во время чтения почему-то пришли ассоциации с "алхимиком" Коэльо и "над пропастью во ржи" Сэллинджера - в том смысле, что манга эпатирует на теле псевдофилософии вкупе с нарочитым символизмом. Отсутствие экспозиции, завязка/развязка особо не несут смысловой нагрузки (в общем как и вся манга в целом), кульминация (недотвист) не вызывает вообще никаких мыслей или эмоций. Глава про пиратов, точнее метод повествования, так и вообще "списан" с Синтаро Каго, хотя, в общем то, в среде художников воруют все, ибо ничего нового под звездами, но то оно хотя бы происходит в качестве деконструкции, оммажа, или внесения в свое дискурсивное поле, но тут просто что-то ради чего-то, и походит словно на филлер. Слишком много слов.
Графика очень интересная. Кукольная. Фантасмагоричненько. Герой аки инфантильный Пьеро от мира декаданса. Подкупает. Хотелось увидеть катабасис, на выходе - постпубертатная городская легенда в тонах вульгарной псякоделики. Такую мангу, в принципе, кто угодно может и сам сделать - в этом, наверное, ее самая главная изюминка. Она проста и легка как грецкий орех, словно автор делал ее лишь для себя - поэтому каких то эстетических инсайтов ждать и не приходится.
5/10. нейтрально. для чтения перед сном.
Графика очень интересная. Кукольная. Фантасмагоричненько. Герой аки инфантильный Пьеро от мира декаданса. Подкупает. Хотелось увидеть катабасис, на выходе - постпубертатная городская легенда в тонах вульгарной псякоделики. Такую мангу, в принципе, кто угодно может и сам сделать - в этом, наверное, ее самая главная изюминка. Она проста и легка как грецкий орех, словно автор делал ее лишь для себя - поэтому каких то эстетических инсайтов ждать и не приходится.
5/10. нейтрально. для чтения перед сном.