Раньше довольно часто можно было увидеть истории о каких-нибудь мелких хулиганах. Мальчуганах, которые только и делают, что досаждают окружающим, одержимы всякими глупостями, упиваются собственным самомнением и, разумеется, ничему не учатся. А случается и так, что один из этих мальчуганов увлекается оккультизмом, будет налево и направо насылать настоящие проклятья, какие-то нечистые силы то и дело возникают рядом с ним, а он ещё и гвоздями плюётся. Как получить из первой истории вторую? Всего лишь сделать автором Дзюндзи Ито.
В том, как «Соити» смешивает юмор с ужасом, можно заметить много интересного. Это чёрная комедия с большим количеством абсурдных ситуаций. Однако в некоторые моменты манга показывает отталкивающую натуру главного героя без каких-либо прикрас. Пускай и немного поверхностно, но всё же разбирается мышление подобных девиантов. И даже в самых лёгких главах этого альманаха остаются нотки чего-то жуткого и необъяснимого.
Сам Соити - тоже одна из таких «ноток». Другие герои специально нарисованы довольно типично, чтобы на их фоне его повадки выделялись особенно сильно. Неплохим фоном для него служат и сами фоны, давящие столпотворением линий. Их можно смело вырезать и без проблем вставить в любой другой ужастик, эффект останется. Как и другие фирменные отвратительные образы, за счёт которых Ито и прославился.
Возможно, работе не хватает некоторой смелости, рамки жанров не дают сюжету разгуляться. С неё наверняка не стоит начинать знакомство с творчеством бывшего стоматолога. Однако скоротать за ней время проблем не составит.
В том, как «Соити» смешивает юмор с ужасом, можно заметить много интересного. Это чёрная комедия с большим количеством абсурдных ситуаций. Однако в некоторые моменты манга показывает отталкивающую натуру главного героя без каких-либо прикрас. Пускай и немного поверхностно, но всё же разбирается мышление подобных девиантов. И даже в самых лёгких главах этого альманаха остаются нотки чего-то жуткого и необъяснимого.
Сам Соити - тоже одна из таких «ноток». Другие герои специально нарисованы довольно типично, чтобы на их фоне его повадки выделялись особенно сильно. Неплохим фоном для него служат и сами фоны, давящие столпотворением линий. Их можно смело вырезать и без проблем вставить в любой другой ужастик, эффект останется. Как и другие фирменные отвратительные образы, за счёт которых Ито и прославился.
Возможно, работе не хватает некоторой смелости, рамки жанров не дают сюжету разгуляться. С неё наверняка не стоит начинать знакомство с творчеством бывшего стоматолога. Однако скоротать за ней время проблем не составит.