Японский аниматор и режиссёр анимации. Работает в Toei Animation
Карьера Симануки - давний аниматор франшизы Dragon BallДраконий жемчуг, работавший в студии Seigasha вместе с такими аниматорами, как Kazuya HisadaКадзуя Хиcада и Naoki TateНаоки Татэ, и получивший вместе с ними положительные отзывы на свои работы за свой впечатляющий стиль рисования. Первоначально Симануки работал ключевым аниматором под руководством Томэкити Такэути на протяжении большей части Драгон Бола и начала Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет, и в конечном итоге получил должность режиссёра анимации благодаря своему угловатому стилю, который больше соответствовал визуальной составляющей, созданной в более поздних частях серии
Симануки был вторым режиссёром анимации во франшизе из студии Seigasha, после Такэути, и на протяжении оставшейся части Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет он будет чередовать роль саккана с Кадзуя Хиcада. Его дебют в этой роли состоялся в эпизоде #68 Драгон Бол Z. Это была первая серьёзная работа Симануки в качестве режиссёра анимации, но впоследствии он стал сакканом для других значимых сериалов, созданных Toei Animation, таких как One PieceВан-Пис и TorikoТорико. Раньше он работал на Seigasha вместе с Кадзуя Хисада, Томэкити Такэути и Наоки Татэ. Seigasha известна тем, что у них было много высококлассных экшен аниматоров. Он был ключевой фигурой во франшизе Драгон Бол, и был частью команды, которая делала ключевую анимацию для финального эпизода Драгон Бол GT под руководством Хисады
Характеристика Его сильная сторона - невероятная анимация, вращающаяся вокруг напряженных сражений в интересных ракурсах. Он, безусловно, был образцом для подражания, но при этом был далёк от стиля Ториямы, что очень приятно. Отношение к Симануки поменялось в Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер, хотя, конечно, были моменты, когда он получал положительные отзывы, но чаще он подвергался критике. За время работы над Ван-Писом фирменный стиль Симануки кардинально изменился, что привело к тому, что в его ранних сериях Dragon Ball Super появились черты, характерные для Оды, такие как широкие и круглые лица. К счастью, после года работы над Драгон Бол Супер его работы начинают всё больше походить на классический арт Драгон Бол Z
Работы Масахиро Симануки в качестве режиссёра анимации в DBS
После Драгон Бол Супер он вернулся в Ван-Пис и улучшил свои навыки, однако он всё ещё не рассматривается фанатами как ключевая фигура в эпизоде, за который он отвечает. С тех пор, как он достиг своего пика, некоторые фанаты критиковали его за неестественные движения персонажей в экшен сценах. Единственное, что до сих пор не подвергается критике - его великолепная анимация эффектов, которая была отмечена с самого начала его карьеры
Японский аниматор и режиссёр анимации. Работает в Toei Animation
Карьера
Симануки - давний аниматор франшизы Dragon BallДраконий жемчуг, работавший в студии Seigasha вместе с такими аниматорами, как Kazuya HisadaКадзуя Хиcада и Naoki TateНаоки Татэ, и получивший вместе с ними положительные отзывы на свои работы за свой впечатляющий стиль рисования. Первоначально Симануки работал ключевым аниматором под руководством Томэкити Такэути на протяжении большей части Драгон Бола и начала Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет, и в конечном итоге получил должность режиссёра анимации благодаря своему угловатому стилю, который больше соответствовал визуальной составляющей, созданной в более поздних частях серии
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #63, 2 сцена - эпизод #126, 3 сцена - эпизод #236, 4 сцена - эпизод #930, 5 сцена - One Piece Movie 04: Dead End no BoukenВан-Пис: Путешествие в один конец, 6 сцена - One Piece: Mezase! Kaizoku Yakyuu OuВан-Пис: Цельсь! Пиратские короли бейсбола
Симануки был вторым режиссёром анимации во франшизе из студии Seigasha, после Такэути, и на протяжении оставшейся части Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет он будет чередовать роль саккана с Кадзуя Хиcада. Его дебют в этой роли состоялся в эпизоде #68 Драгон Бол Z. Это была первая серьёзная работа Симануки в качестве режиссёра анимации, но впоследствии он стал сакканом для других значимых сериалов, созданных Toei Animation, таких как One PieceВан-Пис и TorikoТорико. Раньше он работал на Seigasha вместе с Кадзуя Хисада, Томэкити Такэути и Наоки Татэ. Seigasha известна тем, что у них было много высококлассных экшен аниматоров. Он был ключевой фигурой во франшизе Драгон Бол, и был частью команды, которая делала ключевую анимацию для финального эпизода Драгон Бол GT под руководством Хисады
1 и 2 сцена - Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет эпизод #31, 3 сцена - Dragon Ball GTДраконий жемчуг БП эпизод #27
Характеристика
Его сильная сторона - невероятная анимация, вращающаяся вокруг напряженных сражений в интересных ракурсах. Он, безусловно, был образцом для подражания, но при этом был далёк от стиля Ториямы, что очень приятно. Отношение к Симануки поменялось в Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер, хотя, конечно, были моменты, когда он получал положительные отзывы, но чаще он подвергался критике. За время работы над Ван-Писом фирменный стиль Симануки кардинально изменился, что привело к тому, что в его ранних сериях Dragon Ball Super появились черты, характерные для Оды, такие как широкие и круглые лица. К счастью, после года работы над Драгон Бол Супер его работы начинают всё больше походить на классический арт Драгон Бол Z
1 сцена - Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет эпизод #87, 00:32 - 00:52, 2 сцена - эпизод #98, 3 сцена - эпизод #103
После Драгон Бол Супер он вернулся в Ван-Пис и улучшил свои навыки, однако он всё ещё не рассматривается фанатами как ключевая фигура в эпизоде, за который он отвечает. С тех пор, как он достиг своего пика, некоторые фанаты критиковали его за неестественные движения персонажей в экшен сценах. Единственное, что до сих пор не подвергается критике - его великолепная анимация эффектов, которая была отмечена с самого начала его карьеры
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #183, 2 сцена - эпизод #854, 3 сцена - эпизод #898, 4 сцена - эпизод #1000, 5 сцена - One Piece: Mamore! Saigo no Dai ButaiВан-Пис: Защитить! Последнее великое представление!, 6 сцена - One Piece: Romance Dawn StoryВан-Пис: Начало приключений
Обзор работы Симануки в роли режиссёра анимации в эпизоде #1 Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер и его предыдущие работы
Разбор анимации Масахиро Симануки в битве Гоку vs FreezaФриза в эпизоде #103 Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет
@Huuzzie, я написал, ты доволен?@Huuzzie@Radetzky, теперь да