В основном Ота отвечает за экшн-сцены, причём уровень экшена, который он выдаёт в своих сценах феноменально высок, а кадры, которые он рисует, обладают максимальной выразительностью и живостью. Он часто использует технику импакт фреймов, вставляя преувеличенные кадры между движениями, как Norio MatsumotoНорио Мацумото, или использует чёрно-белые кадры, как Yutaka NakamuraЮтака Накамура, чтобы передать ощущение скорости, силы и удара. Он вновь присоединился к One PieceВан-Пис в 2022 году, и с тех пор он выдаёт рисунки в стиле Shinya OhiraСинъя Охира, активно используя технику обакэ (подробнее о технике в конце текста), которая подчёркивает движение и скорость, размывая линии или добавляя шум. В эпизоде #1072 он совместно с Синья Охирой сделал около 30 секунд анимации, при этом движения в стиле Охиры и техника обакэ были использованы гораздо искуснее, чем раньше, что сделало рисунок неотличимым от настоящего рисунка Охиры
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1072, Акихиро Ота 00:00 - 00:03, 00:17 - 00:33, Shinya OhiraСинъя Охира 00:04 - 00:16, 2 сцена - эпизод #1049, 3 видео - Нарезка сакуги Акихиро Оты
При анимировании нужно думать о том, как красочно нарисовать персонажей, как увеличить их объёмность, как нарисовать лайн, как добавлять тени, как анимировать эффекты и т.д. Думать об анимации как о выражении изменений, и о том, как показать изменения с течением времени. Говорят, что анимация делается осознанно. В частности, в работах с большим количеством линий персонажей, таких как Ван-Пис, он считает важным органично сочетать их. Нынешнее использование обакэ, по-видимому, возникло из этой идеи. В Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика также демонстрировалась анимация, которая была достаточно реалистичной. Чувство реализма было настолько велико, что это стало довольно горячей темой для обсуждения
В Ван-Писе очень высокая степень свободы самовыражения, поэтому в рисунке авторы могут выразить в анимации свой подход к искусству. Однако рисовка фильма Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика также придерживалась стиля Охиры, и, судя по характерным органичным линиям хорошо различимым даже несмотря на правки саккана, он не ограничивается лишь анимацией. В большинстве эпизодов, где Ота является режиссёром анимации, он также и анимирует. Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами сказал: "Это самый забавный аниматор, которого я видел в 2022 году". Он похвалил композицию экрана, сказав, что она превосходна. Masaaki EndouМасааки Эндо высоко оценил его мастерство, сказав, что ему есть чему поучиться у Оты. Takashi OotsukaТакаси Оцука назвал его "одним из сильнейших аниматоров, которых может предоставить Toei", так что его мастерство можно считать непревзойденным в аниме индустрии. Часто работает с режиссёром Gou KogaГо Кога
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1019, 2 сцена - эпизод #1025, 3 сцена - эпизод #1100
О технике обакэ: Техника обакэ в анимации была разработана опытными профессионалами для реализации плавного или энергичного движения персонажей. Техника, используемая для изображения промежутков между временными движениями, возникающими при переходе от кадра к кадру анимации, которые вызваны быстрым движением анимационного персонажа и его эмоциональными колебаниями. С его помощью можно показать живые движения с помощью небольшого количества изображений. Обакэ - это разорванное тело анимационного персонажа, нарисованное так, как оно должно быть до начала анимации, и в то же время ставшее расширенным физическим ощущением аниматора. Сам анимационный персонаж не переживает и не видит момента, когда происходит обакэ. И наоборот, если рассматривать обакэ как бессознательное персонажа анимации, это приводит к тому, что мы видим следы сознания аниматора (обакэ) [3]
Общепринятое название "обакэ" в анимации имеет свободное определение - это бессмысленная картинка, вызывающая иллюзию видимого движения или перемещения, которую аниматор использует при создании анимации. Однако это определение должно быть рассмотрено с точки зрения экопсихологии, математики и физики. Обакэ должна быть переосмыслена. Это не бессмысленные инструменты для создания иллюзий или гипотетических движений, а перцептивная информация для идентификации движений, которая сама по себе обладает достаточным смыслом и содержанием
Производство анимации рассматривается как процесс преобразования информации, идентифицирующей движение. Иными словами, создаваемая информация о движении является результатом дифференциации каждого движения по времени и предназначена для воссоздания в изображении с помощью ряда кадров, расположенных вдоль оси времени. Здесь нет места иллюзиям. Даже если с первого взгляда не видно, что изображено, предполагается, что эта информация важна для композиции движения. Иначе это не было бы "Иллюзией жизни" [4]
Из научного исследования техники обакэ в анимации с точки зрения математической и физической теории
Из Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика
Японский аниматор и режиссёр анимации, работает в Toei
В основном Ота отвечает за экшн-сцены, причём уровень экшена, который он выдаёт в своих сценах феноменально высок, а кадры, которые он рисует, обладают максимальной выразительностью и живостью. Он часто использует технику импакт фреймов, вставляя преувеличенные кадры между движениями, как Norio MatsumotoНорио Мацумото, или использует чёрно-белые кадры, как Yutaka NakamuraЮтака Накамура, чтобы передать ощущение скорости, силы и удара. Он вновь присоединился к One PieceВан-Пис в 2022 году, и с тех пор он выдаёт рисунки в стиле Shinya OhiraСинъя Охира, активно используя технику обакэ (подробнее о технике в конце текста), которая подчёркивает движение и скорость, размывая линии или добавляя шум. В эпизоде #1072 он совместно с Синья Охирой сделал около 30 секунд анимации, при этом движения в стиле Охиры и техника обакэ были использованы гораздо искуснее, чем раньше, что сделало рисунок неотличимым от настоящего рисунка Охиры
