@Reruro, все пели такими голосами в 90-е годы. Тогда анимешная и обычная, эстрадная песня по звучанию практически не отличались. После 2006 года стало появляться всё больше аниме-песен, спетых в быстрым темпе и очень высокими голосами. Подозрительным образом это совпало с сокрушительным ударом по анимешно-музыкальной империи Мацуды Сакуми, того самого человека, благодаря которому профессия сейю, из никому не интересной, стала супер-популярной в Японии, более того, сейю у него запели и стали выпускать музыкальные альбомы, как эстрадные звёзды, он создал само понятие "поющие сейю". Что касается Тамуры Юкари - для сейю, спеть своим естественным голосом - это точно не доблесть и такие песни есть в каждом её альбоме и на каждом концерте, по сей день.
@isitory, кто мы, я тут один@isitory@Reruro, все пели такими голосами в 90-е годы. Тогда анимешная и обычная, эстрадная песня по звучанию практически не отличались. После 2006 года стало появляться всё больше аниме-песен, спетых в быстрым темпе и очень высокими голосами. Подозрительным образом это совпало с сокрушительным ударом по анимешно-музыкальной империи Мацуды Сакуми, того самого человека, благодаря которому профессия сейю, из никому не интересной, стала супер-популярной в Японии, более того, сейю у него запели и стали выпускать музыкальные альбомы, как эстрадные звёзды, он создал само понятие "поющие сейю".Что касается Тамуры Юкари - для сейю, спеть своим естественным голосом - это точно не доблесть и такие песни есть в каждом её альбоме и на каждом концерте, по сей день.