Японский саунд дизайнер / редактор звуковых эффектов. Родился в префектуре Сайтама. В основном он работает над фильмами и телевизионными дорамами. Президент и исполнительный директор компании Arquebuse
В 1997 году при сотрудничестве с режиссёром Takashi MiikeТакаси Миикэ он основал компанию Arquebuse. Звуковой дизайн компании, тщательно заботящийся о реализме и точности воспроизведения звуков, привлёк внимание к себе со всех сторон, и с тех пор он участвовал в огромном количестве фильмов, от крупных постановок до фильмов категории B и Direct-to-video работ. Он стал одной из ключевых фигур, заставивших киноиндустрию осознать важность звуковых эффектов, к которым до этого в Японии относились предвзято, и теперь известен как "самый занятой специалист по звуковым эффектам в Японии" (日本で最も多忙な音効マン)
Японский саунд дизайнер / редактор звуковых эффектов. Родился в префектуре Сайтама. В основном он работает над фильмами и телевизионными дорамами. Президент и исполнительный директор компании Arquebuse
Карьера
В 1978 году, после окончания второго семестра академии изобразительных искусств Никкацу, он вместе с сокурсником Кэнъити Ватабэ (渡部健, не нашёл про него ничего) устроился в Toyo Sound Effects Group на полставки, где учился у Хидэё Сасаки, Shizuo KurahashiСидзуо Курахаси и Ёсио Кодзимы. После работы в качестве ассистента редактора звуковых эффектов в таких телевизионных дорамах, как Enchu Jidai, Daitokai Part III и School Wars: Hero, и таких фильмах, как The Resurrection of the Golden Wolf, Genma TaisenХармагеддон и AkiraАкира, в 1988 году вместе с Сидзуо Курахаси (ныне генеральный директор компании Sound Box) основал компанию Sound Box Ltd. на базе Toyo Sound Group. Компания периодически работала над игровым кино и телесериалами режиссёра Митани Коки, но сместила акцент своей деятельности на анимационные работы. С момента основания компании Сибадзаки работал в качестве редактора звуковых эффектов в таких фильмах, как SCORE, Давайте потанцуем?, Крепыш (タフ) и Смертоносный пистолет Ruger P08, и аниме, таких как Cyber City Oedo 808Кибергород Эдо 808, Tetsuwan BirdyМогучая Бёрди, Macross Plus Movie EditionМакросс Плюс и многих других
В 1997 году при сотрудничестве с режиссёром Takashi MiikeТакаси Миикэ он основал компанию Arquebuse. Звуковой дизайн компании, тщательно заботящийся о реализме и точности воспроизведения звуков, привлёк внимание к себе со всех сторон, и с тех пор он участвовал в огромном количестве фильмов, от крупных постановок до фильмов категории B и Direct-to-video работ. Он стал одной из ключевых фигур, заставивших киноиндустрию осознать важность звуковых эффектов, к которым до этого в Японии относились предвзято, и теперь известен как "самый занятой специалист по звуковым эффектам в Японии" (日本で最も多忙な音効マン)
Признание
1) В 2011 году он получил награду техническому персоналу на 21-й церемонии вручения премии Tokyo Sports Film Awards
2) В 2017 году на TAMA CINEMA FORUM он получил награду за лучший фильм за работу над The Tokyo Night Sky Is Always the Densest Shade of Blue вместе со всем персоналом картины
3) В 2021 году на 44-й церемонии вручения премии Японской киноакадемии получил награду за лучшую звукозапись за фильм Фукусима 50, совместно с Хитоси Цурумаки [1]
Разное
1) Когда он только пришёл в индустрию, то снялся в качестве актёра в первой серии Enchu Jidai
Ссылки
www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=8810
vgmdb.net/artist/52180