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1072, Акихиро Ота 00:00 - 00:03, 00:17 - 00:33, Shinya OhiraСинъя Охира 00:04 - 00:16, 2 сцена - эпизод #1049, 3 видео - Нарезка сакуги Акихиро Оты
При анимировании нужно думать о том, как красочно нарисовать персонажей, как увеличить их объёмность, как нарисовать лайн, как добавлять тени, как анимировать эффекты и т.д. Думать об анимации как о выражении изменений, и о том, как показать изменения с течением времени. Говорят, что анимация делается осознанно. В частности, в работах с большим количеством линий персонажей, таких как Ван-Пис, он считает важным органично сочетать их. Нынешнее использование обакэ, по-видимому, возникло из этой идеи. В Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика также демонстрировалась анимация, которая была достаточно реалистичной. Чувство реализма было настолько велико, что это стало довольно горячей темой для обсуждения
Обе сцены из Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика. 1 сцена - Акихиро Ота, 2 сцена - Синносукэ Танака 00:00 - 01:39, Акихиро Ота 01:40 - 02:21, 3 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1033
В Ван-Писе очень высокая степень свободы самовыражения, поэтому в рисунке авторы могут выразить в анимации свой подход к искусству. Однако рисовка фильма Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика также придерживалась стиля Охиры, и, судя по характерным органичным линиям хорошо различимым даже несмотря на правки саккана, он не ограничивается лишь анимацией. В большинстве эпизодов, где Ота является режиссёром анимации, он также и анимирует. Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами сказал: "Это самый забавный аниматор, которого я видел в 2022 году". Он похвалил композицию экрана, сказав, что она превосходна. Masaaki EndouМасааки Эндо высоко оценил его мастерство, сказав, что ему есть чему поучиться у Оты. Takashi OotsukaТакаси Оцука назвал его "одним из сильнейших аниматоров, которых может предоставить Toei", так что его мастерство можно считать непревзойденным в аниме индустрии. Часто работает с режиссёром Gou KogaГо Кога
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1033, 2 сцена - эпизод #1061, 3 сцена - эпизод #1100
Разное:
1) Эпизоды #1019 и #1025 были хорошо приняты Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами. Эпизод #1049 был хорошо принят Yoshimichi KamedaЁсимити Камэда и Katsumi IshizukaКацуми Исидзука. Эпизод #1072 получил положительную рецензию от kViN, основателя Sakugabooru [1]. Эпизод #1100 получил похвалу от Ken YamamotoКэн Ямамото и Masaaki EndouМасааки Эндо
2) Tiger Mask WТигровая маска W Эпизод #7 - его дебют в качестве режиссёра анимации. Все экшен-сцены в эпизоде были нарисованы Отой. Эпизод 7 получил высокую оценку от Hisashi KagawaХисаси Кагава [2]
3) Большинство его кадров импакта нарисованы карандашом, а не в диджитале. Возможно, из-за этого текстура кадров импакта похожа на текстуру подобных кадров у Накамуры
4) Bahi JD и Ken YamamotoКэн Ямамото высоко оценили его работу в Kitarou Tanjou: Gegege no NazoРождение Китаро: Тайна Щелкунчика
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1019, 2 сцена - эпизод #1025, 3 сцена - эпизод #1100
О технике обакэ:
Техника обакэ в анимации была разработана опытными профессионалами для реализации плавного или энергичного движения персонажей. Техника, используемая для изображения промежутков между временными движениями, возникающими при переходе от кадра к кадру анимации, которые вызваны быстрым движением анимационного персонажа и его эмоциональными колебаниями. С его помощью можно показать живые движения с помощью небольшого количества изображений. Обакэ - это разорванное тело анимационного персонажа, нарисованное так, как оно должно быть до начала анимации, и в то же время ставшее расширенным физическим ощущением аниматора. Сам анимационный персонаж не переживает и не видит момента, когда происходит обакэ. И наоборот, если рассматривать обакэ как бессознательное персонажа анимации, это приводит к тому, что мы видим следы сознания аниматора (обакэ) [3]
Общепринятое название "обакэ" в анимации имеет свободное определение - это бессмысленная картинка, вызывающая иллюзию видимого движения или перемещения, которую аниматор использует при создании анимации. Однако это определение должно быть рассмотрено с точки зрения экопсихологии, математики и физики. Обакэ должна быть переосмыслена. Это не бессмысленные инструменты для создания иллюзий или гипотетических движений, а перцептивная информация для идентификации движений, которая сама по себе обладает достаточным смыслом и содержанием
Производство анимации рассматривается как процесс преобразования информации, идентифицирующей движение. Иными словами, создаваемая информация о движении является результатом дифференциации каждого движения по времени и предназначена для воссоздания в изображении с помощью ряда кадров, расположенных вдоль оси времени. Здесь нет места иллюзиям. Даже если с первого взгляда не видно, что изображено, предполагается, что эта информация важна для композиции движения. Иначе это не было бы "Иллюзией жизни" [4]
Из научного исследования техники обакэ в анимации с точки зрения математической и физической теории