Получается, это тот гений, который сделал гениальную раскадровку [1] для хеншина Cure Milky, сотворённого Nishiki ItaokaНисики Итаока, который тоже гений
Характеристика В основном он затрагивает такие темы, как приключения, фестивали, развлечения и свобода. Кроме того, в его произведениях много концертных сцен. Миямото отлично справляется с созданием великолепной визуальной красоты и атмосферы. Камера в его работах часто вращается на высокой скорости. У него отличные режиссёрские навыки в различных областях, от экшена до эмоций и гэгов, но ни один из них не является достаточно выдающимся, чтобы заметно выделяться от других режиссёров. А качество в сериях часто скачет от чего-то очень хорошего до невзрачного. Кроме того, темп эпизодов нестабилен, часто меняется от серии к серии, поэтому людям он то нравится, то не нравится. Миямото талантливый режиссёр, но он далеко не лучший менеджер
X: Как вы стали режиссёром фильма по Ван-Пису? Хироаки Миямото: Я 6 лет работал над сериалом, так что студия уже знала меня. Обычно фильмы по Ван-Пису снимают люди, которые ранее участвовали в работе над сериалом
X: С точки зрения преемственности, для кого этот фильм? Миямото: Он не имеет ничего общего с тв-сериалом. Ван-Пис: Золото - это совершенно новая часть, созданная для развлечения людей
X: Чувствуете ли вы большую ответственность, работая над такой франшизой, как Ван-Пис? Миямото: Как режиссёр, я чувствую большое давление. Но это то, чего я всегда хотел. Когда я был маленьким, я читал мангу One PieceВан-Пис и смотрел аниме, поэтому я мечтал о том, чтобы стать частью команды сериала. Я осуществил эту мечту, поэтому чувствую себя по-настоящему счастливым
X:Gild TesoroГилд Тесоро и CarinaКарина были созданы для этого полнометражного фильма. Довольны ли вы проработкой этих двух новых персонажей? Миямото: С моей точки зрения, Тесоро очень откровенен и чувствителен. Он борется за свою свободу. Луффи и Тесоро - противоположности, но у них схожий характер. Карина, в свою очередь, была подругой детства Нами. Они были соперницами, поэтому, когда пришло время создавать её образ, мы хотели создать ещё более сексуальную личность, чем Нами, следуя стилю Оды в рисовании девушек
X: Насколько велик объем работы над подобным фильмом? Миямото: Если говорить об анимации, то для одной обычной серии One PieceВан-Пис (TV) требуется 300 сцен и 4000 ключевых кадров, а для Ван-Пис: Золото мы сделали 2000 сцен и 76 000 ключевых кадров
X: Планируете ли вы вернуться к сериалу? Миямото: Сейчас я работаю над другими проектами, но если мне предложат вернуться к сериалу Ван-Пис, я приму предложение
X: Что вы думаете о нынешнем состоянии аниме-индустрии? Миямото: На самом деле, в Ван-Пис: Золото мы использовали 3DCG в сочетании с традиционной анимацией. Мы попытались сделать еще один шаг вперёд, изучая новые технологии
Годы активности: 2004 - настоящее время
Японский режиссёр, режиссёр эпизодов и раскадровщик. Родился в префектуре Исикава. Работает в Toei Animation
Карьера
Он начал работать над франшизой Pretty Cure в качестве ассистента режиссёра эпизодов для Futari wa PrecureХорошенькое лекарство. После долгого отсутствия он вернулся в франшизу, начиная с Kirakira☆Precure A La ModeХорошенькое лекарство: В моде, получив должность режиссёра эпизодов и раскадровщика. Затем он стал режиссёром сериала Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд. Продюсер Akari YanagawaАкари Янагава предложила Миямото стать режиссёром сериала после того, как увидела его работу над фильмом One Piece Film: GoldВан-Пис: Золото. Она беспокоилась, что, поскольку действие сериала происходит в космосе, в нём будет много ночных сцен, что приведёт к излишней темноте на экране. Однако она знала, что с Миямото у руля всё будет в порядке, так как он нашёл баланс в One Piece Film: GoldВан-Пис: Золото: тёмный фон на фоне ослепительных оттенков золота и гламурных казино [1]. Работал над Ван-Писом как кантоку с эпизода #352 по #679 (328 эпизодов)
