В ожидании продолжения Псов, захотелось почитать чего-то от Мивы-сенсея. Наткнулась на эту мангу.
Сюжет прост и выдумкой не отличается: есть в мире террористы, есть антитеррористическая организация, которая устраняет подобные группировки и следы их жизнедеятельности любыми доступными способами. Добро и зло сомнительны, ценности неоднозначны. Весьма банальное начало.
По идее (и по описанию) череда описанных тут событий должна вертеться вокруг романтических отношений между главными героями - Нао и Ёхане. Однако эти самые отношения настолько завуалированы и спрятаны, что невооруженным взглядом их не увидеть, и лишь интуиция подсказывает "Ну да, по идее что-то здесь есть". Похоже, что этот нюанс остался на обратном кончике пера, которым сие произведение рисовали.
Побеждает ли по итогу добро, или же зло вырывает лидерство - это автор оставил на суд читателя, который сам для себя должен определить, кто же занимает позицию так называемого "зла"
И вот о главном. Рисовка. По сути рисовка включает в себя только персонажей, так как остальными деталями Мива-сенсей особо не заморачивался. Да что греха таить, рисовкой персонажей он себя тоже не сильно отяготил. Все лица вы уже видели в Псах. Большинство костюмов - там же. Да и с именами разнообразия особого не наблюдается. Тут вы увидите лица Наото и Хайне в главных героях, образ Магато внезапно окажется братом Нао, образ Кампанеллы выступить в роли начальницы Ёхане, а Мелвин "сыграет" его школьного товарища. Однако помимо лиц вы не увидите тут ни чего. То есть, фоны конечно присутствуют (заметьте, далеко не везде), но они скудны, и сложилось ощущение, что малевались на коленке.
Разумеется, у каждого мангаки свой стиль пера. Это неоспоримая аксиома. Но мне еще нигде и ни у кого не встречался "стиль", где герои были бы передраны один в один и походили друг на друга почти как две капли воды. Я поначалу даже усомнилась, не спин-офф ли это какой. Конечно, кто мы такие, чтоб судить художников. И все же. Для меня это было, пожалуй, самым большим разочарованием в творчестве человека.
Сюжет прост и выдумкой не отличается: есть в мире террористы, есть антитеррористическая организация, которая устраняет подобные группировки и следы их жизнедеятельности любыми доступными способами. Добро и зло сомнительны, ценности неоднозначны. Весьма банальное начало.
По идее (и по описанию) череда описанных тут событий должна вертеться вокруг романтических отношений между главными героями - Нао и Ёхане. Однако эти самые отношения настолько завуалированы и спрятаны, что невооруженным взглядом их не увидеть, и лишь интуиция подсказывает "Ну да, по идее что-то здесь есть". Похоже, что этот нюанс остался на обратном кончике пера, которым сие произведение рисовали.
Побеждает ли по итогу добро, или же зло вырывает лидерство - это автор оставил на суд читателя, который сам для себя должен определить, кто же занимает позицию так называемого "зла"
И вот о главном. Рисовка. По сути рисовка включает в себя только персонажей, так как остальными деталями Мива-сенсей особо не заморачивался. Да что греха таить, рисовкой персонажей он себя тоже не сильно отяготил. Все лица вы уже видели в Псах. Большинство костюмов - там же. Да и с именами разнообразия особого не наблюдается. Тут вы увидите лица Наото и Хайне в главных героях, образ Магато внезапно окажется братом Нао, образ Кампанеллы выступить в роли начальницы Ёхане, а Мелвин "сыграет" его школьного товарища. Однако помимо лиц вы не увидите тут ни чего. То есть, фоны конечно присутствуют (заметьте, далеко не везде), но они скудны, и сложилось ощущение, что малевались на коленке.
Разумеется, у каждого мангаки свой стиль пера. Это неоспоримая аксиома. Но мне еще нигде и ни у кого не встречался "стиль", где герои были бы передраны один в один и походили друг на друга почти как две капли воды. Я поначалу даже усомнилась, не спин-офф ли это какой. Конечно, кто мы такие, чтоб судить художников. И все же. Для меня это было, пожалуй, самым большим разочарованием в творчестве человека.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев