Увлекательная сюрреалистическая экспериментальная манга, словно Ёдзи Кури от мира оного. Чем дальше и дальше, тем труднее разобрать образы и саму историю о которой желал поведать автор. Но одно осталось неизменным - его смысл и посыл. Нет, здесь смысла скрытого поиск ни к чему и автор мёртв тут неуместен, на поверхности всё тое.
История аллегорией на самого автора, демонстрирует жизнь мечтателя, человек то творческий, фантазия бурная, муза в нем жива. Меланхолично прогуливаясь, воображая различные образы, кои могли стать его работами. Из жизни поэта, так скажем, всё: родители отговаривающее заниматся любимым делом, опасаясь, дескать, дело выгорит, поскольку и сами через это прошли. Сама фам фаталь, непосредственно муза для творчества героя.
Единственное, наверное близкое к всего лишь додумкам мысли автора - образ тигра в маске из одноименного комикса, выступающим конкурентом на поприще манги, коего герой боится, автор представляющий его как душегуба, не дающий начинающему автору развиватся.
Во всем другом, думы всё также на поверхности, рассказы Дзюна, как ему хочется самовыражатся и как он чувствует этот мир одним лишь воображением, мечтая, нарисовать истории в разносторонних мирах, что самое позитивное, сумело отразится в авторской работе годом поздней Путь Рю, за одну историю экспонировать все миры и при этом вложить в ту работу свой социальный комментарий, как автор и желал.
Основную часть на себя берет картинка, к несчастью, на данный момент ничего схожего Пути Рю не нарисовывается, манга уж слишком подражает Тэзуке во всем, однако, протофреймы красивых пейзажей да проскакивают.
Вот такие фантазии Сётаро Исиномори - минимализм в чистом виде.
История аллегорией на самого автора, демонстрирует жизнь мечтателя, человек то творческий, фантазия бурная, муза в нем жива. Меланхолично прогуливаясь, воображая различные образы, кои могли стать его работами. Из жизни поэта, так скажем, всё: родители отговаривающее заниматся любимым делом, опасаясь, дескать, дело выгорит, поскольку и сами через это прошли. Сама фам фаталь, непосредственно муза для творчества героя.
Единственное, наверное близкое к всего лишь додумкам мысли автора - образ тигра в маске из одноименного комикса, выступающим конкурентом на поприще манги, коего герой боится, автор представляющий его как душегуба, не дающий начинающему автору развиватся.
Во всем другом, думы всё также на поверхности, рассказы Дзюна, как ему хочется самовыражатся и как он чувствует этот мир одним лишь воображением, мечтая, нарисовать истории в разносторонних мирах, что самое позитивное, сумело отразится в авторской работе годом поздней Путь Рю, за одну историю экспонировать все миры и при этом вложить в ту работу свой социальный комментарий, как автор и желал.
Основную часть на себя берет картинка, к несчастью, на данный момент ничего схожего Пути Рю не нарисовывается, манга уж слишком подражает Тэзуке во всем, однако, протофреймы красивых пейзажей да проскакивают.
Вот такие фантазии Сётаро Исиномори - минимализм в чистом виде.