@Onerais, ругать его за анимацию также тупо, как называть бездарем режиссера 3 сезона токийского гуля. Ему дали бюджет - он от него отталкивается, режиссеру гуля сказали впихни 200 глав в 24 серии - он впихнул Режиссер ещё и за раскадровку, голоса сейю, постановку кадра и тп отвечает. Были бы бюджеты выше - была бы анимация лучше. Да и несмотря на странноватых персонажей адаптация цветов зла получалась крайне эстетичной и качественно, хоть и дешево сделанной, думаю такой прием с съëмкой реальных людей тип сделал не потому, что ему так захотелось, а потому, что ему дали небольшой бюджет и он сэкономил на анимации, больше уделяя времени задним планам, музыке и остальному, так же акценты на лицах редки, и в основном акцентируется внимание на сильных сторонах, что характеризует режиссера только с крайне положительной стороны. Отстать от гения
@Onerais, ругать его за анимацию также тупо, как называть бездарем режиссера 3 сезона токийского гуля. Ему дали бюджет - он от него отталкивается, режиссеру гуля сказали впихни 200 глав в 24 серии - он впихнулРежиссер ещё и за раскадровку, голоса сейю, постановку кадра и тп отвечает. Были бы бюджеты выше - была бы анимация лучше. Да и несмотря на странноватых персонажей адаптация цветов зла получалась крайне эстетичной и качественно, хоть и дешево сделанной, думаю такой прием с съëмкой реальных людей тип сделал не потому, что ему так захотелось, а потому, что ему дали небольшой бюджет и он сэкономил на анимации, больше уделяя времени задним планам, музыке и остальному, так же акценты на лицах редки, и в основном акцентируется внимание на сильных сторонах, что характеризует режиссера только с крайне положительной стороны. Отстать от гения
@Krilofor@Onerais, Дай-ка угадаю ты только Детройт смотрел...@yosikawa, а ведь он гений, что первая серия узумаки и доказала