Характеристика Куросаки специализируется на анимации эффектов и стремится к высокой динамике в своих сценах. Его участие в большинстве эпизодов гарантирует высокий уровень анимации эффектов и экшена. В отличие от темпа в его анимации, темп режиссуры в его работах довольно медленный
Признание и критика Его режиссёрский дебют состоялся в эпизоде #11 Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2. С одной стороны его хвалили за постановку анимации эффектов, с другой стороны его критиковали за его режиссёрские навыки, потому что у экшен-сцен был медленный темп, который был не характерен для Куросаки и не отражал в полной мере его навыков экшен-аниматора
Благодаря отсутствию неожиданных событий – в хорошем смысле этого слова – и мастерским раскадровкам Татибаны, наиболее примечательные события в первом эпизоде произошли в отделе анимации. Вы заметите это уже в начале захватывающей вступительной сцены, ключевую роль в которой сыграл Хаято Куросаки, специалист по эффектам, которого часто недооценивают; вы можете сказать, что я не шучу, когда говорю, что он энтузиаст 2DFX, потому что волки, с которыми они сражаются, в буквальном смысле сделаны из огня. Куросаки, которого вы также можете найти в Senki Zesshou Symphogear XVПесня боевых принцесс: Мехасимфония 5, относится к тому типу аниматоров, которых многие режиссёры аниме-сериалов любят иметь в своей команде: он способен адаптироваться к масштабам проекта и, вероятно, сделает что-то примечательное даже в не самых подходящих для этого обстоятельствах
У него есть опыт работы с J.C. Staff и, в частности, с Danmachi, он регулярно работал над Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Gaiden: Sword OratoriaМожет, я встречу тебя в подземелье? Меч Оратории, но его первое появление в сиквеле было на шаг выше его предыдущего вклада во франшизу. Куросаки проявляет себя с наилучшей стороны, когда он может проявить больше смелости в создании формы эффектов, чем позволяют стандартные взрывы, и мы получили некоторое представление об этом в этой сцене. Однако его настоящая сильная сторона в том, что он использует искры и рассеивание частиц для изображения столкновений, даже если в них задействованы магические лучи, вес которых сложно определить. Огненная атака монстра, безусловно, была впечатляющей!
Ещё одно появление Куросаки было в эпизоде #3, только теперь в качестве режиссёра анимации для сцены напряжённого спарринга. Эта сцена привлекла к себе всеобщее внимание, и на то были веские причины. Во-первых, это был выход для одного из самых ярких эстетических приёмов Danmachi. Всякий раз, когда Белл попадает в особенно сложные ситуации, которые можно представить при равномерном освещении, не слишком нарушая погружения, в сериале, как показывает практика, любят полностью отказываться от затенения и выделять эти сцены с помощью техники кагенаси…, хотя на самом деле в этом случае больше похоже на зэнкаге поскольку всё это происходит в тени, но излишнее умничание с терминами только отвлечёт внимание от главного: отчаянная борьба Белла намеренно представлена в другой манере, а также выглядит чертовски аккуратно
Японский аниматор, режиссёр анимации, раскадровщик и режиссёр эпизодов. Фрилансер. Выходец из Tatsunoko Production. Окончил факультет анимации Академии Развлечений и Медиа
Характеристика
Куросаки специализируется на анимации эффектов и стремится к высокой динамике в своих сценах. Его участие в большинстве эпизодов гарантирует высокий уровень анимации эффектов и экшена. В отличие от темпа в его анимации, темп режиссуры в его работах довольно медленный
1 сцена - Heybot!Хейбот! эпизод #49, 2 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #1017, 3 сцена - эпизод #1115, 00:00 - 00:09, 4 сцена - OP23, 00:00 - 00:01, 5 сцена - OP24, 6 сцена - Wonderful Precure!Чудесное хорошенькое лекарство! эпизод #22, 00:00 - 00:07
Признание и критика
