Следующий отзыв будет ругательством к творчеству автора, в основном касающегося рисунка и дизайна.
По всей видимости, автор, кореец по происхождению, предпринял попытку рисовать мангу и был впечатлен своей способностью использовать фотографические референсы в сочетании с компьютерной графикой для создания фона, панорам и макетов персонажей в своих работах. Весьма сложно назвать такое творение полностью автономным, без вмешательства цифровых технологий.
Люди, что переоценивают эти утрированные картины, преподнося их как полностью ручную работу, на мой взгляд, являются поклонниками автора, которые глубоко верят в то, что сами не осознают. Единственное, что делается им полностью самостоятельно – это рисование по готовым эскизам.
Касательно визуального аспекта, у меня нет презрений, и я одобряю использование зума, который добавляет динамики статичным изображениям, укрепляя их визуальное воздействие. Детализация, само собой, хорошая, однако на сей раз это оказалось проступком. Автор чрезмерно использует этот прием, перегружая изображения всевозможными деталями, что делает их абсурдными, особенно когда к ним связывают примитивные шутки и некомпетентный эротический сценарий. Это вызывает отторжение у меня, как у читателя.
Неряшливость заметна не только в изображении, но и в представлении героев, главным образом у женщин. Большинство из них; Kae-Lyn KimКэ Лин Ким, Yumi YoshizawaЮми Йошизава, Cherry Number OneЧерри №1, №2 изображены как потаскушки, обладающие своими странностями, которые, подобно юмору манги, кажутся неуместными. Автор упускает возможность создать более зрелых и естественных героинь, вместо этого заполняя их нелепыми элементами.
По части сюжета, он предсказуем и поверхностен, без особой глубины, что, возможно, следует принять как норму для данного жанра. Тем не менее, несмотря на обещательные обложки и внушительные одеяния, не оправдывает ожиданий. Мужские персонажи; Ken KitanoКэн Китано, Ban-Phuong KimБан Фон Ким занимаются бесполезными философскими беседами, которые не соответствуют бездушным схваткам, создавая ложное впечатление о духовности, мудрости происходящего. Попытка автора придать героям мужественный облик, добавив им мышечную массу с выразительными очертаниями, в целом не вызывает у меня негативных эмоций, однако исполнено оно безграмотно, неуклюже из-за излишней неестественности, эмоциональной глупости выражений и поведения персонажей.
Заброшенный, с оценкой 4 из 10. Эта история не стоит того, чтобы в нее углубляться, и ни в коей мере не является примером для вдохновения.
По всей видимости, автор, кореец по происхождению, предпринял попытку рисовать мангу и был впечатлен своей способностью использовать фотографические референсы в сочетании с компьютерной графикой для создания фона, панорам и макетов персонажей в своих работах. Весьма сложно назвать такое творение полностью автономным, без вмешательства цифровых технологий.
Люди, что переоценивают эти утрированные картины, преподнося их как полностью ручную работу, на мой взгляд, являются поклонниками автора, которые глубоко верят в то, что сами не осознают. Единственное, что делается им полностью самостоятельно – это рисование по готовым эскизам.
Касательно визуального аспекта, у меня нет презрений, и я одобряю использование зума, который добавляет динамики статичным изображениям, укрепляя их визуальное воздействие. Детализация, само собой, хорошая, однако на сей раз это оказалось проступком. Автор чрезмерно использует этот прием, перегружая изображения всевозможными деталями, что делает их абсурдными, особенно когда к ним связывают примитивные шутки и некомпетентный эротический сценарий. Это вызывает отторжение у меня, как у читателя.
Неряшливость заметна не только в изображении, но и в представлении героев, главным образом у женщин. Большинство из них; Kae-Lyn KimКэ Лин Ким, Yumi YoshizawaЮми Йошизава, Cherry Number OneЧерри №1, №2 изображены как потаскушки, обладающие своими странностями, которые, подобно юмору манги, кажутся неуместными. Автор упускает возможность создать более зрелых и естественных героинь, вместо этого заполняя их нелепыми элементами.
По части сюжета, он предсказуем и поверхностен, без особой глубины, что, возможно, следует принять как норму для данного жанра. Тем не менее, несмотря на обещательные обложки и внушительные одеяния, не оправдывает ожиданий. Мужские персонажи; Ken KitanoКэн Китано, Ban-Phuong KimБан Фон Ким занимаются бесполезными философскими беседами, которые не соответствуют бездушным схваткам, создавая ложное впечатление о духовности, мудрости происходящего. Попытка автора придать героям мужественный облик, добавив им мышечную массу с выразительными очертаниями, в целом не вызывает у меня негативных эмоций, однако исполнено оно безграмотно, неуклюже из-за излишней неестественности, эмоциональной глупости выражений и поведения персонажей.
Заброшенный, с оценкой 4 из 10. Эта история не стоит того, чтобы в нее углубляться, и ни в коей мере не является примером для вдохновения.