Начну с того, что я обожаю мафию, у меня к ней любовь мания с детства. Биши, несомненно, хороши, но 3D бишей не существует, т.ч я люблю именно мафию, как организацию. Ясно дело, что меня бесили местные герои и этот идиотизм, от которого мир мафии просто дрожал, если бы почитал реборн. Особенно раздражал Тсуна, который постоянно орал и истерил все время, этому никчемному ОЯШу дали жирный кусок пирога - место босса самой крутой, влиятельной и опасной мафии. Почему бы не отделаться от титула никчемного и стать человеком, от имени которого все содрогаются? Для меня остается загадкой, зачем он гнал на Реборна. Если бы не он, он бы так и остался неумехой во всем, которого все обзывают. Благодаря Реборну у него появились друзья, которых он так защищал, за ним пошли люди, появилась необычная жизнь, которой все были бы рады.
Во-вторых идея. Идея с кольцами и пламенем неплоха для какого-нибудь отдельного тайтла, но каким боком животные, дети, пламя, магия, школьники имеет отношение к мафии? Было бы идеально, если бы стилистика персов была бы под Реборна, суровые матерящиеся мужики, убийства, наркота, месть, шлюхи и т.п
Коласальное кол-во штампов и нарушений логики. Амано рисует одно, а потом резко меняет тему, да и саму суть фреймов. У персонажей ни логики, ни ума, лишь смазливое личико. Размышление и мировоззрение подходят под детсадовцев и читательниц сей манги, которые вечно болтают с картинками и кричат им, что убьют. От Тсуны зависит вся мафия, на него только зря потратил силы Реборн, ведь он и остался таким же никчемным. Гокудера кинул не туда динамит и в порыве спасания своей шкуры Тсуна откидывает этот динамит и тот как щенок верно служит ему. Женские персонажи просто мега отвратные, из всех ж персонажей только 3 были более-менее. Хару и Киоко просто вызывали ненависть и негодование, чего стоит это отвратное "Хахи" из стиля "Куросаки-кун", но в манге на это еще можно закрыть глаза, вот в аниме из ушей текла кровь. Когда она увидела мафиози, то подумала, что это клоуны, ей сказали сиди и не высовывайся, она полезла наружу. Помню в аниме даже был момент, когжда все собрались и обсуждали убийства и мафию, а они сказали: "ой, чет серьезное обсуждают, МАКАРОНЫ что ли?" Эти девки просто пропитаны стереотипами: кухня, стирка, овулизм, тупость близкая к тп. Странно, что это рисовала женщина. тут четкие ж персы умирают и страдают, а тупым жить легче.. Та же самая Нана, которая из дома сделала гостиницу, широкой души человек, которая думает, что ее муж качает НЕФТЬ и живет в каком-то посредственном домишке, которой этот самый муж не приносит чет денег, увидев крокодила она подумала, что это игрушка, разбили ее дом "какое четкое представление", жаль, что ее кирпичиком не пришибло в этот момент . Емицу молодец, конечно, но ему надо было так с самого детства с Тсуной, мб был бы босс нормальный. Тот же самый Ламбо, который вызывал ЧХ и негодование, каким местом 5-ти летка вообще мафиози? О чем вообще думала Амано называя 5-ти летних детей младенцами? Из всех персов более-менее выделялись Лар, Колонелло, Джотто, Хибари и Реборн.
Стилистика меня весьма и весьма раздражала, именно чиби-стиль, зачем, почему, для чего он здесь? Рисовка в начале даже без складок на одежде. Позже все стало красиво и добротно, только в боевых арках было все прорисовано, в повседневных же мыло мыльное.
Сеттинг был бы интересен, будь это 17 век и Италия. Да и вообще лучше бы о Джотто рисовала, нежели о школьниках. Их судьба хоть интересна. У Амано вообще кончилась фантазия насчет Энмы и его предков, 1 и 10 вонголы, настолько давние предки просто не могут быть идентичны внешностью. "неожиданные" повороты весьма ожидаемы. Концовка уг, словно этих 400 глав и не было. Кончилось тем, чем начиналось.. Можно было выпустить какую-нибудь отдельную мангу, фильм OVA, насчет этого, где Тсуне лет 30, а Реборну 20.
