Карьера Выходец из OLM, после перешёл в Toei. Он живёт в Японии, учился анимации в аниме компании шаг за шагом, поэтому он не является веб-аниматором и его стиль классический. Однако он обменивается опытом с несколькими веб-аниматорами в англоязычных странах. Привлёк внимание фанатов тем, что анимировал в эпизоде #903 в One PieceВан-Пис. Toei охотно согласились взять его на этот эпизод, когда Sanda сам изъявил желание участвовать. Он является большим поклонником Ван-Писа и активно общается со своими фанатами в Twitter. Помимо Ван-Писа, он известен своими работами для Dragon Quest: Dai no Daibouken (2020)Драгон Квест: Приключения Дая
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #915, 2 сцена - эпизод #937, 3 сцена - эпизод #951
Когда было официально объявлено о смерти Акиры Ториямы, Sanda, французский аниматор, который сейчас является частью творческой команды Dragon Ball DaimaДраконий жемчуг Дайма, опубликовал эту дань уважения Торияме: «Драгон бол - это работа, которая спасала меня много раз, когда я плохо себя чувствовал», - сказал Sanda в своём заявлении. «Это работа, благодаря которой я влюбился в Японию. Без Ториямы-сэнсэя я вряд ли стал бы аниматором. Спасибо вам большое. Покойтесь с миром»
Невероятно, какие чувства передают работы Ториямы-сэнсея. Гоку - самый трогательный и вдохновляющий персонаж, которого я знал. Работая над Даймой, я никогда бы не подумал, что это, возможно, будет его последняя работа t.co/u9bq6e7pcX и x.com/ag_sanda1/status/1766159494772650035 — SUPER クロニクルス (@SupaChronicles) March 8, 2024
Sanda уже выражал благодарность и трепет за возможность работать над Dragon Ball Daima и отдать должное Торияме, который вдохновил его на эту профессию: «Наконец-то новая работа во франшизе Dragon Ball была анонсирована! Мне повезло, что я смог осуществить мечту, присоединившись к команде и работая над ней непосредственно в Toei Animation с потрясающими профессионалами»
В эксклюзивном интервью Arab News Japan Sanda поделился тем, что стало для него вдохновением для работы в аниме индустрии, сказав: «Я вырос, смотря Dragon BallДраконий жемчуг, Dragon Quest: Dai no Daibouken (TV)Драгон Квест: Приключения Дая и множество других аниме по мангам из Weekly Shonen Jump». Он начал свою карьеру в 20 лет, а работать в японской анимации начал годом позже. В Японии мы начинаем как инбитвинеры / фазовщики. Мы должны научиться чистить рисунки ключевых аниматоров, рисовать промежуточные кадры, научиться читать и писать timesheet", - объяснил он. Когда Sanda только начинал работать, у него были трудности с темпом работы
"В среднем японский инбитвинер делает 30/40 рисунков в день и работает над около 30/40 сценами, а иногда и больше в месяц. Я быстро понял, что если не хочу провести всю жизнь в студии, то должен значительно увеличить свою скорость работы", - говорит Sanda. Аниматор также заметил некоторые различия в стилях анимации между Францией и Японией, отметив, что дизайн персонажей в Европе обычно проще и быстрее рисуется, в то время как японский дизайн более реалистичный и сложный. Sanda сначала отправился в Японию на стажировку в OLM Studios, известную своими аниме-сериалами про Покемонов. Сейчас же он работает в Toei Animation и надеется продолжать совершенствоваться как ключевой аниматор и однажды стать режиссёром
Интервью на французском
youtube
Встроенный переводчик очень плохо переводит и распознаёт на французском какой-то набор едва связанных друг с другом слов, поэтому не смогу сказать, о чём там говорилось
Французский аниматор, работает в Toei Animation. Известен под псевдонимом Sanda
Карьера
