Попытаюсь-ка я начать с чисто субъективного глобального минуса, нет, не так с исключительно конструктивной критики ха-ха, короче по порядку.
Главный бич сего произведения - художник, если верить шики (а повода не доверять нет), он же пишет к нему сценарий. Должен отметить, что это неблагодарное занятие удается ему немногим лучше, чем пользоваться канцелярскими принадлежностями по факту. Именно по его вине одним погожим вечером (стыдись, мангака!) мое первое знакомство с Миром было омрачено. Окинув непритязательным взглядом чуть меньше трети первой главы, опираясь на имеющийся "опыт", я пожелал манге "спокойной ночи" и отложил в долгий ящик. Не то что бы я графонолюб, признаюсь честно, читали трешак многим хуже, со скуки, читали трешак даже и ладно бы если бы было видно какое-то развитие профессиональных навыков индивида Окабэ, наработка скилла великого рисователя так сказать, но нет, такого замечено не было, на мой взгляд он даже начал халтурить пуще прежнего. Мы (говоря мы и имея ввиду диванных критиков читателей, а может вовсе и не мы, вдруг никто не поддержит мою точку зрения) чтим у мангак красиво прорисованные фреймы, натурально изображенную физику и мимику персонажей, клевые задники и пр. по одной простой причине - в меру талантливую работу с определенной долей присутствия эстетической красоты и читать приятней (согласитесь? не согласились, воля ваша). Однако, истина проста как дважды два качество художественных навыков мангаки, как впрочем само их наличие, решает не только спрос на нее, но также и какое будет восприятие истории, которую он хочет нам поведать. Вот тут то и зарылся корень проблемы на мой взгляд. Можно пролистать что-то идейно-пустое и не несущее в себе никакого посыла, только потому что глаз смотреть на труды автора радуется и даже времени потраченного будет не жаль, а можно резко опечалиться, потому что исполнение хромает на обе ноги, но задумка по своей сути замечательная. Таким образом, в свое время я и остался опечален, так и не взявшись за чтение Good Night World.
Но время шло, время прошло и я (закаленный ONE'вским Мобом, против него ничего не имею, там напротив другою рисовку представить трудно) все-таки нашел в себе силы добить Гуднайт до онгоинга, с чем меня можно поздравить (поздравляйте, ну же). По мере прочтения на текущий момент впечатления, как и ожидалось во многом и из-за описанного выше, оказались двоякими. всего произведения можно оценить едва ли не с самого начала, а жанровый диапазон то и дело скачет с фарса до настоящей семейной драмы, с драмы до полноценной трагикомедии, с комедии до эпизодического хоррора и всякой незначительной крипоты, но вот в научную фантастику автор на мой взгляд не может. Это ж что надо было курить, чтобы придумать Но манга же далеко не то место, в котором есть какое-то дело до логики, поэтому смело закрываем глаза и читаем дальше, во что это выльется, тем более я и сам-то по данному профилю не силен. Кстати, отношения в семье преподаны настолько плоско и однобоко, что диву даешься как автор вообще смог не только получить право на мангаадаптацию своей истории, но и заставить меня балансировать перед четким желанием узнать, что будет дальше и таким же четким желанием не узнавать (а также написать этот отзыв). Диалоги так и сквозят своим примитивизмом, им и вывозят. Истории до боли не хватает глубины присутствующего психологизма (в который автор тоже не может), персонажам просто не хочется сопереживать при всем желании. Не нужно гадать, что ответит тот или иной персонаж на реплику другого, диалоги построены максимально просто, все это сопровождается довольно скупой и местами критичной аргументацией, а также многочисленными эпитетами про фекалии почти в каждой главе, есть там такой персонаж (а это в свою очередь заставляет вспомнить серию Южного парка, где после многочисленного повторения оного слова сами знаете что произошло, не думаю, что кто-то не смотрел). Моменты крайне удачных сцен можно пересчитать по пальцам одной руки (субъективно на мой взгляд), но они есть, пусть и не передают и половины возможного эмоционального потенциала, ощущение крипоты достигается по средствам изображения какой-то неведомой фигни именуемой "черной птицей" в неожиданные моменты, ее бы хотя бы в половину страшнее бы, автор даже традиционный вездесущий японский грузовик завести на странички манги пытался, чем позабавил.
Спросите, почему же я поставил восемь? да, черт его знает, сам в шоке дерзай, автор, дерзай, я в нетерпении, чем все в итоге закончится
Главный бич сего произведения - художник, если верить шики (а повода не доверять нет), он же пишет к нему сценарий. Должен отметить, что это неблагодарное занятие удается ему немногим лучше, чем пользоваться канцелярскими принадлежностями по факту. Именно по его вине одним погожим вечером (стыдись, мангака!) мое первое знакомство с Миром было омрачено. Окинув непритязательным взглядом чуть меньше трети первой главы, опираясь на имеющийся "опыт", я пожелал манге "спокойной ночи" и отложил в долгий ящик. Не то что бы я графонолюб, признаюсь честно, читали трешак многим хуже, со скуки, читали трешак даже
что любопытно в названии его предыдущей работы также фигурирует слово мир и даже концепция столкнуть мнимый настоящий мир с фантастически-жестоким
Но время шло, время прошло и я (закаленный ONE'вским Мобом, против него ничего не имею, там напротив другою рисовку представить трудно) все-таки нашел в себе силы добить Гуднайт до онгоинга, с чем меня можно поздравить (поздравляйте, ну же). По мере прочтения на текущий момент впечатления, как и ожидалось во многом и из-за описанного выше, оказались двоякими.
Виртуальное семейство на деле является и настоящей семьей, в которой творится полный раздрай
ИИ из игры насильно логинит в игру, как это было в последних главах, переносясь как инфекция по воздуху, без использования человеком в момент заражения какого-либо девайса конкретно
Спросите, почему же я поставил восемь? да, черт его знает, сам в шоке дерзай, автор, дерзай, я в нетерпении, чем все в итоге закончится
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев