miamo
в сети: 13 янв. 2023

Отзывы

Обещанный Неверленд
от
5 / 020
Много спойлеров и гнева.

Одна из самых уродских экранизаций манги.
Постановки некоторых кадров и тайминг их смены - отдельный вид глупости, порой переходящей в комедию. Причём там, где раскадровка идёт как в манге, всё вполне нормально. Так что в огрехах виноват явно не первоисточник. Впрочем, подобное вряд ли заметит большое количество человек, так что с этим ещё можно было бы жить. А вот с чем нельзя жить...
Вырезка информации.
Не поймите неправильно, никто(кроме особо одарённых) не требует отрисовки аниме по манге кадр в кадр со всеми репликами и звуками. Но, когда аниме вырезает важные для понимания происходящего мысли/флешбэки, всё превращается в хаос бездумного г-на.
Пример:
После того, как Рей поставил условие Норману, нам показывают их попеременно. Лицо Нормана от гримас пытается уйти в 4е измерение, и в конце выдаёт нездоровую ухмылку. После чего Рей, находясь за на хз каком расстоянии недовольно шикает.
И тут ты думаешь: попеременные кадры 1ого и 2ого явно показывают, что реакции персов связаны друг с другом. И в итоге: Рей что, телепат? На что он шикнул? Потому что Норман начал улыбаться? Он что-то понял и Рей это каким-то хреном предсказал?
Потом ты лезешь в мангу, где, ОКАЗЫВАЕТСЯ, Норман просто прогнал в голове ещё раз телегу про условие, а Рей думал совершенно о другом. Аниме же это всё представляет совершенно в другом свете.

И подобных примеров полно. Более того, я полез в мангу именно потому, что почувствовал, что аниме меня наё---. Видимо в манге было так много пустой и ненужной фигни, что экранизаторы пока резали её, автоматом отрезали и всё остальное.
Искажение информации.
Пока пролистывал мангу, на разбор всех мутных моментов аниме, наткнулся ещё кое на что. Искажение информации хрен пойми зачем и выставление некоторых персонажей полными тупорями, когда в оригинале они "не".
Пример:
в аниме Дон прётся в секретную комнату вместе с Гильдой. Как полный идиот, он просто заходит нашару и начинает добить по полкам, пока Гильда не отодвигает шкаф. Что там? Дверь. Дон дёргает ручку, а дверь, ВОТ ЭТО ДА, заперта. Они тупят и тут в комнату кто-то заходит.
Это всё показывает Дона не только как импульсивного, но и как довольно недальновидного и тупого персонажа.
Что в манге? В манге он сначала спёр ключ от двери, они зашли в секретную комнату, где поняли, что детей убивают после отправки. И потом уже пришла мама и т.д.

Совсем иная ситуация, и, более того, она нужная. Герои узнали новую для них инфу. Как они в аниме будут крутиться из той #####, которую написали - не имею представления. И зачем так было сделано, не понятно.
Итог: когда в других отзывах я читаю "несостыковки - незначительные" меня просто в уныние бросает. Либо те, кто это пишут, не понимают, что обладание сторонними знаниями из манги помогает им разобраться. Либо они вообще мозг принципиально не включают и никаких вопросов не задают. Ну, на вашей совести.

Ну а теперь сам тайтл. Его расхваливали как только можно и все, кому не лень. Может быть в манге оно и лучше, но пока имеем почти НА СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА следующее:

События почти не двигаются с места.
С момента, как они узнали что детей убивают, случилось только 2 события "начало тренировок" и "приезд второй смотрительницы". Всё. Можно сказать мол "ну как же, мы узнали что Рей предатель! А ещё про комнату!" Ага. Узнали. И как это изменило хоть что-то? Они как тренились, так и треняться. Рей как помогал им, так и помогает. Мама как ничего не делала, так и не делает. Ничего вообще не поменялось.
Герои узнают новую информацию и это никуда, ничего не двигает. А если какая-то ветка повествования куда-то и идёт, то только в тупик.
"Мы узнали про передатчики! А, ну я знаю как их сломать. А, ну ок". "Мы нашли как забраться на стену! Потом короче залезем, посмотрим. Окай."
Ну круто чё. Очень интересно.

Эмма.
Она не нужна сюжету. Она ничего не делает кроме как "имеет принципиальную позицию". Её нельзя никак описать, кроме как через эту позицию.
С таким же успехом можно было её заботу о детях приписать Норману и сделать годное противостоянии его и Рея. "Одна цель, но разные методы и мировоззрение". +
Эмма находиться в топе класса по уму. Она среди 3 САМЫХ УМНЫХ В КЛАССЕ. Но при этом ведёт себя, как неадекватная дурочка, которой Норман, гонимый своим стояком, всё объясняет на пальчиках.
Один раз мне показалось, что может она всё-таки умная. Когда она рассказала про шифр. Но и его нашла не она, а какой-то детсадовец.
Стыд и мрак.

Итог: по сравнению с массовым шлаком, который выходит в огромных количествах( я про гаремники и попаданцев), этот тайтл другой. Он бесспорно лучше. Но если посмотреть на него в отдельности, то это просто бред и затянутые события. Если вам норм такое - лучше почитайте мангу, потому как экранизация плоха во всём. Разве что рисовку неплохую завезли.
Угроза для парня №1
от
0 / 030
Новая оболочка, а смысл тот же. Цундере-укэ и улыбчивый, туповатый и настойчивый сэмэ. Когда этот конвейер г***на кончится - не понятно. Сцены виданные миллиард раз. А если вы ещё и читаете много БЛ манги, то с первых секунд у вас от вторичности начнёт дёргаться глаз. Мысли укэ просто кошмар. Повторение одной и той же фразы "я был номером 1, я такой класный. Ой, как это я теперь номер 2?" Это предложение в различных вариациях повторяют через каждую минуту-две!
Единственное, в чём тутл пока отличился, так это в абсолютизме. Мы привыкли к укэ, который не принимает по сути никаких решений, но тут его просто как мешок картохи семе таскает куда хочет и когда хочет. Мы привыкли к настойчивым семе, но тут он в край отбитый и по поведению больше напоминает психопата, который не вызывает симпатии вообще.
После тех же китайских работ, смотреть это позорище состоящее из штампов на 99% - себя не уважать.(Да, тут даже постельную сцену с укэ в носочках завезли).
В общем если вы смотрели от силы 1-2 БЛ тайтла или вам лет 13-16 - можете смотреть. Скорее всего вы вообще не будете думать ни про что и просто тупо умиляться с "няшечек мальчиков". Тем же, кто в теме уже давно - не тратьте время. Лучше уж фанфики почитать, там и то больше креатива.