The House Of The Rising Sun
Сложно недооценить насколько для Тэзуки Осаму пошла на пользу эмансипация творчества, последующая за сексуальной революцией.
Детские, во многом подражающие западу истории, признать, местами не были лишены забавности и тех самых пресловутых социальных комментариев, но это совершенно не тот уровень, что позволял себе Тэзука в своих контркультурных работах последних 20 лет до своей смерти.
Смотря Хидамари(не сомневаюсь что и оригинал с коим я не ознакомился, в худшию от адаптации не отличается) я уже познал насколько хорошо Тэзука изображает жизнь и отношения людей к определенному историческому периоду, имеющие непосредственное отношение к изменениям тех эпох, дабы, что логично, оборот и захват истории был гараздо ощутимее.
Мотивы Аяко могут напомнить Достоевского, Стейнбека. Лейтмотив трагедии раскулачивания, но по-японски.
В первую очередь, трагедия семьи уже произошла. Мы не видим когда семья была адекватной и как она упала на социальное дно. Деспотизм главаря семейства, где остальные члены семьи, ещё не потерявшие надежду, вынуждены терпеть всю ту боль и унижения своей беспомощности. Моральное разложение наверно было по ходу истории только у Дзиро Тэнга.
Продолжая, мы видим всё то уродство поступков, именно потому, что некоторые персонажи слишком переоценивают свою безопасность перед ублюдками, самоназванными родственниками, закономерным летальным исходом. Обычно такие шокирующие моменты не красят мангу из-за необоснованной глупости персонажей, но по правде, в такие моменты не хочется смеятся.
Как ясно из названия, основная трагедия у малышки Аяко(Скопинский маньяк: Начало), и честно, когда Дзиро сюжет, переключив всё внимание на Аяко, я никак не мог принимать эту историю, не иначе как побочную, хотя манга тебе уже давно пояснила о ком эта история. Портит сюжет именно такие неудобные, скомканные переходы, неговоря уже о временных таймлайнах на десятилетия как день. В конце, как по мне, редукция истории в зрелищность не на пользу, якобы только убийства и сиськи делают взрослые произведения взрослыми. Но всё же, манг, да и которые было интересно читать - на вес золота, в целом, планку сопричастности с трагизмом я почувствовал, не так однозначно, но более-менее доволен.
Сложно недооценить насколько для Тэзуки Осаму пошла на пользу эмансипация творчества, последующая за сексуальной революцией.
Детские, во многом подражающие западу истории, признать, местами не были лишены забавности и тех самых пресловутых социальных комментариев, но это совершенно не тот уровень, что позволял себе Тэзука в своих контркультурных работах последних 20 лет до своей смерти.
Смотря Хидамари(не сомневаюсь что и оригинал с коим я не ознакомился, в худшию от адаптации не отличается) я уже познал насколько хорошо Тэзука изображает жизнь и отношения людей к определенному историческому периоду, имеющие непосредственное отношение к изменениям тех эпох, дабы, что логично, оборот и захват истории был гараздо ощутимее.
Мотивы Аяко могут напомнить Достоевского, Стейнбека. Лейтмотив трагедии раскулачивания, но по-японски.
В первую очередь, трагедия семьи уже произошла. Мы не видим когда семья была адекватной и как она упала на социальное дно. Деспотизм главаря семейства, где остальные члены семьи, ещё не потерявшие надежду, вынуждены терпеть всю ту боль и унижения своей беспомощности. Моральное разложение наверно было по ходу истории только у Дзиро Тэнга.
Продолжая, мы видим всё то уродство поступков, именно потому, что некоторые персонажи слишком переоценивают свою безопасность перед ублюдками, самоназванными родственниками, закономерным летальным исходом. Обычно такие шокирующие моменты не красят мангу из-за необоснованной глупости персонажей, но по правде, в такие моменты не хочется смеятся.
Как ясно из названия, основная трагедия у малышки Аяко(Скопинский маньяк: Начало), и честно, когда Дзиро
(на определенное время)