pumpkin_juice
в сети: 5 дек. 2024

Отзывы

Второй размер, интим предлагать!
1 / 00
Лет в 17 это аниме смотрелось лучше (до истеричного катания под столом) и нравилось больше, чем в нынешние 23. Казалось бы, времени-то прошло...
Не, аниме прикольное, главное - не воспринимать его всерьез, а просто смотреть ради поржать. Но посмотреть стоит, в любом случае.
Нравится, как, все-таки меняются персонажи с течением времени. Как Косуда становится увереннее в себе, а Ямада...эээ, Ямада - это Ямада.
Но надо и позанудствовать!
спойлер
Честно говоря, мисс "Крайность" Ямада со своим подростковым максимализмом и желанием повзрослеть не заслуживает Косуду, который хоть и тряпка, но вполне приятный юноша. Ну серьезно. Лучше б он был с этой, как там ее, девушкой-кулинарным гением в очках. Вот они действительно хорошо вместе смотрятся. А Ямаде...лучше было бы для начала разобраться в себе и своих желаниях, прежде чем выносить мозг бедному фотографу.
Актриса тысячелетия
0 / 00
В который раз убеждаюсь, что люблю старые аниме намного больше новых. В них лица более похожи на человеческие, нежели нынешние одинаковые "красавчики" уроды с гипертрофированными глазами и крошечными губами да подбородками. Ну это ИМХО :)
Все творения Кона мне очень нравятся, в них есть нечто такое, что вы не найдете в работах других режиссеров. В его фильмах, взять ту же Идеальную грусть и Паприку, хаотично и фантасмагорично (особенно в Паприке) переплетаются два мира, рассказывая в это время одну историю.
Может быть, такое кино и не для всех, но попробовать глянуть точно стоит.
То же самое касается Актрисы тысячелетия. Сразу говорю, не нужно ожидать от неё чего-то необыкновенного, что порвет вам мозг. Этого не будет, но оно тронет душу. По крайней мере мою черствую душонку тронуло...
Меня порадовало, что с самого начала нам всё, происходящее на экране, просто и понятно без лишних подсказок и разжевываний, как иногда бывает в иных аниме -
режиссер Гэнъя Татибана, снимающий документальный фильм о своей любимой актрисе Чиёко, давно закончившей свою карьеру, приходит к ней со своим оператором, чтобы взять интервью.
Чиёко рассказывает свою историю, переплетая её со своими фильмами и, порой, неясно, где правда, а где ложь. Фильмы стали для нее жизнью, а жизнь была для нее бесконечной погоней за возлюбленным художником, наверняка поэтому в каждом её фильме она находилась в поисках кого-то. Кажется порой, что и она сама запуталась в том, где было кино, а где реальная ее жизнь. Влюбленность юной Чиёко в неизвестного художника мне напомнила, как ни странно, влюбленность главной героини из фильма Мемуары гейши.

Понравилось, что режиссер и оператор в прямом смысле слова оказались в рассказах Чиёко о своей жизни.
Финал, конечно, тронул...
по сути своей, пол-жизни она бессмысленно искала его, уже давным-давно мертвого, и до конца своих дней так и не узнала об этом. Это очень печально, чего уж говорить... А если уж вспомнить, что подобные случаи реальны, то становится совсем хреново.

Музыка ненавязчива, но приятна, +. Пересматривать по сто раз, чтобы понять, не надо, +. Качество исполнения и тд, +. Сюжет, +. Картинка приятная и сдержанная, как в старые-добрые времена, +. Ну что вам еще надо-то?)))

Короче... Понравилось всё, поэтому ставлю 10/10, так-то.
Город, в котором меня нет
0 / 03
Прекрасное аниме и точка. Музыка, рисовка, опенинг... всё идеально!
Не могу и не буду писать кучу всего, поскольку мне безумно понравилось. Хоть и все догадки с начальных серий оправдались по поводу убийцы, что было немного печально, не хотелось, чтобы это
был учитель, он казался приятным человеком, который очень импонировал ГГ, не зря ж он "будто бы заменил ему отца".

Да, может быть концовка чуууточку слабовата, но меня всё устроило.
10\10.
Эхо террора
0 / 10
Начало аниме было многообещающим, несмотря на то, что описание сюжета не особо толкнуло на просмотр.
Два юноши, пытающиеся что-то кому-то доказать и показать с помощью террористических атак. Не ОЯШи, что показалось хорошим признаком. Несмотря на стандартные характеры героев, смотреть на них все равно было приятно.
Сюжет оказался интересным, хоть для сильного детектива немного слабоват, как по мне.
Но --- все изменилось в появлением её -
бесполезной пустой=нераскрытой девчонки Лизы, персонажа, который не дал ничего, ни в чем не изменился и не извлек какой-либо урок.
.
С её появлением сериал поскучнел и стал немного предсказуемым, но мне отчаянно хотелось найти хоть какой-то смысл её существования.
Какие-либо чувства
12-го к ней настолько притянуты за уши, что аж дурно становится - ну ведь ничем не обоснованные чувства. Замени Лизу Мишиму на собаку или обезьянку - будет то же самое, необязательно "заводить" человека, чтобы избавиться от одиночества и быть кому-то нужным.

