Без лишних слов.
Рисовка отличная с первой же главы, разумеется по ходу прогресса в чтении она становится все лучше. Задники выглядят шикарно, детализировано. В дизайне персонажей для меня выделились две вещи:
1) Все антогонисты выглядят гротескно свирепо, дико, их внешний вид граничит с внешним видом заплесневелой гиены исключительно для отвращения к ним.
2) Мангака умеет рисовать натуралистиную обвислую старческую грудь, но грудь молодой девушки натуралистично он показать не смог, это забавно.
Предисловие в тюрьме создаёт мрачное и депрессивное настроение, созданное экономическим и моральным упадком после поражения Японии во Второй Мировой войне. Лучиками солнца в этой атмосфере выступает становление дружбы между заключёнными. Вторая часть после отсидки служит по большей части для дальнейшего роста персонажей. Первые две трети произведения весьма увлекательны и просты в чтении, но последняя треть, начинающаяся с 16-го тома, ощущается высосанной из пальца и выбивающей из погружения нелогичностью поступков почти всех персонажей.
Подытоживая, история весьма наивная, главные герои обязательно всё превозмогут, всех победят и всех важных персонажей спасут, но, учитывая временной промежуток и реалистичность событий, посыл о мужестве, отвественности, важности дружбы и главным образом о необходимости добиваться своих целей и продолжать жить в этом суровом мире создают жизнеутверждающее произведение
Рисовка отличная с первой же главы, разумеется по ходу прогресса в чтении она становится все лучше. Задники выглядят шикарно, детализировано. В дизайне персонажей для меня выделились две вещи:
1) Все антогонисты выглядят гротескно свирепо, дико, их внешний вид граничит с внешним видом заплесневелой гиены исключительно для отвращения к ним.
2) Мангака умеет рисовать натуралистиную обвислую старческую грудь, но грудь молодой девушки натуралистично он показать не смог, это забавно.
Предисловие в тюрьме создаёт мрачное и депрессивное настроение, созданное экономическим и моральным упадком после поражения Японии во Второй Мировой войне. Лучиками солнца в этой атмосфере выступает становление дружбы между заключёнными. Вторая часть после отсидки служит по большей части для дальнейшего роста персонажей. Первые две трети произведения весьма увлекательны и просты в чтении, но последняя треть, начинающаяся с 16-го тома, ощущается высосанной из пальца и выбивающей из погружения нелогичностью поступков почти всех персонажей.
Подытоживая, история весьма наивная, главные герои обязательно всё превозмогут, всех победят и всех важных персонажей спасут, но, учитывая временной промежуток и реалистичность событий, посыл о мужестве, отвественности, важности дружбы и главным образом о необходимости добиваться своих целей и продолжать жить в этом суровом мире создают жизнеутверждающее произведение
Комментарии
Твой комментарий
@gigagnida, я как раз сейчас 16 том, если до сотых глав думал, что в избранное кидать придётся, то сейчас думаю дочитаю ли я это вообще@gigagnida,Предпоследняя арка действительно ходить на грани падения в вымысел, но это происходит засчёт утрирования действий персонажей на фоне их принципов и характера(явный пример: Марио, его поступки и факт того, что он жив). При этом арка продолжает выполнять свои цели - продемонстрировать подъем японии и "ответ" америке, а также поставить точку в жизни "семьи" героев, в данном случае, Сецуко. И если первое ещё как-то и выглядит забавно(напомню, что базы штатов до сих пор располагаются на территории японии), то второе вполне идет в характер произведения. И тут скорее вопросы к последний арке. А нужна ли она? Потому что введение нового персонажа как раз и ощущается очень искусственным. Спасибо хочется сказать ему только за дополнительные страницы с Рокурота, в остальном смысла особого в нем нет, а исполнить мечту Старшого мог и Марио.
Если тебя смущает, что персонажи постоянно преодолевают преграды на своем пути, то такую позицию спокойно можно принять, главное осознавать, что историю это не портит, потому что это преподносится в таком виде с самого начала.