Характеристика
В основном он затрагивает такие темы, как приключения, фестивали, развлечения и свобода. Кроме того, в его произведениях много концертных сцен. Миямото отлично справляется с созданием великолепной визуальной красоты и атмосферы. Камера в его работах часто вращается на высокой скорости. У него отличные режиссёрские навыки в различных областях, от экшена до эмоций и гэгов, но ни один из них не является достаточно выдающимся, чтобы заметно выделяться от других режиссёров. А качество в сериях часто скачет от чего-то очень хорошего до невзрачного. Кроме того, темп эпизодов нестабилен, часто меняется от серии к серии, поэтому людям он то нравится, то не нравится. Миямото талантливый режиссёр, но он далеко не лучший менеджер
1 видео - One Piece Film: GoldВан-Пис: Золото, Intro song, 2 видео - Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд, раскадровка для хеншина Cure Milky, 3 видео - раскадровка для хеншина Cure Selene
Его особенностью является то, что он хорошо использует латиноамериканскую культуру, что раскрывается в характерах Gild TesoroГилд Тесоро и Elena AmamiyaЭлена Амамия. Ему также нравятся сюжеты про благородных воров, поэтому они часто появляются в его работах, например, CarinaКарина из One Piece Film: GoldВан-Пис: Золото и YuniЮни из Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд
Разное
1) Эпизод #27 Kirakira☆Precure A La ModeХорошенькое лекарство: В моде получил восторженные отзывы. Благодаря этому успеху, Миямото впоследствии стал режиссёром Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд
2) Вся раскадровка для хеншинов в Star☆Twinkle PrecureХорошенькое лекарство: Мерцание звёзд была сделана им самим
Интервью:
www.animenewsnetwork.com
X: Как вы стали режиссёром фильма по Ван-Пису?
Хироаки Миямото: Я 6 лет работал над сериалом, так что студия уже знала меня. Обычно фильмы по Ван-Пису снимают люди, которые ранее участвовали в работе над сериалом
X: С точки зрения преемственности, для кого этот фильм?
Миямото: Он не имеет ничего общего с тв-сериалом. Ван-Пис: Золото - это совершенно новая часть, созданная для развлечения людей
X: Чувствуете ли вы большую ответственность, работая над такой франшизой, как Ван-Пис?
Миямото: Как режиссёр, я чувствую большое давление. Но это то, чего я всегда хотел. Когда я был маленьким, я читал мангу One PieceВан-Пис и смотрел аниме, поэтому я мечтал о том, чтобы стать частью команды сериала. Я осуществил эту мечту, поэтому чувствую себя по-настоящему счастливым
X: Gild TesoroГилд Тесоро и CarinaКарина были созданы для этого полнометражного фильма. Довольны ли вы проработкой этих двух новых персонажей?
Миямото: С моей точки зрения, Тесоро очень откровенен и чувствителен. Он борется за свою свободу. Луффи и Тесоро - противоположности, но у них схожий характер. Карина, в свою очередь, была подругой детства Нами. Они были соперницами, поэтому, когда пришло время создавать её образ, мы хотели создать ещё более сексуальную личность, чем Нами, следуя стилю Оды в рисовании девушек
X: Насколько велик объем работы над подобным фильмом?
Миямото: Если говорить об анимации, то для одной обычной серии One PieceВан-Пис (TV) требуется 300 сцен и 4000 ключевых кадров, а для Ван-Пис: Золото мы сделали 2000 сцен и 76 000 ключевых кадров
X: Планируете ли вы вернуться к сериалу?
Миямото: Сейчас я работаю над другими проектами, но если мне предложат вернуться к сериалу Ван-Пис, я приму предложение
X: Что вы думаете о нынешнем состоянии аниме-индустрии?
Миямото: На самом деле, в Ван-Пис: Золото мы использовали 3DCG в сочетании с традиционной анимацией. Мы попытались сделать еще один шаг вперёд, изучая новые технологии
Ссылки:
instagram.com/miya_motti?igshid=1nanha1gju00r
www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=44679