«Если бы одно мое желание могло исполниться, то я хотела бы превратить все оружие в мире в зефирки. Заполонить землю зефирками и обречь человечество на сладкое вымирание»
Манга Мертвые-мертвые демоны в моем понимании получилась немного противоречивой. В нее влюбляешься не сразу, все начинается легкой повседневностью о дружбе двух девушек, которая проносится лейтмотивом через все 12 томов, какая бы адовая смесь в них не происходила: вторжение инопланетных существ, угроза апокалипсиса и столкновения двух крупнейших экономик мира (Америки и Китая), передовые технологии, немыслимые человеческой науке. В общем, только проходя через эти тернии мировых катастроф, по итогам десятка прочитанных глав ты осознаешь, что уже не можешь без этих героинь: уж слишком сильно они тебе полюбились.
По началу основным замесом манги было противостояние человечества и инопланетян, именуемых захватчиками. Но, честно говоря, захватчики из них так себе: каких-либо попыток остановить их истребление они не принимают от слова совсем. Общество, как всегда это бывает, раскалывается на несколько мнений: за уничтожение захватчиков, за мир с захватчиками и неопределившиеся. Однако война, как говорится, никогда не меняется, и самое примитивное средство объединения разношерстных людей - создание образа врага - было применено правительством Японии как никогда точно. Но манга нам как бы говорит, постойте, но не стоит же забывать, что у этого врага может оказаться человеческое лицо, и какая вообще надежда может быть у мира, в котором дети вместо цветов и домиков рисуют автоматы и военную амуницию? Читаешь ты все это добро и думаешь, о, какая крутая реализация антимилитаристских настроений!
Я создам идеальное общество, создам такой мир, в котором будут жить только ответственные и добрые люди. Нормальный такой скачок от темы к теме? Это примерно то, что предлагает нам манга. Это тот случай, когда поворот настолько "вотэта", что он разрушает всю выстроенную до этого структуру произведения. Просто нежданно-негаданно, из далека, голос Киры зазвучал там, где его вообще быть не должно. И знаете как неудачный резкий сюжетный поворот отличить от удачного? В случае неудачного автор сам не знает как выкрутить историю, чтобы все смотрелось лаконично и логично. Такое и случилось у Асано: завернул мангу в такое русло, откуда уже не смог ее вырулить.
Конец, откровенно говоря, мангака слепил из говна и палок. То чувство, когда лучше бы все было предсказуемо, но в рамках заданного первыми томами повествования. В этом случае манга сто процентно получила бы от меня заслуженную 10, но, как ни прискорбно, имеем что имеем.
7/10
Манга Мертвые-мертвые демоны в моем понимании получилась немного противоречивой. В нее влюбляешься не сразу, все начинается легкой повседневностью о дружбе двух девушек, которая проносится лейтмотивом через все 12 томов, какая бы адовая смесь в них не происходила: вторжение инопланетных существ, угроза апокалипсиса и столкновения двух крупнейших экономик мира (Америки и Китая), передовые технологии, немыслимые человеческой науке. В общем, только проходя через эти тернии мировых катастроф, по итогам десятка прочитанных глав ты осознаешь, что уже не можешь без этих героинь: уж слишком сильно они тебе полюбились.
По началу основным замесом манги было противостояние человечества и инопланетян, именуемых захватчиками. Но, честно говоря, захватчики из них так себе: каких-либо попыток остановить их истребление они не принимают от слова совсем. Общество, как всегда это бывает, раскалывается на несколько мнений: за уничтожение захватчиков, за мир с захватчиками и неопределившиеся. Однако война, как говорится, никогда не меняется, и самое примитивное средство объединения разношерстных людей - создание образа врага - было применено правительством Японии как никогда точно. Но манга нам как бы говорит, постойте, но не стоит же забывать, что у этого врага может оказаться человеческое лицо, и какая вообще надежда может быть у мира, в котором дети вместо цветов и домиков рисуют автоматы и военную амуницию? Читаешь ты все это добро и думаешь, о, какая крутая реализация антимилитаристских настроений!
Я создам идеальное общество, создам такой мир, в котором будут жить только ответственные и добрые люди. Нормальный такой скачок от темы к теме? Это примерно то, что предлагает нам манга. Это тот случай, когда поворот настолько "вотэта", что он разрушает всю выстроенную до этого структуру произведения. Просто нежданно-негаданно, из далека, голос Киры зазвучал там, где его вообще быть не должно. И знаете как неудачный резкий сюжетный поворот отличить от удачного? В случае неудачного автор сам не знает как выкрутить историю, чтобы все смотрелось лаконично и логично. Такое и случилось у Асано: завернул мангу в такое русло, откуда уже не смог ее вырулить.
Конец, откровенно говоря, мангака слепил из говна и палок. То чувство, когда лучше бы все было предсказуемо, но в рамках заданного первыми томами повествования. В этом случае манга сто процентно получила бы от меня заслуженную 10, но, как ни прискорбно, имеем что имеем.
7/10