травмирующий опыт, но люди не меняются из шкодящей десятилетки в человека дропающего глубокие мысли про жизнь и отношения, и ведущего себя, соответственно, так же взросло. Это выглядит крайне тупо.
По крайней мере в этом томе автор возвращается к своей основе (пусть и в меньшей степени, Ран у нас теперь тертый калач, а значит проседает комедия), делая больший упор на развитие химии между персонажами.
Средне.
Итого. Манга однозначно заслуживает прочтение ради первой части (4 тома из 7). Остальное можно скипать до интересных моментов.
ПС: на русском сейчас только до начала 5 тома, анлейт полный.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев