Наконец-то я покончил с приквелом к этому произведению. Ощущения примерно такие же, как и после прочтения основной истории, но обо всём по порядку.
Признаюсь честно, начало и преддверие середины произведения давались тяжело. Скорее всего, из-за того, что за чтение этой манги я принялся только ради того, чтобы окончательно покончить с этой литературной вселенной, но также причиной тяжёлого вхождения было то, что я уже был знаком с оригинальной историей и стилем Такахиро. Рояли, персонажи-болванчики и пустышки, кривая гармошка сюжета — всё это есть, но благо не в таких количествах, как в основной истории.
Что касается оценки на уровне эмоциональной вовлечённости — плачевно, как и в основной истории.
Отчасти, я думаю, причина в том, что это ПРИКВЕЛ к УБИЙЦЕ АКАМЕ. Я, как и большинство, пришёл сюда, чтобы узнать ознакомиться со становлением Акаме на путь революции. Мне было абсолютно всё равно с самого начала на всех остальных персонажей, поэтому автор должен был стараться усерднее, чтобы мы хоть что-то начали питать хоть какие-то чувства к актёрам второго плана, но…нет. Это просто что-то невообразимое. В основной серии я хотя бы мог поддаваться настроению некоторых персонажей, вроде Леоне и Лаббока. Но здесь — это просто серые безжизненные массы плоти, которые имитируют живых людей. Ни каких-нибудь годных шуточек, ни каких-нибудь добрых и мало-мальски смешных подколов. НИ-ЧЕ-ГО. И вот как мне начать что-то к ним чувствовать? К ним изначально относишься негативно, ибо знаешь, что они убивают хороших людей, а тут ещё они и как личности ничего из себя не представляют. Да, промыли мозги, продали родители, проявили к ним "заботу", бла-бла-бла...НЕТ! Меня это не устраивает, и думается мне, что это не так должно работать. В проявление привязанности, даже слабой, по щелчку пальца из-за удобного начального условия я не поверю. Если автор хотел, чтобы всё было иначе, то стоило поработать лучше над персонажами, но, как и в основной истории, сойдёт и так. Единственный, помимо Акаме, разумеется, на кого у меня были надежды, — это Грин. В нём, как и в Акаме, пытались выделить некую самостоятельность и обособленность от непоколебимой веры в Империю, но вышло ни дать ни взять. Его подвязка к Акаме в виде любовной привязанности была не оригинальна, но очень хороша. Если бы лучше проработали его линию, где его действительно можно считать близким к Акаме, выделили бы место на сценарной бумаге, где Акаме часто обсуждает с ним свои мысли по поводу ситуации в Империи, он бы метался между возлюбленной и верности отцу, помог бы ей с побегом, отдав свою жизнь, или наоборот, встал бы против неё и пал бы от её руки (а если бы ещё и Акаме прописали влюблённость, было бы отлично, ведь это бы объясняло её далёкость от романтики в основной серии) — было бы прекрасно. Ведь я ни в коем случае не против того, чтобы кроме Акаме был ещё один более-менее хорошо слепленный персонаж. Но вместо этого мы получили робко и бессмысленно влюблённого героя второго плана, которому в моменты щепетильных любовных сцен дали реплики верного и глуповатого пса (это ещё более глупо выглядит, учитывая, что Грин что-то вроде мозга команды...никаких таких сцен нету), которого ещё и слили в конце (зато Пони и Шеф выжили…).
Сам сюжет не так душен, как в оригинале, ибо нету растягиваний и чрезмерного количества вбросов. Но мне было не вот тебе интересно, поэтому я даже сказать не могу, были ли сюжетные дыры или нет.
Так, теперь самое главное — Акаме. То, ради чего все читавшие брались за приквел. Итог: меее. Основные проблемы: недостаточное количество выделенного сюжетного времени на сомнения в душе Акаме и.…ох, и Куроме. Серьёзно, не люблю негативить, НО КАК ЖЕ МНЕ БЫЛО ТОШНО ПРИ ЕЁ ВИДЕ. Особенно зная, что и в оригинале её не убили, а оставили в живых. Вот, де факто, её единственная болванчиковая роль: быть фантомным чеховским ружьём на финале. ВСЁ! Остальное время она болтается с сестрой и говорит, что очень сильно любит её. Меня и в Акаме это бесит. Можно было бы оставить причиной смятений в душе факт того, что придётся сражаться со своими товарищами. По мне, было бы достаточно. Аргумент "ей же нужна была причина, чтобы продолжать жить ради того, что увидеть не сестру" не работает. Ибо можно было взять и, только представьте себе, не создавать для неё сестру. Хотя, тогда не было бы конфликта в основной серии. Тут складывается ощущение, что автор очень сильно хотел, чтобы у "гг" была сестра, но сам же запутался в своих сюжетных сетях, ибо всё выглядит скомкано.
Что касается момента окончательно принятия решения Акаме стать революционером — мее. Я понимаю, что у она уже долго это всё переваривала по истории, но всё равно мне слабо верится в её реакцию на слова Надженды о том, что они, революционеры, стремятся создать новое светлое государство. По мне, было бы естественнее, если бы она впала в эмоциональный осадок от всех этих переплетений, а уже потом окончательно приняла решения.
Я во всём это вижу просто паразитирование автора на собственном творчестве, когда одно из произведений случайно обрело популярность. За сим, откланиваюсь.
Признаюсь честно, начало и преддверие середины произведения давались тяжело. Скорее всего, из-за того, что за чтение этой манги я принялся только ради того, чтобы окончательно покончить с этой литературной вселенной, но также причиной тяжёлого вхождения было то, что я уже был знаком с оригинальной историей и стилем Такахиро. Рояли, персонажи-болванчики и пустышки, кривая гармошка сюжета — всё это есть, но благо не в таких количествах, как в основной истории.
Что касается оценки на уровне эмоциональной вовлечённости — плачевно, как и в основной истории.
Отчасти, я думаю, причина в том, что это ПРИКВЕЛ к УБИЙЦЕ АКАМЕ. Я, как и большинство, пришёл сюда, чтобы узнать ознакомиться со становлением Акаме на путь революции. Мне было абсолютно всё равно с самого начала на всех остальных персонажей, поэтому автор должен был стараться усерднее, чтобы мы хоть что-то начали питать хоть какие-то чувства к актёрам второго плана, но…нет. Это просто что-то невообразимое. В основной серии я хотя бы мог поддаваться настроению некоторых персонажей, вроде Леоне и Лаббока. Но здесь — это просто серые безжизненные массы плоти, которые имитируют живых людей. Ни каких-нибудь годных шуточек, ни каких-нибудь добрых и мало-мальски смешных подколов. НИ-ЧЕ-ГО. И вот как мне начать что-то к ним чувствовать? К ним изначально относишься негативно, ибо знаешь, что они убивают хороших людей, а тут ещё они и как личности ничего из себя не представляют. Да, промыли мозги, продали родители, проявили к ним "заботу", бла-бла-бла...НЕТ! Меня это не устраивает, и думается мне, что это не так должно работать. В проявление привязанности, даже слабой, по щелчку пальца из-за удобного начального условия я не поверю. Если автор хотел, чтобы всё было иначе, то стоило поработать лучше над персонажами, но, как и в основной истории, сойдёт и так. Единственный, помимо Акаме, разумеется, на кого у меня были надежды, — это Грин. В нём, как и в Акаме, пытались выделить некую самостоятельность и обособленность от непоколебимой веры в Империю, но вышло ни дать ни взять. Его подвязка к Акаме в виде любовной привязанности была не оригинальна, но очень хороша. Если бы лучше проработали его линию, где его действительно можно считать близким к Акаме, выделили бы место на сценарной бумаге, где Акаме часто обсуждает с ним свои мысли по поводу ситуации в Империи, он бы метался между возлюбленной и верности отцу, помог бы ей с побегом, отдав свою жизнь, или наоборот, встал бы против неё и пал бы от её руки (а если бы ещё и Акаме прописали влюблённость, было бы отлично, ведь это бы объясняло её далёкость от романтики в основной серии) — было бы прекрасно. Ведь я ни в коем случае не против того, чтобы кроме Акаме был ещё один более-менее хорошо слепленный персонаж. Но вместо этого мы получили робко и бессмысленно влюблённого героя второго плана, которому в моменты щепетильных любовных сцен дали реплики верного и глуповатого пса (это ещё более глупо выглядит, учитывая, что Грин что-то вроде мозга команды...никаких таких сцен нету), которого ещё и слили в конце (зато Пони и Шеф выжили…).
Сам сюжет не так душен, как в оригинале, ибо нету растягиваний и чрезмерного количества вбросов. Но мне было не вот тебе интересно, поэтому я даже сказать не могу, были ли сюжетные дыры или нет.
Так, теперь самое главное — Акаме. То, ради чего все читавшие брались за приквел. Итог: меее. Основные проблемы: недостаточное количество выделенного сюжетного времени на сомнения в душе Акаме и.…ох, и Куроме. Серьёзно, не люблю негативить, НО КАК ЖЕ МНЕ БЫЛО ТОШНО ПРИ ЕЁ ВИДЕ. Особенно зная, что и в оригинале её не убили, а оставили в живых. Вот, де факто, её единственная болванчиковая роль: быть фантомным чеховским ружьём на финале. ВСЁ! Остальное время она болтается с сестрой и говорит, что очень сильно любит её. Меня и в Акаме это бесит. Можно было бы оставить причиной смятений в душе факт того, что придётся сражаться со своими товарищами. По мне, было бы достаточно. Аргумент "ей же нужна была причина, чтобы продолжать жить ради того, что увидеть не сестру" не работает. Ибо можно было взять и, только представьте себе, не создавать для неё сестру. Хотя, тогда не было бы конфликта в основной серии. Тут складывается ощущение, что автор очень сильно хотел, чтобы у "гг" была сестра, но сам же запутался в своих сюжетных сетях, ибо всё выглядит скомкано.
Что касается момента окончательно принятия решения Акаме стать революционером — мее. Я понимаю, что у она уже долго это всё переваривала по истории, но всё равно мне слабо верится в её реакцию на слова Надженды о том, что они, революционеры, стремятся создать новое светлое государство. По мне, было бы естественнее, если бы она впала в эмоциональный осадок от всех этих переплетений, а уже потом окончательно приняла решения.
Я во всём это вижу просто паразитирование автора на собственном творчестве, когда одно из произведений случайно обрело популярность. За сим, откланиваюсь.