Продолжаю ознакомляюсь с мангой по Бойцу Баки. И сегодня пойдет речь о такой манге, как Путь Баки. Которая, ну такая себе!
Касаясь рисунка! Могу отметить, что персонажи стали шире. В сравнении с прошлой мангай. И у некоторых персонажей, Итагаки стал рисовать выпирающие сосуды во время напряжения (что плюс). Ну и задники автор тоже подтянул. А так особо больше здесь и нечего отметить.
По итогу могу посоветовать данную мангу к прочтению. Не как наглядное противостояние рукопашных и мечевых боевых искусств. Но как зубодробительное зрелище!
Моя оценка 7/10
701x650
спойлер
И хоть к сюжету у меня есть претензии, все же не могу отметить! Такую же зубодробительность манги и боев в ней. Ты вот буквально садишься за данную мангу и после пару прочитанных боев, у тебя просыпается желание разбить кому-то лицо. И ты начинаешь смаковать чуть ли не каждый поединок данной манги. На столько она пробуждает в тебе боевой дух.Что можно сказать про сюжет данной части манги по Баки. Наш знакомый владелиц подпольной арены Токугава (фиг пойми за время каких событий). Сооружает под Токийской телебашней, ученый комплекс. После, отрывает труп знаменитого в Японии мечника Миямото Мусаши. И с помощью его останков, группа ученных Токугавы воссоздает тело Мусаши (в возрасте 30-ти с чем-то лет). И лишь после вдыхания души Мусаши, через рот (благодаря сестре Токугавы, которая не где не светилась. Но тут вдруг появилась. И которая является медиумом! С темной стороны обозначения данного слова). Легендарный мечник Миямото Мусаши, пробуждается. Чтобы взбодрить старых персонажей, от рутины. Которая им уже наскучила. Синопсис интересный конечно. Однако, к чему все сводится? А сводится все банально к арке Пикла (Баки – сына Великана). Ибо если в арке Пикла, я жаловался на краткость этой арки (и что автор забывает развивать таких персонажей, как Кошо Шиноги, Курэха Шиноги и так далее… Хотя предпосылки к их появлению дает). То в арке Мусаши (ибо саму мангу Путь Баки, можно назвать одной большой аркой Мусаши), еще и принижаются рукопашные боевые искусства. Ибо все персонажи, не способны своим боевыми искусствами, противостоять Мусаши владеющим мечевым стилем боевых искусств (исключением станет Мотобэ, так как он не действовал в рамках боевых искусств. И Баки, из-за финального боя манги). Так же сюда добавляется забывчивость развивать таких персонажей, как Кошо Шиноги, Курэха Шиноги и так далее… А предпосылки Кэйсукэ Итагаки к этому даст. Выделение времени чисто Мусаши на протяжении манги, от чего остальные персонажи теряются (пока автор о них не вспомнит). И вся движуха крутится во круг Мусаши (даже в арке Смертников, было пять этих самых Смертников. Дабы сюжет не крутился во круг одного конкретного из них), между собойчиков подвезли бы что ли. А по итогу, вас ждет спорный финал. Ибо прочтя данную мангу и закончив данную арку, я задался вопросом. А для чего вообще это все было то?
Касаясь рисунка! Могу отметить, что персонажи стали шире. В сравнении с прошлой мангай. И у некоторых персонажей, Итагаки стал рисовать выпирающие сосуды во время напряжения (что плюс). Ну и задники автор тоже подтянул. А так особо больше здесь и нечего отметить.
По итогу могу посоветовать данную мангу к прочтению. Не как наглядное противостояние рукопашных и мечевых боевых искусств. Но как зубодробительное зрелище!
Моя оценка 7/10
701x650