Я вообще не люблю его музыку. Абсолютно не нравится его подход, когда он пытается всулить лишь одну эмоцию: тебе грустно, меланхолично и тд и тп. Терпеть не могу, что он не такой же гибкий, как Маэда.
Переместимся чуть позже.
Был период, сходный к Окадзаки в начале истории, когда музыка Маэды, да и вообще все вызывало у меня 0 эмоций, хотя раньше over9000 слез было каждый раз. Тогда я открыл для себя Синдзи. Town, Flow of Time, People; Roaring Tides — эти композиции я раньше вообще не понимал, поэтому не особо жаловал, но именно они наконец-то вызвали у меня хоть какие-то чувства за Долгое время. Именно он смог надавить так, как не смог Маэда. Я не хотел мысли, что все наладиться и вообще все хорошо в жизни и тд и тп (как я всегда понимал музыку Маэды). Я хотел услышать именно эту меланхоличность, боль, апатия. И я ее услышал. И мне стало чуть-чуть легче.
Сейчас я опять слушаю Маэду с упоением, а Синдзи с легким непониманием, но теперь я знаю, что он тоже Гениальный композитор.
Переместимся чуть позже.
Был период, сходный к Окадзаки в начале истории, когда музыка Маэды, да и вообще все вызывало у меня 0 эмоций, хотя раньше over9000 слез было каждый раз. Тогда я открыл для себя Синдзи. Town, Flow of Time, People; Roaring Tides — эти композиции я раньше вообще не понимал, поэтому не особо жаловал, но именно они наконец-то вызвали у меня хоть какие-то чувства за Долгое время. Именно он смог надавить так, как не смог Маэда. Я не хотел мысли, что все наладиться и вообще все хорошо в жизни и тд и тп (как я всегда понимал музыку Маэды). Я хотел услышать именно эту меланхоличность, боль, апатия. И я ее услышал. И мне стало чуть-чуть легче.
Сейчас я опять слушаю Маэду с упоением, а Синдзи с легким непониманием, но теперь я знаю, что он тоже Гениальный композитор.