Вообще не согласен с товарищами выше. Сэо Кодзи - один из моих любимых мангак, но, судя по этой статье, оригинальный ваншот был первой опубликованной работой автора, и это манге не комплимент. В ваншоте этот сюжет читался нормально, для дебюта прям отлично. Но даже став уже опытным автором, по моему мнению, Кодзи не смог удачно сериализировать историю ваншота и перенёс в неё все детские болячки прошлого себя. Кроме рисунка, он и так был хорош, а с тех пор стал ещё круче.
- Не хватает одной недели, что бы раскрыть все заявленные сюжетные линии. При этом темп всё равно какой-то вялый, хотя возможно сказывается ежемесячность, в еженедельниках сюжет всегда бодрее обычно идёт.
- Не хватает раскрытия персонажей, особенно героини (хотя это мне возможно кажется только лишь из-за просмотра роликов о феминистской теории кино). Мы узнаём семью парня, его друга, подругу, талант, музыкальные вкусы, о девушке же почти ничего, кроме истории из клуба и похода в кино (запиленного больше для саморекламы автора).
- Не хватает столь характерного для мангаки баланса между юмором и драмой, между шокирующими поворотами сюжета и успокайвающей повседневностью, в обоих отношениях перекос в сторону последнего. Love Letter в этом пункте оправдывал сеттинг, ты верил, что о войне нельзя написать весело и мило.
Люблю страдалово и плохие концовки, но мне кажется, бог из машины в финале бы сильно улучшил ситуацию. Да, вышло бы глупее и нелепей, но лучше, чем получившаяся унылая в своей прямолинейности и предсказуемости слезодавилка. Или наоброт, дьявол из машины.
И как бы всё это вкусовщина, но всё это скорее по вкусу скорее фанату новелл от Key, чем фанату Сэо Кодзи. То есть это точно не моё. Надеюсь, хоть кого-то я предупедил о том, чего ждать от этой манги, и разочарованных, как я, будет меньше.
- Не хватает одной недели, что бы раскрыть все заявленные сюжетные линии. При этом темп всё равно какой-то вялый, хотя возможно сказывается ежемесячность, в еженедельниках сюжет всегда бодрее обычно идёт.
- Не хватает раскрытия персонажей, особенно героини (хотя это мне возможно кажется только лишь из-за просмотра роликов о феминистской теории кино). Мы узнаём семью парня, его друга, подругу, талант, музыкальные вкусы, о девушке же почти ничего, кроме истории из клуба и похода в кино (запиленного больше для саморекламы автора).
- Не хватает столь характерного для мангаки баланса между юмором и драмой, между шокирующими поворотами сюжета и успокайвающей повседневностью, в обоих отношениях перекос в сторону последнего. Love Letter в этом пункте оправдывал сеттинг, ты верил, что о войне нельзя написать весело и мило.
Люблю страдалово и плохие концовки, но мне кажется, бог из машины в финале бы сильно улучшил ситуацию. Да, вышло бы глупее и нелепей, но лучше, чем получившаяся унылая в своей прямолинейности и предсказуемости слезодавилка. Или наоброт, дьявол из машины.
И как бы всё это вкусовщина, но всё это скорее по вкусу скорее фанату новелл от Key, чем фанату Сэо Кодзи. То есть это точно не моё. Надеюсь, хоть кого-то я предупедил о том, чего ждать от этой манги, и разочарованных, как я, будет меньше.