Как же мне не хотелось верить, что её сунули только ради того, чтобы
тупо помешать Сфинксам в их планах, то есть испортить всё, что только можно было. Возникла мысль насчет параллели с детективом Шибазаки - а вдруг она его дочь? Тогда может она и не бессмысленно здесь присутствует? Но нет... Мои надежды были растоптаны и только с помощью сверхъестественных сил удалось досмотреть это.

Появление
девочки Пятерочки было в чем-то предсказуемым. Надо ж было сунуть безумного антагониста... Как по мне, её недораскрыли. Или мой разум был слишком сосредоточен на потоке фейспалмов и неприязни к Лизе, черт знает О_о

Понравилось, что
американцев тут все таки показывают с не особо приятной стороны. А то во многих аниме (по крайней мере в просмотренных мной) Америку (и возможность в ней побывать\поучиться) считают чем-то волшебным. (слишком много скобок, знаю :D)


Фуххх... кажись, меня отбомбило. Теперь сухо изложу минусы и плюсы.
  • Опенинг
  • Музыка
  • Рисовка (имхо, не особо тянет на цветастую няшную рисовку в последнее время)
  • "А я Сфинкс №2, обожаю карри!"
  • спойлер
    Лиза Мишима
  • Некоторое количество ляпов и несостыковок
  • Итоговая скомканность сюжета - будто авторов подгоняли палками, в итоге осталось немало вопросов.
  • Итоговая мотивация ГГ -
    как по мне, слабовато и довольно эгоистично, несмотря на то, что с ними делали, они могли пустить свои способности на благо, либо бороться против подобных вещей, происходящих в их реальности, либо хоть свести счеты с человеком,
    ответственным за всё то дерьмо, раз уж они оба были столь гениальны.
  • Шахматная партия -
    она показалась какой-то странной и не дотянутой до нужного уровня, хотя сама идея забавна. Но не в контексте этого аниме, поскольку всё это выглядело ух как несерьезно, да еще и как тот американский агент согласился устраивать весь этот цирк?!

В целом, аниме неплохое, смотрибельное, местами затянутое, будто авторам было скучно самим придумывать.
Столько всего интересного можно было сделать, а в итоге всё как-то скомкано...
Удивили высокие оценки сериала, искренне не понимаю почему так, многие годные аниме в рейтинге порой выше 8-ки не подымаются О_о

6\10, т.к. бывает и хуже.
Семь обличий Ямато Надэсико
0 / 21
Не знаю, чего все многие придираются к рисовке, её то переварить можно. Но вот косяки в этом аниме, как по мне, немалые.
Но сначала о плюсах - понравились вставки "Как стать леди", они забавные и наверняка поучительные. Так же очень понравилась чиби-форма Сунако, хотя её нормальная форма все таки достойна того, чтобы появляться намного чаще.
Теперь про минусы.
Первый жирнющий минус - основной посыл.
В чем посыл данного сериала? В том, что красота - важнее всего? В том, что любая девушка должна выглядеть женственно? Так же можно сказать и о мужчинах, что каждый мужчина обязан быть мужественным. Но такого нет и не будет, увы.
Вот так вот. Так что посыл глуп.
Главные герои выставлены карикатурными красавчиками, причем, более женственными, чем добрая половина женских персонажей.
Так же эти четыре принца "на белых конях", о которых мечтают все поголовно... .
не умеют НИ-ЧЕ-ГО, кроме ухода за своей внешностью. Эдакие ТП, только мужского рода. Они не умеют\не хотят готовить, убираться, работать, заставляя делать это их рабыню Сунако(несмотря на то, что она не обязана это делать, поскольку это они снимают дом у её тетушки, скорее это они должны угождать ей, ну, во всяком случае, по логике жизни). Порой втравляют в это типо красотку Ной, хотя у той так же руки не из того места растут, не представляю как она б жила вместе с Такэнагой, не умея обеспечивать все его прихоти. Отсюда вытекает второе -- весь сериал строится на том, что женщина - это инструмент для достижения определенных целей.
Она обязана делать абсолютно всё, ибо... это и является, как я понимаю, Ямато Надэсико (что означает "Идеал японской женщины").
Девочки, для справки, запомните это, если хотите захомутать японца - станьте его рабыней. Профит!^^

Ладно, идем дальше.
Сунако кажется адекватной, хоть и депрессующей, мрачной и неуверенной в себе девушкой. И какое же было недоумение от того, что она
на протяжении всех серий стреляла кровью носом при виде "сияющих созданий", что начало утомлять уже через несколько серий и перестало быть смешным. Тем более после того, как она уже должна была свыкнуться с их существованием (прожили-то они вместе немало, даже я, как хикка, это понимаю).
Ожидалось, что она более умна, чем женские особи, вешающиеся на этих парней, но...в итоге, она ничем не отличается от них. Это очень опечалило. И забавляло, что она действительно красива, а неухоженная кожа и отсутствие женственных кружевных тряпок - это не есть красота. Когда ж это поймут, ё моё!
Так же вводило в ступор поведение Кёхэя, сначала отзывавшегося негативно о том самом парне, обидевшем Сунако, а затем поступающего с ней абсолютно так же. По-моему, уж кто-кто, а Кёхэй не заслуживает и грамма романтических чувств Сунако.

Несколько лет назад смотрел это аниме и не особо вникал, а сейчас пересмотрев, постигло разочарование.
Наверное, 5\10 поставлю.