Источник:https://en.namu.wiki/w/온센 나카야 Японский аниматор, иллюстратор, дизайнер персонажей и режиссёр эпизодов, впервые получивший известность после работы над Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф, фрилансер. Из-за того, что его фамилия Онсэн(горячий источник), многие считают, что это лишь его псевдоним, но Накая говорит, что это его настоящая фамилия. Использует Adobe Animate
Карьера По его словам, в школьные годы он не был знаком с индустрией анимации. Изначально он начинал как иллюстратор, поскольку в позднем подростковом возрасте входил в кружок, издававший комиксы и иллюстрированные романы. Когда Онсэн учился в колледже, он познакомился с такими аниматорами, как Hironori TanakaХиронори Танака и Toshiyuki InoueТосиюки Иноуэ, общаясь со своими друзьями, Hakuyu GoХакую Го и Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами. The iDOLM@STER Cinderella GirlsИдолмастер: Девушки-золушки стал для него возможностью попасть в индустрию. Он сразу же перешёл к ключевой анимации, минуя стандартное обучение аниматоров через создание промежуточной анимации, работая в студии. Много работал с компанией A-1 Pictures
Характеристика Он аниматор, способный выпускать как экшн, так и актинг, и даже может быть режиссёром. Это талантливый человек, которого некоторые любители анимации и профессионалы индустрии называют гением. Он восхищается Hisashi HiraiХисаси Хираи, Хиронори Танака, Хакую Го, Arifumi ImaiАрифуми Имаи, Keisuke MoriКэйсукэ Мори и Ken YamamotoКэн Ямамото. В частности, он говорит, что Хакую Го - его лучший друг, и он многому у него научился. Для него характерно выводить на экран как можно больше информации с помощью изменений в анимации персонажа и лэйауте или работы камеры с резкими движениями, известно, что он прикладывает к лэйауту большие усилия. Поскольку он хорошо владеет навыками разделения сцен, он говорит, что может хорошо это делать, даже если использует один лэйаут на сцену
Он также очень известен тем, что изображает своё мнение(?) (voices, или голоса?) с фирменным «Онсэновским подбородком» (Onsen chin). Он использует в анимации ограниченное число кадров и обеспечивает достаточное кол-во движения для создания ярких сцен, позволяя завершать сцены быстрее и эффективнее, чем аниматоры с большим числом ключевых кадров
Скандальная репутация Онсэна Онсэн устанавливает плату за свои услуги выше, чем у других аниматоров, потому что может анимировать настолько хорошие сцены, поэтому ему предлагают не так много работ, как другим. Согласно тому, что он пишет на главной странице, за один месяц ему платят от 380 000 до 400 000 йен (215 460 - 226 800 рублей на конец 2019 года) [1]. По состоянию на 2019 год средняя зарплата японских офисных работников составляет от 250 000 до 280 000 йен (141 750 - 158 760 рублей на конец 2019 года). В Корее, где существует стойкое предубеждение, что все аниматоры не получают достойную зарплату, некоторые не понимают этого, но аниматоры-фрилансеры договариваются и устанавливают свою собственную цену за услуги, а некоторые опытные аниматоры получают намного больше обычных. В аниме индустрии существует дефицит талантливых людей, поэтому даже тех, кто завышает цену за свои услуги, продолжают нанимать на работу пока они могут давать результат
Из-за подобной позиции по оплате работ и некоторых противоречивых высказываний, о которых будет написано ниже, у Онсэна скандальная репутация, из-за чего с 2020-ых годов у него растёт число работ, в которых его участие не отмечено, как будто он сам осознаёт, что из-за постоянных абсурдных высказываний его репутация падает. Он не перестал работать аниматором, и его по-прежнему зовут на многие проекты. Говорят, что стиль рисунка изменился по сравнению с прежним, поэтому мало кто его узнаёт. Несмотря на всё это, он хорошо относится к своим знакомым и обучает своих учеников 1)
Скандал из-за работы Онсэна в эпизоде #8Azur Lane После выхода в эфир эпизода #8 Azur LaneЛазурный путь Онсэн заявил: «Поскольку никто не будет смотреть такое аниме, как это, я экспериментировал, чтобы понять, насколько далеко я смогу зайти в анимации. Я анимировал эту сцену, думая, что всё равно никто не вспомнит эту сцену уже в следующем сезоне». Это заявление вызвало горячие споры. На Azur Lane было много жалоб от фанатов из-за качества рисунка, которое они считали плохим. Однако, когда Онсэн дал комментарии по своей работе, фэндом взорвался, утверждая, что аниматор сделал свою работу некачественно
youtube
youtube
youtube
