Попутно аниме и всякому такому, успеваю даже читать мангу. Выбор - полный рандом, но, как правило, тут я просто листаю свой список планов и ищу - что у нас в наличии целиком (а это сложнее, так как даже законченные манги, как вы знаете, зачастую в зачаточном состоянии, что касается перевода).
Итак. Седзе. Да, подумал я, че б и нет?
Если описывать это в одном предложении, то "Дьявол и Хана" - это "Брошенный кролик" для девочек. И тут мы прям наблюдаем, частично, двойные стандарты. Там у всех пригорает с финала манги, а тут - мимими. Однако, Кролик, в этом плане, куда интереснее. Как минимум - из-за персонажей. Поскольку здесь у нас персонажи из наихудшего варианта седзе - целиком и полностью пофиг вообще на все их черты, действия, привычки и прочее - все только ради друг друга. Один - весь из себя "черный принц", который, если задуматься, в 95% случаев ведет себя как козлина, но "Он же такой лапочка, а какое у него тело" (да, я из тех идиотов, которые, читая мангу, порой отвлекаются на комментарии к страницам). Вторая - просто тупая (уж простите) девка, которая...ничего, собственно, не сделала. Просто поганила сад, ежедневно срезая (хорошо еще, если срезая, а не срывая) цветы и нося их на убой к демону, из-за которого они тут же рассыпались. Упорство, достойное аутиста. Ну и лыбилась еще, да. Все на этом.
Проблема манги еще и в том (впрочем, нередкая вообще для любого жанра, да и не только в Японии), что многолетние персонажи ведут себя как подростки.
Мир, разумеется, ни шиша не прописан, Япония - идеализированная и куцая, мир демонов - вообще какая-то деревня с десятком жителей во главе с застрявшим в детстве "королем". Да, это допустимо, в принципе, если только персонажи будут хороши. А тут и с персонажами, в общем-то, так себе.
Короче говоря, перед нами - типичное седзе, где насрать вообще на все, кроме "ололо, свадебка в конце, как мило".
И не спрашивайте - зачем я это вообще дочитал.
Итак. Седзе. Да, подумал я, че б и нет?
Если описывать это в одном предложении, то "Дьявол и Хана" - это "Брошенный кролик" для девочек. И тут мы прям наблюдаем, частично, двойные стандарты. Там у всех пригорает с финала манги, а тут - мимими. Однако, Кролик, в этом плане, куда интереснее. Как минимум - из-за персонажей. Поскольку здесь у нас персонажи из наихудшего варианта седзе - целиком и полностью пофиг вообще на все их черты, действия, привычки и прочее - все только ради друг друга. Один - весь из себя "черный принц", который, если задуматься, в 95% случаев ведет себя как козлина, но "Он же такой лапочка, а какое у него тело" (да, я из тех идиотов, которые, читая мангу, порой отвлекаются на комментарии к страницам). Вторая - просто тупая (уж простите) девка, которая...ничего, собственно, не сделала. Просто поганила сад, ежедневно срезая (хорошо еще, если срезая, а не срывая) цветы и нося их на убой к демону, из-за которого они тут же рассыпались. Упорство, достойное аутиста. Ну и лыбилась еще, да. Все на этом.
Проблема манги еще и в том (впрочем, нередкая вообще для любого жанра, да и не только в Японии), что многолетние персонажи ведут себя как подростки.
Мир, разумеется, ни шиша не прописан, Япония - идеализированная и куцая, мир демонов - вообще какая-то деревня с десятком жителей во главе с застрявшим в детстве "королем". Да, это допустимо, в принципе, если только персонажи будут хороши. А тут и с персонажами, в общем-то, так себе.
Короче говоря, перед нами - типичное седзе, где насрать вообще на все, кроме "ололо, свадебка в конце, как мило".
И не спрашивайте - зачем я это вообще дочитал.