Выходец из OLM, после перешёл в Toei. Он живёт в Японии, учился анимации в аниме компании шаг за шагом, поэтому он не является веб-аниматором и его стиль классический. Однако он обменивается опытом с несколькими веб-аниматорами в англоязычных странах. Привлёк внимание фанатов тем, что анимировал в эпизоде #903 в One PieceВан-Пис. Toei охотно согласились взять его на этот эпизод, когда Sanda сам изъявил желание участвовать. Он является большим поклонником Ван-Писа и активно общается со своими фанатами в Twitter. Помимо Ван-Писа, он известен своими работами для Dragon Quest: Dai no Daibouken (2020)Драгон Квест: Приключения Дая
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #915, 2 сцена - эпизод #937, 3 сцена - эпизод #951
Когда было официально объявлено о смерти Акиры Ториямы, Sanda, французский аниматор, который сейчас является частью творческой команды Dragon Ball DaimaДраконий жемчуг Дайма, опубликовал эту дань уважения Торияме:
«Драгон бол - это работа, которая спасала меня много раз, когда я плохо себя чувствовал», - сказал Sanda в своём заявлении. «Это работа, благодаря которой я влюбился в Японию. Без Ториямы-сэнсэя я вряд ли стал бы аниматором. Спасибо вам большое. Покойтесь с миром»
Невероятно, какие чувства передают работы Ториямы-сэнсея. Гоку - самый трогательный и вдохновляющий персонаж, которого я знал. Работая над Даймой, я никогда бы не подумал, что это, возможно, будет его последняя работа
t.co/u9bq6e7pcX и x.com/ag_sanda1/status/1766159494772650035
— SUPER クロニクルス (@SupaChronicles) March 8, 2024
Sanda уже выражал благодарность и трепет за возможность работать над Dragon Ball Daima и отдать должное Торияме, который вдохновил его на эту профессию: «Наконец-то новая работа во франшизе Dragon Ball была анонсирована! Мне повезло, что я смог осуществить мечту, присоединившись к команде и работая над ней непосредственно в Toei Animation с потрясающими профессионалами»
1 сцена - Dragon Quest: Dai no Daibouken (2020)Драгон Квест: Приключения Дая эпизод #6, 2 сцена - эпизод #32, 3 видео - Фан-анимация One PieceВан-Пис, Луффи vs Эйс
Интервью: www.arabnews.jp/en/arts-culture/article_57865/
В эксклюзивном интервью Arab News Japan Sanda поделился тем, что стало для него вдохновением для работы в аниме индустрии, сказав: «Я вырос, смотря Dragon BallДраконий жемчуг, Dragon Quest: Dai no Daibouken (TV)Драгон Квест: Приключения Дая и множество других аниме по мангам из Weekly Shonen Jump». Он начал свою карьеру в 20 лет, а работать в японской анимации начал годом позже. В Японии мы начинаем как инбитвинеры / фазовщики. Мы должны научиться чистить рисунки ключевых аниматоров, рисовать промежуточные кадры, научиться читать и писать timesheet", - объяснил он. Когда Sanda только начинал работать, у него были трудности с темпом работы
1 сцена - Dragon Quest: Dai no Daibouken (2020)Драгон Квест: Приключения Дая эпизод #28, 2 сцена - эпизод #37, 3 сцена - эпизод #87
"В среднем японский инбитвинер делает 30/40 рисунков в день и работает над около 30/40 сценами, а иногда и больше в месяц. Я быстро понял, что если не хочу провести всю жизнь в студии, то должен значительно увеличить свою скорость работы", - говорит Sanda. Аниматор также заметил некоторые различия в стилях анимации между Францией и Японией, отметив, что дизайн персонажей в Европе обычно проще и быстрее рисуется, в то время как японский дизайн более реалистичный и сложный. Sanda сначала отправился в Японию на стажировку в OLM Studios, известную своими аниме-сериалами про Покемонов. Сейчас же он работает в Toei Animation и надеется продолжать совершенствоваться как ключевой аниматор и однажды стать режиссёром
Интервью на французском
Встроенный переводчик очень плохо переводит и распознаёт на французском какой-то набор едва связанных друг с другом слов, поэтому не смогу сказать, о чём там говорилось