Год спустя он дебютировал в качестве режиссёра эпизода в Robotics;NotesЗаписки о робототехнике. А затем перешёл в студию Wit в 2013 году и по просьбе Араки принял участие в Атаке Титанов в качестве ассистента режиссёра, где воссоздал режиссёрский стиль Араки и получил высокую оценку как в индустрии, так и за её пределами. После этого он продолжил карьеру ассистента режиссёра в Owari no SeraphПоследний Серафим, а со второго сезона Атаки Титанов Коидзука был нанят в качестве сорежиссёра, и вместе с Араки они отвечали за франшизу Атаки Титанов вплоть до 3 сезона. В 1 сезоне, когда характерная для Тэцуро Араки чрезмерная работа над раскадровкой часто ставила под угрозу график, Араки предложил Тэцуя Накатакэ нанять Коидзуку в качестве сорежиссёра, а самому стать главным режиссёром, который только просматривает раскадровку и сценарий. Sakura con 2016 стал первым выступлением Коидзуки в США
С 2020-х годов он работает режиссёром в Wit Studio. Коидзука является фанатом Ван-Писа с первых дней его существования и он говорит, что стал режиссёром ремейка Ван-Писа из-за своей любви к этому сериалу. Коидзука заявил о своём желании долгое время быть режиссёром серии ремейков Ван-Писа, и также заявил, что не хочет вносить серьёзных изменений в оригинал, несмотря на пожелание Оды команде создателей переработать оригинальную историю и сделать её в своём стиле
Характеристика Его режиссёрский стиль похож на стиль Тэцуро Араки. По словам Араки, он - режиссёр, который хорошо понимает его стиль и может воспроизвести его наиболее точно. Однако, учитывая, что в Последнем Серафиме Коидзука продемонстрировал совершенно другой стиль, весьма вероятно, что в Атаке Титанов, в которой явно есть режиссёр, который тянет на себя одеяло, Коидзука подстроился под Араки. Во 2 и 3 сезонах присутствует фирменный режиссёрский стиль Араки, но по сравнению с другими его работами, монтаж медленный и используется множество режиссёрских приёмов, которые подчёркивают атмосферу, а не стиль. Подобное отличие подхода Коидзуки в сравнении с подходом Араки скорее всего связано с влиянием на первого стиля Коити Масимо. Можно рассматривать Коидзуку как Тэцуро Араки с более медленным стилем
Коидзука: С точки зрения анимации, нерешительность и разочарование персонажей во время боёв занимают центральное место в экшене - и они совершенно не похожи на их чувства во время боёв титанов. Кроме того, когда разворачивается определённый важный сюжетный момент, мы используем спецэффекты, которые ещё не встречались в аниме. Появится что-то нелепо огромное, поэтому мы использовали различные SFX-эффекты
@Animan Vi, с чего ты решил, что твое мнение кому-либо здесь интересно, объясни мне, сын собаки?Японский режиссёр, режиссёр эпизодов, раскадровщик, аниматор и дизайнер. Работает в Wit Studio. Закончил университет Хосэй
Карьера
Изначально начал работать в Bee Train. В то время он в основном трудился над работами Kouichi MashimoКоити Масимо, который был исполнительным директором Bee Train и активно работал над разными проектами. Коидзука начал делать себе имя, демонстрируя свои отличные навыки анимации. Затем благодаря связям, которые он завёл при работе над RD Sennou ChousashitsuРеал Драйв, он стал частью производственной линии Tetsuya NakatakeТэцуя Накатакэ, и по договорённости с Накатакэ принял участие в Guilty CrownКорона грешника, где съанимировал отличные сцены и привлёк к себе внимание Tetsurou ArakiТэцуро Араки
Год спустя он дебютировал в качестве режиссёра эпизода в Robotics;NotesЗаписки о робототехнике. А затем перешёл в студию Wit в 2013 году и по просьбе Араки принял участие в Атаке Титанов в качестве ассистента режиссёра, где воссоздал режиссёрский стиль Араки и получил высокую оценку как в индустрии, так и за её пределами. После этого он продолжил карьеру ассистента режиссёра в Owari no SeraphПоследний Серафим, а со второго сезона Атаки Титанов Коидзука был нанят в качестве сорежиссёра, и вместе с Араки они отвечали за франшизу Атаки Титанов вплоть до 3 сезона. В 1 сезоне, когда характерная для Тэцуро Араки чрезмерная работа над раскадровкой часто ставила под угрозу график, Араки предложил Тэцуя Накатакэ нанять Коидзуку в качестве сорежиссёра, а самому стать главным режиссёром, который только просматривает раскадровку и сценарий. Sakura con 2016 стал первым выступлением Коидзуки в США
С 2020-х годов он работает режиссёром в Wit Studio. Коидзука является фанатом Ван-Писа с первых дней его существования и он говорит, что стал режиссёром ремейка Ван-Писа из-за своей любви к этому сериалу. Коидзука заявил о своём желании долгое время быть режиссёром серии ремейков Ван-Писа, и также заявил, что не хочет вносить серьёзных изменений в оригинал, несмотря на пожелание Оды команде создателей переработать оригинальную историю и сделать её в своём стиле
Характеристика
Его режиссёрский стиль похож на стиль Тэцуро Араки. По словам Араки, он - режиссёр, который хорошо понимает его стиль и может воспроизвести его наиболее точно. Однако, учитывая, что в Последнем Серафиме Коидзука продемонстрировал совершенно другой стиль, весьма вероятно, что в Атаке Титанов, в которой явно есть режиссёр, который тянет на себя одеяло, Коидзука подстроился под Араки. Во 2 и 3 сезонах присутствует фирменный режиссёрский стиль Араки, но по сравнению с другими его работами, монтаж медленный и используется множество режиссёрских приёмов, которые подчёркивают атмосферу, а не стиль. Подобное отличие подхода Коидзуки в сравнении с подходом Араки скорее всего связано с влиянием на первого стиля Коити Масимо. Можно рассматривать Коидзуку как Тэцуро Араки с более медленным стилем
Связи
Коллеги-режиссёры, с которыми Коидзука дружит, - Kouichi MashimoКоити Масимо, Tetsurou ArakiТэцуро Араки и Hiroyuki TanakaХироюки Танака. Знаком с такими продюсерами, как Tetsuya NakatakeТэцуя Накатакэ и Ryouma KawamuraРёма Кавамура
Интервью со стаффом ремейка Ван-Писа во время продакшена. Часть 1
Интервью с Коидзукой перед премьерой 3 сезона Атаки Титанов
1280x16261280x16291280x1623
1280x1630557x800557x800
Информация по Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 2 в мартовском выпуске Animage & Newtype 2017 года
1280x17741280x1781
Новая иллюстрация к Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 3 и очередное интервью с Тэцуро Араки и Масаси Коидзукой из июльского выпуска Animage 2018 года: www.tumblr.com
Коидзука: С точки зрения анимации, нерешительность и разочарование персонажей во время боёв занимают центральное место в экшене - и они совершенно не похожи на их чувства во время боёв титанов. Кроме того, когда разворачивается определённый важный сюжетный момент, мы используем спецэффекты, которые ещё не встречались в аниме. Появится что-то нелепо огромное, поэтому мы использовали различные SFX-эффекты