Внимание! Дальнейший текст может не совпасть с вашими впечатлениями от манги.
"Ого, какая классная рисовка. Этти, неплохо, люблю. Сюжет неплохой, про еду мало пишут. О, глав много. Может, нам раскроют персонажей и сделают интересные арки", - так я думала ровно до середины. До того момента, когда ты уже не хочешь это читать, оттягиваешь, пролистываешь странички. Комментарии были намного интереснее. Нет никакой интриги. Ты знаешь, что герой по-любому победит. Он не может победить своего отца, но с легкостью побеждает тех, кто стоит намного «выше».
К середине этти начинает приедаться. Я не имею ничего против этой части (да она мне даже нравилась, господи), но, если быть честной, Цукуда-сэнсей и Саэки-сэнсей остановились на одном элементе и не идут дальше. Рвущаяся одежда впечатляет только школьников, которые впервые побывали на секугеки.
А потом становится не так интересно читать про еду. Стоит отметить, что вместе с ними работала Юкине Морисаки, но лишь до десятого тома. Дальше авторы продолжили работу в тандеме и это не пошло на пользу кулинарной части. Возникает ощущение, что остальные двадцать шесть томов они пользовались наработками и кулинарными сайтами.
И еда постепенно отходит на второй план, если не на третий.
А если в манге про кулинарию становится скучно читать про нее, то зачем читать такое произведение? Ради крутых сюжетных поворотов? Их нет. Ради интересных персонажей. Ну... Может быть ради арок? Тоже не вариант. И это если не говорить про то, что без еды вся школа похожа на королевскую битву в четырёх стенах.
Про всемогущего героя даже говорить не хочется, типичный герой типичного сёнена.
Адзами Накири. Единственная хоть немного интересная арка, которую… Смогли испортить. Ничего удивительного. Его можно назвать хорошим, но гиперболизированным антагонистом, еще и безбожно слитым.
«Темные повара». Это апогей нелепости. В жанрах нет фантастики. Шприцы, бензопилы? И это на полном серьезе? Откуда вытащили этих милейших людей? Но про это уже многие высказались, так что не горю желанием повторяться.
Второстепенные персонажи, несчастные второстепенные персонажи. Они просто забыты. Они будто тень Сомы, ступеньки к его успеху. К концу манги вспоминаешь их со скрипом и даже не помнишь имена.
Если подводить итоги, то манга имела огромный потенциал, но потеряла его по пути. И это грустно. Авторы своими руками уничтожили прекрасную историю с интересной задумкой, откатив ее развитие (как и развитие героев) даже не к стартовой точке, а в да-алекое начало, когда идея только зародилась в их голове.
"Ого, какая классная рисовка. Этти, неплохо, люблю. Сюжет неплохой, про еду мало пишут. О, глав много. Может, нам раскроют персонажей и сделают интересные арки", - так я думала ровно до середины. До того момента, когда ты уже не хочешь это читать, оттягиваешь, пролистываешь странички. Комментарии были намного интереснее. Нет никакой интриги. Ты знаешь, что герой по-любому победит. Он не может победить своего отца, но с легкостью побеждает тех, кто стоит намного «выше».
К середине этти начинает приедаться. Я не имею ничего против этой части (да она мне даже нравилась, господи), но, если быть честной, Цукуда-сэнсей и Саэки-сэнсей остановились на одном элементе и не идут дальше. Рвущаяся одежда впечатляет только школьников, которые впервые побывали на секугеки.
А потом становится не так интересно читать про еду. Стоит отметить, что вместе с ними работала Юкине Морисаки, но лишь до десятого тома. Дальше авторы продолжили работу в тандеме и это не пошло на пользу кулинарной части. Возникает ощущение, что остальные двадцать шесть томов они пользовались наработками и кулинарными сайтами.
И еда постепенно отходит на второй план, если не на третий.
А если в манге про кулинарию становится скучно читать про нее, то зачем читать такое произведение? Ради крутых сюжетных поворотов? Их нет. Ради интересных персонажей. Ну... Может быть ради арок? Тоже не вариант. И это если не говорить про то, что без еды вся школа похожа на королевскую битву в четырёх стенах.
Про всемогущего героя даже говорить не хочется, типичный герой типичного сёнена.
Адзами Накири. Единственная хоть немного интересная арка, которую… Смогли испортить. Ничего удивительного. Его можно назвать хорошим, но гиперболизированным антагонистом, еще и безбожно слитым.
«Темные повара». Это апогей нелепости. В жанрах нет фантастики. Шприцы, бензопилы? И это на полном серьезе? Откуда вытащили этих милейших людей? Но про это уже многие высказались, так что не горю желанием повторяться.
Второстепенные персонажи, несчастные второстепенные персонажи. Они просто забыты. Они будто тень Сомы, ступеньки к его успеху. К концу манги вспоминаешь их со скрипом и даже не помнишь имена.
Если подводить итоги, то манга имела огромный потенциал, но потеряла его по пути. И это грустно. Авторы своими руками уничтожили прекрасную историю с интересной задумкой, откатив ее развитие (как и развитие героев) даже не к стартовой точке, а в да-алекое начало, когда идея только зародилась в их голове.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев