Концовка оставляет чувство, будто я посмотрела очередной эпизод "Беременна в 16". Что-то с послевкусием "рожайте девоньки, ни о чем не пожалеете, даже если ваш парень кобель!"
Рисовка маленьких волко-деток очень сильно напомнила мне Нину Такер . Особенно девочка.
Сюжетные линии автор затрагивает поверхностно, из-за чего непонятно, к чему они тут вообще. Вроде что-то про то, что героиня сбегая от людей, в итоге, осознает, что среди них много хороших и добрых. Но на это тратится одна глава, и её прям дружба-дружба с людьми мало важна для сюжета. Да и жители деревни так же. Этот дед-цундере, который просто по фану ей помогает, но автор не собирается рассказывать нам кто он, почему он это делает, откуда он и зачем он здесь, кроме как костыль для героини, чтобы она с голоду не померла (может это реально аналогия на "дал бог волчонка, даст и картохи"?). Мамка того мальчика, которая вроде как устроила истерику из-за царапины на сыне, но при этом оставила его в школе в грозу, вся эта сюжетка с её женитьбой - да к чему это вообще? Она появляется на двух страницах, да и к этому мальчику не сказать, что проникаешься из-за этого.
В общем, автор понавтыкал в сюжет "грустных" шаблонов, но позабыл про контекст для них. Если просто сказать, что у персонажа проблемы в семье, это не заставит читателя ему сопереживать.
Основная тема "выбора" меня смутила. Почему герои вообще должны выбирать между волком и человеком, если они ВОЛКОЛЮДИ? В этом та и прикол! Они не люди, и не волки, и в то же время и то и другое. Нужно пользоваться благом и того и другого. Но почему-то автор настойчиво тыкает нас носом в тему выбора. Возможно, это такая "глубокая задумка", про то, что каждый человек с возрастом должен определиться, кем ему быть. Но... Если так, то это тоже фуфло. Да и подтереться можете своими синими занавесками. Если бы я хотела почитать что-то про выбор будущего, я бы пошла читать про старшеклассников, а про оборотней я читаю, из-за оборотней.
Кстати, почему и при каких обстоятельствах помер батька тоже никто не расскажет. Ну умер и умер, че бубнить та, верно?
Если так посмотреть, то это просто слезодавильный монстр фракенштейна, собранный из наиболее популярных грустнявок (умершие родители, сбегающие из дома дети, самоопределение, новый отчим, злое общество, матери одиночки и т.д.)
По поведению персонажей всё сложно и вызывает вопросы: Героиня, по ходу, до встречи со своим парнем вообще ни с кем не дружила, не общалась, настолько, что ей даже за помощью было не к кому обратиться. Хотя в первых главах было показано, что она добрая и общительная, и с этим самым общением у неё проблем нет. Кстати, любовь любовью, но использовать презервативы оборотням религия не позволяет? Или по размеру не нашлось? О, и этот мальчик-пёс(иначе не назвать), которому болт класть на мать и окружение.
Из более менее приятных персонажей, можно было бы выделить Юки, и то, когда она становится постарше. В детстве она типичная мелкая гиперактивная раздражающая... Ребенок, короче.
И автор, я так поняла, сыграл на "иронии" показав, что изначальные характеры детей, с возрастом, поменялись на совершенно противоположные. Ну... И что?
В общем, ничего прям такого в манге не увидела. Теплота, ламповость... Не знаю как это можно прочувствовать, если здесь всё так поверхностно и автор сам не знает, на чем хочет сосредоточиться? Мне не зашло.
Рисовка маленьких волко-деток очень сильно напомнила мне Нину Такер . Особенно девочка.
Сюжетные линии автор затрагивает поверхностно, из-за чего непонятно, к чему они тут вообще. Вроде что-то про то, что героиня сбегая от людей, в итоге, осознает, что среди них много хороших и добрых. Но на это тратится одна глава, и её прям дружба-дружба с людьми мало важна для сюжета. Да и жители деревни так же. Этот дед-цундере, который просто по фану ей помогает, но автор не собирается рассказывать нам кто он, почему он это делает, откуда он и зачем он здесь, кроме как костыль для героини, чтобы она с голоду не померла (может это реально аналогия на "дал бог волчонка, даст и картохи"?). Мамка того мальчика, которая вроде как устроила истерику из-за царапины на сыне, но при этом оставила его в школе в грозу, вся эта сюжетка с её женитьбой - да к чему это вообще? Она появляется на двух страницах, да и к этому мальчику не сказать, что проникаешься из-за этого.
В общем, автор понавтыкал в сюжет "грустных" шаблонов, но позабыл про контекст для них. Если просто сказать, что у персонажа проблемы в семье, это не заставит читателя ему сопереживать.
Основная тема "выбора" меня смутила. Почему герои вообще должны выбирать между волком и человеком, если они ВОЛКОЛЮДИ? В этом та и прикол! Они не люди, и не волки, и в то же время и то и другое. Нужно пользоваться благом и того и другого. Но почему-то автор настойчиво тыкает нас носом в тему выбора. Возможно, это такая "глубокая задумка", про то, что каждый человек с возрастом должен определиться, кем ему быть. Но... Если так, то это тоже фуфло. Да и подтереться можете своими синими занавесками. Если бы я хотела почитать что-то про выбор будущего, я бы пошла читать про старшеклассников, а про оборотней я читаю, из-за оборотней.
Кстати, почему и при каких обстоятельствах помер батька тоже никто не расскажет. Ну умер и умер, че бубнить та, верно?
Если так посмотреть, то это просто слезодавильный монстр фракенштейна, собранный из наиболее популярных грустнявок (умершие родители, сбегающие из дома дети, самоопределение, новый отчим, злое общество, матери одиночки и т.д.)
По поведению персонажей всё сложно и вызывает вопросы: Героиня, по ходу, до встречи со своим парнем вообще ни с кем не дружила, не общалась, настолько, что ей даже за помощью было не к кому обратиться. Хотя в первых главах было показано, что она добрая и общительная, и с этим самым общением у неё проблем нет. Кстати, любовь любовью, но использовать презервативы оборотням религия не позволяет? Или по размеру не нашлось? О, и этот мальчик-пёс(иначе не назвать), которому болт класть на мать и окружение
иначе как объяснить то, что он наплевал на обещание данное матери и поперся в лес? Я бы поняла, если бы он ушел в грозу, потому что волновался за своего наставника и хотел его спасти. Но он его не спасает, этого упоротого лиса вообще не показывают больше. И эта сына-скотина идёт туда просто "по зову волчьего сердца". Будто без него в горах не освятится. И идёт он туда именно в грозу, будто его "животные инстинкты" не могли потерпеть до солнечной погоды. Да и не показали достаточно взаимодействия с лисой, чтобы переживать за неё. Она на том же уровне раскрытия, как и батя, дед, и вообще все персонажи, кроме главной троицы
Из более менее приятных персонажей, можно было бы выделить Юки, и то, когда она становится постарше. В детстве она типичная мелкая гиперактивная раздражающая... Ребенок, короче.
И автор, я так поняла, сыграл на "иронии" показав, что изначальные характеры детей, с возрастом, поменялись на совершенно противоположные. Ну... И что?
В общем, ничего прям такого в манге не увидела. Теплота, ламповость... Не знаю как это можно прочувствовать, если здесь всё так поверхностно и автор сам не знает, на чем хочет сосредоточиться? Мне не зашло.