Что все-таки не очень здорово. По-хорошему то, что он запихивает глав в 20, должно быть в два с половиной раза длиннее. Но это отчасти его работам даже в плюс идет — кукуха читателя улетает быстрее.
@Tedeika³, сидят баре три чувака, пьют пенное. Что-то обсуждают, смеются. В углу, обняв бутылку саке, тихо сопит четвертый. Один говорит:
— Я Харлан Эллисон. Я придумываю поехавшие миры и подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям. — Я Акиюки Синбо, — отвечает второй, — Я тоже придумываю поехавшие миры и подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям. Только мои персонажи — маленькие девочки. И они умирают. — А я Акихито Цукуси, — заявляет третий, — И я тоже придумываю поехавшие миры и тоже подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям. Мои персонажи — тоже маленькие девочки. И одну я превратил в абырвалг из нервов, мышц и жира, вторую — в чемодан с органами внутри, а третью заставил рожать малышей без носа и рта, пока она не сошла с ума и не превратилась в огромное бесформенное нечто.
Четвертый, тихий чувак в очках и странной шляпе, вдруг просыпается, хапает полбутылки саке разом, поворачивается к этим троим и говорит:
— Ну а я Хитоси Томидзава. Говорите, страдающие персонажи и поехавшие миры? НУТАКВОТ...
@lyricaltockareff, его главный минус в том, что каким бы гением он ни был, сценарист из него откровенно такой себе. Это сказывается и на недосказанности Чужих, отсутствии реальной развязки у Винтокрылого рая и сравнительно слабой второй половине Молочного шкафа, а также общих, более технических недостатках, как местами трудно читаемой постановке фреймов. Хотя в то же время эта общая сырость влияет на гротескность его работ - был бы Томидзава Томидзавой, если бы писал цельные и раскрытые произведения?
@SNOSHATEL_OSLOV_3000,Что все-таки не очень здорово. По-хорошему то, что он запихивает глав в 20, должно быть в два с половиной раза длиннее. Но это отчасти его работам даже в плюс идет — кукуха читателя улетает быстрее.
@SNOSHATEL_OSLOV_3000@Tedeika³, сидят баре три чувака, пьют пенное. Что-то обсуждают, смеются. В углу, обняв бутылку саке, тихо сопит четвертый. Один говорит:— Я Харлан Эллисон. Я придумываю поехавшие миры и подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям.
— Я Акиюки Синбо, — отвечает второй, — Я тоже придумываю поехавшие миры и подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям. Только мои персонажи — маленькие девочки. И они умирают.
— А я Акихито Цукуси, — заявляет третий, — И я тоже придумываю поехавшие миры и тоже подвергаю своих персонажей нечеловеческим страданиям. Мои персонажи — тоже маленькие девочки. И одну я превратил в абырвалг из нервов, мышц и жира, вторую — в чемодан с органами внутри, а третью заставил рожать малышей без носа и рта, пока она не сошла с ума и не превратилась в огромное бесформенное нечто.
Четвертый, тихий чувак в очках и странной шляпе, вдруг просыпается, хапает полбутылки саке разом, поворачивается к этим троим и говорит:
— Ну а я Хитоси Томидзава. Говорите, страдающие персонажи и поехавшие миры? НУ ТАК ВОТ...
@lyricaltockareff, его главный минус в том, что каким бы гением он ни был, сценарист из него откровенно такой себе. Это сказывается и на недосказанности Чужих, отсутствии реальной развязки у Винтокрылого рая и сравнительно слабой второй половине Молочного шкафа, а также общих, более технических недостатках, как местами трудно читаемой постановке фреймов. Хотя в то же время эта общая сырость влияет на гротескность его работ - был бы Томидзава Томидзавой, если бы писал цельные и раскрытые произведения?