Его режиссёрский дебют состоялся в эпизоде #11 Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2. С одной стороны его хвалили за постановку анимации эффектов, с другой стороны его критиковали за его режиссёрские навыки, потому что у экшен-сцен был медленный темп, который был не характерен для Куросаки и не отражал в полной мере его навыков экшен-аниматора
1 сцена - Wonderful Precure!Чудесное хорошенькое лекарство! OP1, 2 сцена - Bishoujo Senshi Sailor Moon Eternal Movie 2Красавица-воин Сейлор Мун: Вечность 2, 3 сцена - Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 эпизод #7 (18), эффекты воды были повторно использованы и взяты из www.sakugabooru.com/post/show/171085
Связи
В основном работает с продюсером Keisuke SeshimoКэйсукэ Сэсимо
1 видео - Нарезка сакуги Хаято Куросаки
О Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II
Благодаря отсутствию неожиданных событий – в хорошем смысле этого слова – и мастерским раскадровкам Татибаны, наиболее примечательные события в первом эпизоде произошли в отделе анимации. Вы заметите это уже в начале захватывающей вступительной сцены, ключевую роль в которой сыграл Хаято Куросаки, специалист по эффектам, которого часто недооценивают; вы можете сказать, что я не шучу, когда говорю, что он энтузиаст 2DFX, потому что волки, с которыми они сражаются, в буквальном смысле сделаны из огня. Куросаки, которого вы также можете найти в Senki Zesshou Symphogear XVПесня боевых принцесс: Мехасимфония 5, относится к тому типу аниматоров, которых многие режиссёры аниме-сериалов любят иметь в своей команде: он способен адаптироваться к масштабам проекта и, вероятно, сделает что-то примечательное даже в не самых подходящих для этого обстоятельствах
1 сцена - Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka IIМожет, я встречу тебя в подземелье? 2 эпизод #1, 2 сцена - Senki Zesshou Symphogear XVПесня боевых принцесс: Мехасимфония 5 OP1, 00:06 - 00:08, 3 сцена - эпизод #2
У него есть опыт работы с J.C. Staff и, в частности, с Danmachi, он регулярно работал над Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Gaiden: Sword OratoriaМожет, я встречу тебя в подземелье? Меч Оратории, но его первое появление в сиквеле было на шаг выше его предыдущего вклада во франшизу. Куросаки проявляет себя с наилучшей стороны, когда он может проявить больше смелости в создании формы эффектов, чем позволяют стандартные взрывы, и мы получили некоторое представление об этом в этой сцене. Однако его настоящая сильная сторона в том, что он использует искры и рассеивание частиц для изображения столкновений, даже если в них задействованы магические лучи, вес которых сложно определить. Огненная атака монстра, безусловно, была впечатляющей!
1 сцена - Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Gaiden: Sword OratoriaМожет, я встречу тебя в подземелье? Меч Оратории эпизод #1, 00:10 - 00:20, 2 сцена - эпизод #3, 3 сцена - эпизод #6
Ещё одно появление Куросаки было в эпизоде #3, только теперь в качестве режиссёра анимации для сцены напряжённого спарринга. Эта сцена привлекла к себе всеобщее внимание, и на то были веские причины. Во-первых, это был выход для одного из самых ярких эстетических приёмов Danmachi. Всякий раз, когда Белл попадает в особенно сложные ситуации, которые можно представить при равномерном освещении, не слишком нарушая погружения, в сериале, как показывает практика, любят полностью отказываться от затенения и выделять эти сцены с помощью техники кагенаси…, хотя на самом деле в этом случае больше похоже на зэнкаге поскольку всё это происходит в тени, но излишнее умничание с терминами только отвлечёт внимание от главного: отчаянная борьба Белла намеренно представлена в другой манере, а также выглядит чертовски аккуратно
1 сцена - Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka IIМожет, я встречу тебя в подземелье? 2 эпизод #3, с правками Хаято Курасаки