Столько всего в этой манге могло пойти для меня не так.
Тут тебе и казалось бы большеглазая седзё-графика, которой я раньше сторонилась, и завязка сюжета, напоминающая главный квест в старой jrpg своим "пройди по четырем местам,скорее всего связанным со стихиями, собери пати из четырех спутников с четырьмя артефактами, а потом идите вместе меситься с главным злодеем".
Но нет, ни одно из моих плохих ожиданий не оправдалось.
Я не могу испытывать ничего кроме глубокого уважения к Юми Тамуре за её графику. Пропорции у её персонажей скорее "стильные", чем реалистичные, но они постоянны, несмотря на широкий спектр поз, а сами персонажи - выразительны, с уникальными лицами. Кони, люди, схватки, здания, сложные драпировки - художница не избегает ничего и, как мне показалось, делает всё, чтобы иллюстрации были как можно более чистыми и динамичными.
Сюжет даже не собирался заниматься монотонным набором спутников. Вместо этого он быстро перерастает в самоучитель сказочных партизанских стычек с перерывами на дипломатию на фоне разнообразных регионов постапокалиптической Японии. Характер регионов основан не на однобокой ассоциации с временами года/стихиями/сторонами света, а на опыте путешествий самой художницы, что делает их запоминающимися и уникальными.
Роман между главными героями работает, а сами герои развиваются так, что к концу сюжета по сути являются по сути совершенно другими людьми. В этом ничего удивительного нет, это базовые требования хорошей истории, но все же приятно, когда манга им соответствует.
Яростно рекомендую Басару:
И советую поискать вместо нее что-то другое всем тем:
Мне теперь критически нужна додзинси по Метал Гиру, которая выглядела бы именно так:
Тут тебе и казалось бы большеглазая седзё-графика, которой я раньше сторонилась, и завязка сюжета, напоминающая главный квест в старой jrpg своим "пройди по четырем местам,
Но нет, ни одно из моих плохих ожиданий не оправдалось.
Я не могу испытывать ничего кроме глубокого уважения к Юми Тамуре за её графику. Пропорции у её персонажей скорее "стильные", чем реалистичные, но они постоянны, несмотря на широкий спектр поз, а сами персонажи - выразительны, с уникальными лицами. Кони, люди, схватки, здания, сложные драпировки - художница не избегает ничего и, как мне показалось, делает всё, чтобы иллюстрации были как можно более чистыми и динамичными.
Сюжет даже не собирался заниматься монотонным набором спутников. Вместо этого он быстро перерастает в самоучитель сказочных партизанских стычек с перерывами на дипломатию на фоне разнообразных регионов постапокалиптической Японии. Характер регионов основан не на однобокой ассоциации с временами года/стихиями/сторонами света, а на опыте путешествий самой художницы, что делает их запоминающимися и уникальными.
Роман между главными героями работает, а сами герои развиваются так, что к концу сюжета по сути являются по сути совершенно другими людьми. В этом ничего удивительного нет, это базовые требования хорошей истории, но все же приятно, когда манга им соответствует.
Яростно рекомендую Басару:
- всем тем, кто отучается считать седзё клишированной и пустой категорией про романтику;
- любителям поболеть за слабые и имеющие маленький шанс на победу, но крайне напористые отряды анархистов;
- желающим побаловать себя замечательной винтажной седзё-графикой от женщины-которая-очевидно-очень-хорошо-знает-что-делает.
И советую поискать вместо нее что-то другое всем тем:
- кого интересует в первую очередь реализм в военных конфликтах:
- кого раздражает, когда в эпичной политической истории больше всего внимания уделяется главной романтической линии;
- кто плохо переносит изнасилования в сюжете. Тут их прямо скажем много.
Мне теперь критически нужна додзинси по Метал Гиру, которая выглядела бы именно так:
большой красивый сюжетный спойлер Басары
И я на грани того, чтобы сделать её самостоятельно. Спасибо, Юми Тамура.