1, 2 и 3 видео - комментарии Онсэна к своей работе и самому аниме
Движения выглядят скованными из-за малого количества рисунков. Он использовал метод постановки экшена с ограниченным количеством рисунков в этой сцене, как Yoshinori KanadaЁсинори Канада. Изначально планировалось, что Онсэн съанимирует больше сцен, но, как говорят, он был исключён из производственной команды. Режиссёр Motoki TanakaМотоки Танака сказал: «Он парень, который хорошо анимирует, но я не знаю, почему он так сказал». Проблема в том, что качество работы ухудшилось ещё больше, потому что не было аниматоров, способных его заменить
Спорное высказывание при работе надFate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia Онсэн участвовал в этом аниме, но и в этот раз «Качество реализации очень плохое. Это в самом деле не смешно». «Не может быть, чтобы работа без главного героя была весёлой». Это утверждение снова было спорным. При этом качество эпизода #18, в котором он участвовал, было хорошим, а работа действительно закончилась комментарием, что сюжету не хватает некоторых особенностей. Это не вызвало больших споров в фэндоме
youtube
Видео с комментариями Онсэна
Разное 1) Онсэн говорит, что Vercreek обучался у него через интернет 2) Оригинальное выражение- 手抜き. Переводится это примерно как «срезать углы», что также является сленговым термином для обозначения анимационной техники уменьшения количества рисунков. Говорят, что Hideaki AnnoХидэаки Анно научился ей у Yoshinori KanadaЁсинори Канада. Конечно, даже в Японии это слово признано сленгом только в анимационной индустрии. Обычные люди и среднестатистические отаку, воспринимают эту фразу как делать некачественно
Японский аниматор, иллюстратор, дизайнер персонажей и режиссёр эпизодов, впервые получивший известность после работы над Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф, фрилансер. Из-за того, что его фамилия Онсэн (горячий источник), многие считают, что это лишь его псевдоним, но Накая говорит, что это его настоящая фамилия. Использует Adobe Animate
1 сцена - Tropical-Rouge! PrecureТропическая помада! Хорошенькое лекарство эпизод #29, 00:23 - 00:44, 2 сцена - Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй OP, 00:00 - 00:10, 3 сцена - эпизод #11
Карьера
По его словам, в школьные годы он не был знаком с индустрией анимации. Изначально он начинал как иллюстратор, поскольку в позднем подростковом возрасте входил в кружок, издававший комиксы и иллюстрированные романы. Когда Онсэн учился в колледже, он познакомился с такими аниматорами, как Hironori TanakaХиронори Танака и Toshiyuki InoueТосиюки Иноуэ, общаясь со своими друзьями, Hakuyu GoХакую Го и Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами. The iDOLM@STER Cinderella GirlsИдолмастер: Девушки-золушки стал для него возможностью попасть в индустрию. Он сразу же перешёл к ключевой анимации, минуя стандартное обучение аниматоров через создание промежуточной анимации, работая в студии. Много работал с компанией A-1 Pictures
Характеристика
Он аниматор, способный выпускать как экшн, так и актинг, и даже может быть режиссёром. Это талантливый человек, которого некоторые любители анимации и профессионалы индустрии называют гением. Он восхищается Hisashi HiraiХисаси Хираи, Хиронори Танака, Хакую Го, Arifumi ImaiАрифуми Имаи, Keisuke MoriКэйсукэ Мори и Ken YamamotoКэн Ямамото. В частности, он говорит, что Хакую Го - его лучший друг, и он многому у него научился. Для него характерно выводить на экран как можно больше информации с помощью изменений в анимации персонажа и лэйауте или работы камеры с резкими движениями, известно, что он прикладывает к лэйауту большие усилия. Поскольку он хорошо владеет навыками разделения сцен, он говорит, что может хорошо это делать, даже если использует один лэйаут на сцену
1 и 2 сцена - Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф эпизод #22, 3 сцена - Blade Smash 00:17 - 00:20
Он также очень известен тем, что изображает своё мнение(?) (voices, или голоса?) с фирменным «Онсэновским подбородком» (Onsen chin). Он использует в анимации ограниченное число кадров и обеспечивает достаточное кол-во движения для создания ярких сцен, позволяя завершать сцены быстрее и эффективнее, чем аниматоры с большим числом ключевых кадров