Ну в принципе много пафоса, арки были неплохими и интересными, подача сюжета отдаленно напоминает гинтаму, впечатления от манги неплохие, расписала подробно все недостатки сего творения, т.к я полюбила в прошлом реборн, то ставлю 8 из 10. Для своей ЦА вполне сгодится. Буду надеяться и верить, что японцы выпустят крутую анимангу про крутую мафию, именно в том свете, которую хочу. Ни про жизнь аркобалено, ни про жизнь 1 вонголу особо ничего не показали, а как хотелось. + "шикарные" комментарии на риде в подарок
Во-вторых идея. Идея с кольцами и пламенем неплоха для какого-нибудь отдельного тайтла, но каким боком животные, дети, пламя, магия, школьники имеет отношение к мафии? Было бы идеально, если бы стилистика персов была бы под Реборна, суровые матерящиеся мужики, убийства, наркота, месть, шлюхи и т.п
Коласальное кол-во штампов и нарушений логики. Амано рисует одно, а потом резко меняет тему, да и саму суть фреймов. У персонажей ни логики, ни ума, лишь смазливое личико. Размышление и мировоззрение подходят под детсадовцев и читательниц сей манги, которые вечно болтают с картинками и кричат им, что убьют. От Тсуны зависит вся мафия, на него только зря потратил силы Реборн, ведь он и остался таким же никчемным. Гокудера кинул не туда динамит и в порыве спасания своей шкуры Тсуна откидывает этот динамит и тот как щенок верно служит ему. Женские персонажи просто мега отвратные, из всех ж персонажей только 3 были более-менее. Хару и Киоко просто вызывали ненависть и негодование, чего стоит это отвратное "Хахи" из стиля "Куросаки-кун", но в манге на это еще можно закрыть глаза, вот в аниме из ушей текла кровь. Когда она увидела мафиози, то подумала, что это клоуны, ей сказали сиди и не высовывайся, она полезла наружу. Помню в аниме даже был момент, когжда все собрались и обсуждали убийства и мафию, а они сказали: "ой, чет серьезное обсуждают, МАКАРОНЫ что ли?" Эти девки просто пропитаны стереотипами: кухня, стирка, овулизм, тупость близкая к тп. Странно, что это рисовала женщина. тут четкие ж персы умирают и страдают, а тупым жить легче.. Та же самая Нана, которая из дома сделала гостиницу, широкой души человек, которая думает, что ее муж качает НЕФТЬ и живет в каком-то посредственном домишке, которой этот самый муж не приносит чет денег, увидев крокодила она подумала, что это игрушка, разбили ее дом "какое четкое представление", жаль, что ее кирпичиком не пришибло в этот момент . Емицу молодец, конечно, но ему надо было так с самого детства с Тсуной, мб был бы босс нормальный. Тот же самый Ламбо, который вызывал ЧХ и негодование, каким местом 5-ти летка вообще мафиози? О чем вообще думала Амано называя 5-ти летних детей младенцами? Из всех персов более-менее выделялись Лар, Колонелло, Джотто, Хибари и Реборн.
Стилистика меня весьма и весьма раздражала, именно чиби-стиль, зачем, почему, для чего он здесь? Рисовка в начале даже без складок на одежде. Позже все стало красиво и добротно, только в боевых арках было все прорисовано, в повседневных же мыло мыльное.
Сеттинг был бы интересен, будь это 17 век и Италия. Да и вообще лучше бы о Джотто рисовала, нежели о школьниках. Их судьба хоть интересна. У Амано вообще кончилась фантазия насчет Энмы и его предков, 1 и 10 вонголы, настолько давние предки просто не могут быть идентичны внешностью. "неожиданные" повороты весьма ожидаемы. Концовка уг, словно этих 400 глав и не было. Кончилось тем, чем начиналось.
Реборн стал взрослым, Тсуна становится боссом не отказываясь и крича.
Ну в принципе много пафоса, арки были неплохими и интересными, подача сюжета отдаленно напоминает гинтаму, впечатления от манги неплохие, расписала подробно все недостатки сего творения, т.к я полюбила в прошлом реборн, то ставлю 8 из 10. Для своей ЦА вполне сгодится. Буду надеяться и верить, что японцы выпустят крутую анимангу про крутую мафию, именно в том свете, которую хочу. Ни про жизнь аркобалено, ни про жизнь 1 вонголу особо ничего не показали, а как хотелось. + "шикарные" комментарии на риде в подарок