это история, которая полнится лёгкостью, воздухом, той особой завораживающей атмосферой, за которую и стоит любить всю мангу Асинано. работая с поэтикой и поэзией полёта (и так сближаясь с Миядзаки и Сент-Экзюпери), автор разворачивает поразительный в спокойствии, тишине и нежности рассказ о путешествии и взрослении в мире, который вдруг стал в десять раз больше. повседневность, живущая нюансами, простыми деталями, в разреженном лёгком рисунке Асинано обретает особый налёт таинственности, большой загадки - от простого фантастического допущения, загадки, которую не хочется тут же разгадывать, наоборот - хочется, как и герои, медленно приближаться к этой тайне, прикасаться к ней, боясь даже, что она, эта тайна, перестанет быть таковой.
и так эта история о полётах начинает звучать подобно сну, приятному движению к мечте, которая - как и горизонт - снова и снова отступает от героя (или же за одной желанной и уже достигнутой точкой (будь то та Башня или гора Фудзи) проявляется в синей дымке там, на горизонте, другая, столь же манящая и величественная) - и так до самого края этого мира.
Исаки на своём Кабе хочет двигаться - осознанно ли, случайно - к таинственному запределью, познать этот огромный мир. и потому концовка, на мой взгляд, в своей резкости, "оборванности" - это ведь выход за пределы, выход в тот мир, где герой и может наконец узнать всё, заехать на своём Кабе куда дальше горы Фудзи. Исаки как герой вырос из того мира фантазии. и потому эта конца - признание взрослости, признание возможностей. может, всё это и не так. главное, что и она сохраняет это ощущение манящей, завораживающей тайны.
и так эта история о полётах начинает звучать подобно сну, приятному движению к мечте, которая - как и горизонт - снова и снова отступает от героя (или же за одной желанной и уже достигнутой точкой (будь то та Башня или гора Фудзи) проявляется в синей дымке там, на горизонте, другая, столь же манящая и величественная) - и так до самого края этого мира.
Исаки на своём Кабе хочет двигаться - осознанно ли, случайно - к таинственному запределью, познать этот огромный мир. и потому концовка, на мой взгляд, в своей резкости, "оборванности" - это ведь выход за пределы, выход в тот мир, где герой и может наконец узнать всё, заехать на своём Кабе куда дальше горы Фудзи. Исаки как герой вырос из того мира фантазии. и потому эта конца - признание взрослости, признание возможностей. может, всё это и не так. главное, что и она сохраняет это ощущение манящей, завораживающей тайны.