Продюсеры, с которыми он часто работает, - Shouta UmeharaСёта Умэхара и Yuuichi FukushimaЮити Фукусима. Среди работ, повлиявших на его стиль рисунка, - эпизод #26 s.CRY.edСкрайд, Fullmetal Alchemist: The Sacred Star of MilosСтальной алхимик: Священная звезда Милоса, эпизод #25 Hajime no IppoПервый шаг, эпизод #65 Boruto: Naruto Next GenerationsБоруто: Новое поколение Наруто и эпизод #13 Full Metal Panic! The Second RaidСтальная тревога! Новый рейд. В экшен-сценах выражение лица персонажа искажается, что поклонники анимации называют «Лицом Онсэна». Однако это не техника, созданная им самим, а скорее дань уважения стилю рисунка Хисаси Хираи из s.CRY.ed. Поскольку Хираи не известен на Западе, эта техника стала известна как техника Онсэна
735x413
Скандальная репутация Онсэна
Онсэн устанавливает плату за свои услуги выше, чем у других аниматоров, потому что может анимировать настолько хорошие сцены, поэтому ему предлагают не так много работ, как другим. Согласно тому, что он пишет на главной странице, за один месяц ему платят от 380 000 до 400 000 йен (215 460 - 226 800 рублей на конец 2019 года) [1]. По состоянию на 2019 год средняя зарплата японских офисных работников составляет от 250 000 до 280 000 йен (141 750 - 158 760 рублей на конец 2019 года). В Корее, где существует стойкое предубеждение, что все аниматоры не получают достойную зарплату, некоторые не понимают этого, но аниматоры-фрилансеры договариваются и устанавливают свою собственную цену за услуги, а некоторые опытные аниматоры получают намного больше обычных. В аниме индустрии существует дефицит талантливых людей, поэтому даже тех, кто завышает цену за свои услуги, продолжают нанимать на работу пока они могут давать результат
Из-за подобной позиции по оплате работ и некоторых противоречивых высказываний, о которых будет написано ниже, у Онсэна скандальная репутация, из-за чего с 2020-ых годов у него растёт число работ, в которых его участие не отмечено, как будто он сам осознаёт, что из-за постоянных абсурдных высказываний его репутация падает. Он не перестал работать аниматором, и его по-прежнему зовут на многие проекты. Говорят, что стиль рисунка изменился по сравнению с прежним, поэтому мало кто его узнаёт. Несмотря на всё это, он хорошо относится к своим знакомым и обучает своих учеников 1)
Скандал из-за работы Онсэна в эпизоде #8 Azur Lane
После выхода в эфир эпизода #8 Azur LaneЛазурный путь Онсэн заявил: «Поскольку никто не будет смотреть такое аниме, как это, я экспериментировал, чтобы понять, насколько далеко я смогу зайти в анимации. Я анимировал эту сцену, думая, что всё равно никто не вспомнит эту сцену уже в следующем сезоне». Это заявление вызвало горячие споры. На Azur Lane было много жалоб от фанатов из-за качества рисунка, которое они считали плохим. Однако, когда Онсэн дал комментарии по своей работе, фэндом взорвался, утверждая, что аниматор сделал свою работу некачественно
1, 2 и 3 видео - комментарии Онсэна к своей работе и самому аниме
Движения выглядят скованными из-за малого количества рисунков. Он использовал метод постановки экшена с ограниченным количеством рисунков в этой сцене, как Yoshinori KanadaЁсинори Канада. Изначально планировалось, что Онсэн съанимирует больше сцен, но, как говорят, он был исключён из производственной команды. Режиссёр Motoki TanakaМотоки Танака сказал: «Он парень, который хорошо анимирует, но я не знаю, почему он так сказал». Проблема в том, что качество работы ухудшилось ещё больше, потому что не было аниматоров, способных его заменить
Сцена Онсэна из Azur LaneЛазурный путь эпизод #8
Спорное высказывание при работе над Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia
Онсэн участвовал в этом аниме, но и в этот раз «Качество реализации очень плохое. Это в самом деле не смешно». «Не может быть, чтобы работа без главного героя была весёлой». Это утверждение снова было спорным. При этом качество эпизода #18, в котором он участвовал, было хорошим, а работа действительно закончилась комментарием, что сюжету не хватает некоторых особенностей. Это не вызвало больших споров в фэндоме
Видео с комментариями Онсэна
Разное
1) Онсэн говорит, что Vercreek обучался у него через интернет
2) Оригинальное выражение- 手抜き. Переводится это примерно как «срезать углы», что также является сленговым термином для обозначения анимационной техники уменьшения количества рисунков. Говорят, что Hideaki AnnoХидэаки Анно научился ей у Yoshinori KanadaЁсинори Канада. Конечно, даже в Японии это слово признано сленгом только в анимационной индустрии. Обычные люди и среднестатистические отаку, воспринимают эту фразу как делать некачественно
О работе Онсэна в Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen BabyloniaСудьба/Великий приказ: Вавилония